schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Со временем стала на кочках греметь крышка багажника. После изучения замка с петлей было найдено что гремит именно из-за петли которая крепитсья на кузове. Пластиковая "трубка" которая надета на металический стержень изношена до самого стержня. Вот собственно и вопрос, кто нить занимался ее воставлением? Что использовали чтоб нарастить пластик? Я этот пластик изолентой даж заматывал, хватает на 1,5-2 недели. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 купить б\у или искать от таза другого нет варианта я так принципе делал от таза боковой шпиндель отдачи , передней двери, покупал палец от ваз и переделывал 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Б\у нету нормалаьного. как геморна переделка? Я подумывал, что может есть какая нить химическая хрень, которая после застывания будет довольно крепкая и эластчкая. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 не знаю как геморна переделка, смотря какой ответный механизм подойдет от таза, если просто механизм то по крепежу нужно будет типа дырки переделать илил мож еще что, так не скажеш , у меня хетч у меня по другому, универсал савсем другой ответный механизм, попробуй снять свой и в маг от отчеч авто прома 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 понятно, будем искать. заеду в магаз автокосметики, может чего там хорошего насоветуют. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Была такая же фигня на хэтче. решение банально - обмотал изолетной ухо, которое из корпуса торчит. Кол-во витков изоленты определяется опытным путем. По поводу хим. элекментов: точно знаю, что есть жидкая изолента. Применял такую в катере. Попробуй ей, хуже точно не будет. Изменено 19 января, 2011 пользователем KirillBD 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 а подрегулировать? неужели этот пластик так актуален? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Можно попробовать термоусадку в пару слоёв. Вполне прочный и лёгкий вариант. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Конечно Актуален, так как пластик сам добовляет толщины мм 3-4. если втулка стабилизавтора на 1 мм изнашивается то подвеска гремит, так что будет когда зазор в 4 мм и гремит на кочках. я же писал, что изоленты на 1,5-2 недели хватает. Можно попробовать термоусадку в пару слоёв. Вполне прочный и лёгкий вариант. Спасибо большое. Сам электрик а про ее забыл совсем. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Конечно Актуален, так как пластик сам добовляет толщины мм 3-4. если втулка стабилизавтора на 1 мм изнашивается то подвеска гремит, так что будет когда зазор в 4 мм и гремит на кочках. я же писал, что изоленты на 1,5-2 недели хватает. Спасибо большое. Сам электрик а про ее забыл совсем. Там 2 болтика ослабляешь и двигаешь стержень на сколько нужно (метод научного тыка). Я думал с пластиком вам тише... У меня хетч - пластика там давно никакого нет (если он там был). 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Там 2 болтика ослабляешь и двигаешь стержень на сколько нужно (метод научного тыка). Я думал с пластиком вам тише... У меня хетч - пластика там давно никакого нет (если он там был). так даже играться не буду. придеться хлопать сильнее, и все равно люфт будет. Только востанавливать. а в хетче может и в самом деле все по другому. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 у меня на хетче на крышке только железка там нету не какого пластика, и все у тебя палец там так всегда легче снять и в лабаз искать замену, там от таза такие бывают как у тебя ток подобрать 0 Цитата
nezhenat Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Можно попробовать термоусадку в пару слоёв. Вполне прочный и лёгкий вариант. +1.Сам так делал на Сиере и на Моне 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 +1.Сам так делал на Сиере и на Моне Поддерживаю. Так же делал на сиерре и на скорпио!!! Проблема пропала на долгое время. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Можно попробовать термоусадку в пару слоёв. Вполне прочный и лёгкий вариант. +1 Присоединяюсь, простой и надежный вариант. Если бы так и дверные скобы передних дверей. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Думаю что и скобы дверей тоже получиться так сделать. на багажник идет больше нагрузки чем на двери. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Думаю что и скобы дверей тоже получиться так сделать. на багажник идет больше нагрузки чем на двери. Главное, чтоб после нанесения термоусадки, 5-я дверь не болталась, из-за того, что замок люфтит на штыре и изнашивается покрытие. Регулировка штыря замка обязательна, проверено на Сиерре сарае. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 спасибо, как доберусь до магаза поделаю так. и сделаю отчет. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Скажите пожалуйста, а на универсале тоже есть возможность так же избавится от дребезга задней двери?? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Скажите пожалуйста, а на универсале тоже есть возможность так же избавится от дребезга задней двери?? Да, но сначала необходимо определить причину, а затем устранять ее (причину)... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 так у меня собственно и универсал 0 Цитата
polomka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ЧТО ЗА ТЕРМОУСАДКА...ЧТО ЭТО И СЧЕМ ЕГО ЕДЯТ??????? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Я уже 5 лет назад как таким образом сделал, не чего не обрывается, все крепко. Термо усадку подобрать по диаметру чтобы налезла, одеть первый слой, оплавить спичками и еще один слой одеть после и оплавить спичками. После аккуратно срезать сверху лишнее, получается как с завода. Еще она вращается по кругу и не обрывается. Очень надежно и нет стука уже 5 лет. Также делал на штырях замков спинки заднего сиденья, перестало скрипеть. Термо усадочный кембрик применяется в радио электронике, пластиковая трубка, при нагреве сжимается и принимает - обжимает плотно основание разъемов и т.д.. 0 Цитата
Parker Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Может кому пригодицца. Вчера вылечил грохот крышки багажника. Все было просто - у запорной петли на самой крышке оказываецца была выработка, т.е. был овальный радиус, за счет чего и был грохот. Вылечил просто - наварил сваркой соплю и круглым напильником сделал нормальный радиус и проблема решена. Это помимо замены клёпок на боковых буферах 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.