Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Вообщем прроблема была такая: внезапно провалилась педаль тормоза.... т.е. как провалилась, тормоза были либо со 2-го качка, но педаль всё-равно проваливалась до конца,либо в самом конце но тормозили насмерть, ну а дольше сами понимаете,это была не езда а вытирания пота со лба.
Открыв экзист стало дурно от цены главного тормозного,начало,4рубля,конец7.5рублей ну и дальше в гору,вот такая цена этого девайса!!! почему г.т.? определил сам, ни воздуха,ни утечек жидкости не было, . вобщем диагноз перепускает г.т. причём не в вакуумник а по контурам, бывает что и в вакуумник течёт. вобщем решено было купить ремкомплект фирмы Ert
цена 210 руб.


bf17b8c3e4eb.jpg
Внутри коробочки видим это:

4aa34a2be26a.jpg
Снимается главный легко,снимаем крышку возд.фильтра ,затем сам корпус он просто плотно сидит на резиновых зажимах, просто тянем вверх, затем снимаем бачок торм.жид.,он просто вставлен в резиновые манжеты,но не забываем вытащить фиксатор (показа стрелкой)

a518c5b1d32e.jpg

Он вытаскивается только с одной стороны ,со стороны подводных трубок, тащим его плосками в сторону стойки.тянем бачок потихоньку вверх и вперёд - ,всё он снят. т.к. корпус воздухана снят, мы легко откручиваем трубки спец ключом для торм.труб.розмером на 13. отворачиваем крепление главного торм. там тоже на 13, вытаскиваем - .всё он у вас в руках, дальше снимаем стопор с главного, тянем за поршень, и вот она причина провала педали:

7ac270486ac3.jpg

загнуло и порвало юбку резинового поршня,жидкость тупо перепускалась.ну раз есть ремкомплект, стал разбирать дальше. выкручиваем болтик под звездочку и достаём пружину со стаканчиком:

c92659f5b769.jpg

потом продавливаем пружину второго поршня, пихаем длинную отвёртку и давим, чтобы извлечь стопор второго поршня фото

9a3a49390188.jpg

как только продавили, должен выпасть стопор, я немного потряс - фото

d839dff24dfa.jpg

- вот что там (бычек не в счет :rolleyes: ),меняем резинки в ремкомплекте всё есть
dc54227107c2.jpg

Собираем в обратном порядке.ну а раз залез в тормозную систему поменял жидкость.
как прокачивать думаю знаете сами. ну вобщем я вот так вылечил тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Внимание!

Если есть замечания, непонятки, конструктивные предложения.

Пишем...Потом тема будет закрыта, как пособие по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что да.так как у тебя акпп и год 3й а значит помощь при экстренном торможении тоже есть, а в ELCATS.RU он именно так и бьётса как ремкомплект для машин с помощью при экстенном торможении.да№ 200657

Изменено пользователем truba(---)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но в экзисте мне его не могут привезти, а Вы где его заказывали?

я нашёл в москве вот здесь

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/200657?analog=on

у них есть и в МО, и в других городах офисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересно на машину 2006 года подойдет

 

я на своей перебрал, у меня конец 2006, всё было именно так, как описал автор, за исключением того, что надо аккуратно всё вынимать из корпуса, потому что вылетел задний шплинт, которому я долго не мог найти применение :)

(ему ещё раз респект и благодарности! :) )

Изменено пользователем driveparty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позавчера загорелась лампочка о тормозах на снятом ручнике. Залез под капот, и обнаружил почти пустой тормозной бачок :wacko:

Долил тормозухи, съездил куда надо было, вернулся, поставил машину, проверил жидкость — была на месте, а на следующий день снова обнаружил пустой бачок, а под машиной на месте стоянки лужицу.

При более подробном осмотре оказалось, что течёт прямо из под бачка, а сам он в ГТЦ неприлично болтается, и стоит его слегка наклонить, по крепёжному отливу ГТЦ струится тормозуха...

 

Перебирал недавно ГТЦ, заменил все резинки, включая уплотнения посадки бачка в цилиндре, забодался тогда снимать и ставить бачок, ибо тамошний шплинт явно не предназначен для вынимания, или даже впихивания обратно через защёлки на бачке. Пришлось просто вставить шплинт, и сверху насадить бачок до попадания шплинта в дырки защёлок. Мне это показалось нетехнологичным, тк. защёлки на бачке изгибаются очень сильно, и непохоже, что всё так и задумано...?

 

Есть ли какой-то правильный способ снимать бачок? А то в мануале об этом не упомянуто ни разу :(

 

ps

ещё раз повторяю: ШПЛИНТ ВЫНУТЬ ВБОК ЧЕРЕЗ ДЫРКУ В ЗАЩЁЛКЕ НА МОЕЙ МАШИНЕ НЕВОЗМОЖНО!!! у меня на машине на шплинте с одной стороны буртик вдвое-трое толще тела шплинта, дыра в защёлке размером с тело, если тянуть за хвостик, то защёлку можно отломить, но буртик через эту дыру НУ НИКАК не пройдёт! либо это надо дорабатывать (рассверливать дыру, или стачивать буртик), либо законы физики отменять :(

возможно, есть модификации шплинтования бачка на разных годах/сериях и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото зашплинтованный бачок.

 

934611d7102c.jpg

 

Пришлось-таки отгибать защёлки бачка, чтобы вынуть шплинт. На фото, и далее видно посветление пластмассы на и вокруг защёлок из-за изгибов.

 

4b2cba7cabfd.jpg

 

Шплинт с обратной стороны:

 

2626f0988d86.jpg

 

Здесь видно, что буртик шплинта шире отверстия в защёлке. Возможно, при производстве его туда впрессовывают, но обратно он не, если просто его потянуть, не выйдет (на фото видны последствия попыток ухватить его утоконосами).

 

8b767e45a663.jpg7e18e99da1e0.jpg

 

Шплинт в ГТЦ:

 

3069d79eb18a.jpg

 

 

Манжеты бачка в ремкомплекте оказались сделанными из гуано. Передняя манжета откровенно пропускала, да и на вид смотрелась потрёпанной, и будто бы не из маслостойкой резины (покоробленные внутренние буртики, как раз уплотняющие посадку бачка — на фото не видно).

 

a8d55c19bf48.jpg

 

Оригинальные манжетки оказались бошевскими, на них выбит номерок 0204221878, а резинки из ремкомплекта noname'овские, на них просто пара каких-то цифр без намёка на номер, или какую-то систему.

 

Хорошо, что я сложил всё старьё в коробочку от ремкомплекта, и отложил со старой тормозухой, дабы сдать это во время ближайшего визита в сервис для утилизации!

Пришлось ставить старые резинки, в которых бачок после посадки держится очень хорошо, и туго. пока что заколхозил вместо шплинта толстую проволоку, посмотрю, что будет дальше (хочу заказать новые бошевские резинки по номерам, благо в москве есть чисто бошевская конторка, которая может привезти любую фигню по заказу — знай только номер).

 

ps.

Если и остальные составляющие ремкомплекта сделаны из такого же гуано, шо-то я начинаю планировать замену ГТЦ в скором времени... :(((

 

pps.

По номеру бьётся "ремкомплект главного тормозного". Интересно будет посмотреть, если это действительно полный ремкомплект, то нужно будет перебрать цилиндр заново... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот тут человек ставил ремкомплект от Ситроена С4: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/igoror/journal/1783836/

Номера там на фото видно. Может кому поможет..

Изменено пользователем maestro233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставил себе ремкомплект ERT год назад, но увы стали течь уплотнительные колечки бачка ГТЦ. При снятии обнаружил их дубовость. Нашел альтернативные кольца у MITSUBISHI артикул MR307695, цена 100 руб. штучка. Внешне выглядят достойно, а принадлежность к Японскому оригиналу обнадеживает. Может кому пригодится.

post-10688-0-67563100-1383222035_thumb.jpg

post-10688-0-27651500-1383222045_thumb.jpg

Изменено пользователем kloun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

потом продавливаем пружину второго поршня, пихаем длинную отвёртку и давим, чтобы извлечь стопор второго поршня фото

 

9a3a49390188.jpg

 

 

я давлю а толку нет.не выпадает..не выдавливется.опиши подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такой вопрос: у меня авто (судя по ВИНу) "Без помощи при экстр. торможении".


Подскажите, какая разница между ГТЦ с "Без помощи при экстр. торможении" и "с помощью"?


И какой ремкомплект нужен для ГТЦ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

добрый день.

в эти выходные тоже перебирал ГТЦ

тоже возник вопрос - как вынуть второй поршень

по описанию и фотографиям выше не смог определить куда и как давить отверткой

оказалось все значительно проще

как писалось выше в колодце второго поршня под сеточкой стоит штифт, который необходимо вынуть

этот штифт после небольшого утапливания поршня легко вынимается магнитом из второго колодца

привожу фотографию второго поршня, обвел место которое ограничивает движение поршня посредством закрепленного в стенке ГТЦ штифта

post-31510-0-08177400-1433142924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, друзья!

Тоже вчера "потерял тормоза" - педаль в пол и тормозит чуть-чуть в самом конце.

Посмотрел шланги - течей не обнаружил.

Жидкость в бачке достоверно проверить не смог, ибо он из весьма плотной и почти непрозрачной пластмассы, а сверху фильтр, который не вытащить. Но скорее всего он пустой (по звуку). При этом на ГТЦ я потеков не вижу.

Обнаружил влажность на верхней части коробки и на левой водительской стороне. Вот такую.

914d45819a7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бочка тормозуха подается и на выжимной подшипник, на коробке. Возможно там где то утечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят всем привет подскажите свободный ход тормозной педали как регулируется????после ремонта ГЦТ клинят задние колодки.что делать?

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Все это произошло именно после ремонта ГЦТ

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 дальше снимаем стопор с главного, тянем за поршень, и вот она причина провала педали:

 

7ac270486ac3.jpg

 

загнуло и порвало юбку резинового поршня,жидкость тупо перепускалась.ну раз есть ремкомплект, стал разбирать дальше. выкручиваем болтик под звездочку и достаём пружину со стаканчиком:

Самое ключевое фото не открывается. Что именно загнуло?

Сегодня разобрал ГТЦ, но никаких дефектов не обнаружил. Собрал и поставил на место.

Огромным гемором было поставить обратно бачок! Он все время немного закусывал одну из прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Такой вопрос: у меня авто (судя по ВИНу) "Без помощи при экстр. торможении".

Подскажите, какая разница между ГТЦ с "Без помощи при экстр. торможении" и "с помощью"?

И какой ремкомплект нужен для ГТЦ?

 

Присоединяюсь к вопросу. Какой ремкомплект нужен для комплектации без EBA?

Изменено пользователем Anubis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В списке по применимости нет МК3 2003г., c Duratec HE 2.0l (WF0TB14F83GL61822). Как узнать подходить ремкомплект к моему ГТЦ? Разбирать без з/ч. не хочется.  Есть АБС без системы курсовой устойчивости( есп, ткс и т.д...).Что такое помощ при экстренном торможении? Как определить?

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что такое помощ при экстренном торможении? Как определить?

Это  EBA, у меня даже на вакумнике написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, при замене гтц нужно ли прокачивать выжимной? проблема в том, что не могу прокачать тормоза никак, первое нажатие- педаль до пола почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
16.05.2012 в 23:32, truba(---) сказал:

Всем доброго времени суток!

Вообщем прроблема была такая: внезапно провалилась педаль тормоза.... т.е. как провалилась, тормоза были либо со 2-го качка, но педаль всё-равно проваливалась до конца,либо в самом конце но тормозили насмерть, ну а дольше сами понимаете,это была не езда а вытирания пота со лба.

Открыв экзист стало дурно от цены главного тормозного,начало,4рубля,конец7.5рублей ну и дальше в гору,вот такая цена этого девайса!!! почему г.т.? определил сам, ни воздуха,ни утечек жидкости не было, . вобщем диагноз перепускает г.т. причём не в вакуумник а по контурам, бывает что и в вакуумник течёт. вобщем решено было купить ремкомплект фирмы Ert

цена 210 руб.

Внутри коробочки видим это:

Снимается главный легко,снимаем крышку возд.фильтра ,затем сам корпус он просто плотно сидит на резиновых зажимах, просто тянем вверх, затем снимаем бачок торм.жид.,он просто вставлен в резиновые манжеты,но не забываем вытащить фиксатор (показа стрелкой)

Он вытаскивается только с одной стороны ,со стороны подводных трубок, тащим его плосками в сторону стойки.тянем бачок потихоньку вверх и вперёд - ,всё он снят. т.к. корпус воздухана снят, мы легко откручиваем трубки спец ключом для торм.труб.розмером на 13. отворачиваем крепление главного торм. там тоже на 13, вытаскиваем - .всё он у вас в руках, дальше снимаем стопор с главного, тянем за поршень, и вот она причина провала педали:

загнуло и порвало юбку резинового поршня,жидкость тупо перепускалась.ну раз есть ремкомплект, стал разбирать дальше. выкручиваем болтик под звездочку и достаём пружину со стаканчиком

потом продавливаем пружину второго поршня, пихаем длинную отвёртку и давим, чтобы извлечь стопор второго поршня фото

как только продавили, должен выпасть стопор, я немного потряс - фото

- вот что там (бычек не в счет :rolleyes: ),меняем резинки в ремкомплекте всё есть

Собираем в обратном порядке.ну а раз залез в тормозную систему поменял жидкость.

как прокачивать думаю знаете сами. ну вобщем я вот так вылечил тормоза

все перебрал. резинки все заменил а проблемма осталась((( даже другой целиндр поставил б.у!!! но педаль мягкая хоть убей... в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза штука сурьезная, вряд ли кто вот так по фото скажет. Как тормоза прокачивали? Диагностику бы сделать форсканом.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. ГТЦ одінаковый на всех 3 монях? Возможно грозит замена, поэтому хочу на разборке подобрать получше.

Предыстория такая. Еду по городу, жму в тормоз и обнаруживаю пустую на две трети хода педаль, а в конце ватная, как при завоздушивании. На светофоре покачал, педаль как бы прокачалась и затем все пришло в норму. После этого педаль как и раньше упругая, тормоза хорошие. Еще минус в карму ГТЦ - черная тормозуха в бачке с осадком (откачал - долил-все равно темнеет). Менять ТЖ решил позже, с заменой ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...