Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема после замены ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче.

Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула????

Жду предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы начал со снятия приводных ремней с промежуточным пуском двигателя. По одному снял бы с генератора и кондея. Затем бы снял крышку ремней ГРМ. И как мне кажется, вся засада будет там. Надо обратить внимание на движение ремней по приводным шестерням и роликам. Смею предположить, что с прогревом какой то из ремней уходит в сторону трёт боковиной. Подозреваю, ремень ТНВД по буртику натяжного ролика. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче.

Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула????

Жду предложений.

привет. 100% подшибники ТНВД.неделю назад решал такую же проблемму. с подачи "СПЕЦОВ" ПОМЕНЯЛ РЕМНИ ГРМ,ТРИ РОЛИК КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЫЧНО ЗАМЕНЕ,ПОМПУ ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ И ЕЕ.но увы не помогло.купил б.у насос. доходной до ужаса,но не гудел вал.перекинули мои детали в тот корпус оставив вал и все. гула нет. на всякий случай проверь. сними все ремни кроме двух ГРМ,сними защиту грм и заведи. если есть гул снимай ремень привода ТНВД И РУКОЙ ПОКРУТИ ЗА ШКИВ. УВЕРЕН УСЛЫШИШЬ И ХРУСТ И ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ. РАД БУДУ ЕСЛИ ОКАЖУСЬ НЕ ПРАВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $.

 

хорошо если так. но ведь ролик на ремень ТНВД самонатяжной. так что ты сам принудительно его (натяг) ослабил? если да то полезно ли это?

Изменено пользователем Серега66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Моя проблема в следующем: осенью поменял все ремни: ГРМ, гидрач, кондей, насос, генератор, а также ролики, а недавно стала по утрам, когда завожу авто, свистеть ... и походу где-то в ремнях, правда посвистит минуты 3-4 и перестает потом. Насколько это страшно и что это может быть и из-за чего. Ремни менял на СТО. Автомобиль - мондео 1,8 тд 1997 г.в. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Моя проблема в следующем: осенью поменял все ремни: ГРМ, гидрач, кондей, насос, генератор, а также ролики, а недавно стала по утрам, когда завожу авто, свистеть ... и походу где-то в ремнях, правда посвистит минуты 3-4 и перестает потом. Насколько это страшно и что это может быть и из-за чего. Ремни менял на СТО. Автомобиль - мондео 1,8 тд 1997 г.в. Заранее спасибо

 

Возможно Соловей-разборник на генераторе сидит, свистит. Проверь натяжку, ремни иногда имеют свойство растягиваться, особливо новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

господа здравствуйте!

надеюсь мне поможите:)

потерял я шпильку внутреннюю кожуха грм! мне нужны размеры !

на рисунке номер 6

помогите пожалуйста

post-22696-0-82084000-1305147089_thumb.jpg

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $.

 

Такой вопрос. Симптомы те же. Мне говорили - ремень перетянут. Люди, что меняли мне ремни с роликами отбрехались, мол, ремень перетянуть здесь невозможно. Грешил на помпу, но тогда она дожна была потечь? Таквот, я в ГРМ никогда не лазил. Не умею, поэтому боюсь :lol1:. В "камасутре" по Мондео для замены ГРМ надо полмашины развалить :( . Собственно вопрос: можно ли добраться до ролика ТНВД, не снимая лишних шкивов, ремней и т.п. или всё делать по инструкции . Спрашиваю, чтоб лишней работы не делать и чтоб не накосячить. Ямы своей нет, буду у друзей арендовать. Делать буду своими руками, сами знаете, какая ситуация в нашей стране, каждая американская копейка на счету. Если не трудно, распишите поэтапно, что за чем снимать, чтоб добраться до ролика и как его ослабить. Заранее благодарен.

Изменено пользователем levi's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписывать "камасутру" нет смысла, почитать её не помешает, а по существу надо снять шкив ГУРа, "морду" двигла, и ослабить пружину ролика ТНВД ( сжав её пассатижами), в общем по ходу ремонта, имея в руках " камасутру", и правильно растушие руки, сам все поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписывать "камасутру" нет смысла, почитать её не помешает, а по существу надо снять шкив ГУРа, "морду" двигла, и ослабить пружину ролика ТНВД ( сжав её пассатижами), в общем по ходу ремонта, имея в руках " камасутру", и правильно растушие руки, сам все поймеш.

 

Ага...то есть, сняв шкив ГУРа со звёздочки ТНВД и "морду" двигла откроется доступ к натяжному ролику? Тогда объясни, что ты подразумеваешь под "мордой" двигла :blink: ? Книгу я почитал, в ней конкретно и доходчиво указана последовательность операций при снятии-установке зубчатых ремней, а мне надо ослабить ролик :mad: . Перефразирую: что нужно снять, чтобы до него добраться и отрегулировать натяжение или необходимо выполнить всё, как при снятии зубчатых ремней. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...