Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сколько времени горят свечи накала ФМ-2


Рекомендуемые сообщения

У меня Форд Мондео 1.8 ТД 1999 г. свечи накала горят около 5 сек., разницы нет с утра или на горячую. Хотелось бы знать это нормально или есть какие-то проблемы? С утра заводится не очень, а потом с полтычка целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Горит лампочка на панели приборов 5 сек , потом гаснет. Но гаснет только лампочка , свечи остаются включёнными ещё некоторое время. Их отключение слышно по щелчку реле под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Форд Мондео 1.8 ТД 1999 г. свечи накала горят около 5 сек., разницы нет с утра или на горячую. Хотелось бы знать это нормально или есть какие-то проблемы? С утра заводится не очень, а потом с полтычка целый день.

 

Они горят где-то секунд 9-10, я обычно с утра завожу после того как услышу щелчок реле а не после того как лампочка погасла. А вообще на них еще минуты две напряжение может подаваться после запуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю как у кого, но проверял у себя тестером, свечи горят параллельно лампачке на приборке не больше не меньше. Может так только у меня, но именно так, проверял лично. И еще в зависимости от температуры двигателя разное время прогрева свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю как у кого, но проверял у себя тестером, свечи горят параллельно лампачке на приборке не больше не меньше. Может так только у меня, но именно так, проверял лично. И еще в зависимости от температуры двигателя разное время прогрева свечей.

 

Наверно тока у тебя :huh:

Проверял амперметром: при включении ток на четыре свечи 72 А + -1 А (т.е. по ~18А на свечу!:blink:) потом медленно спадает до 60 А и отключается, при этом спираль горит около 5 сек, а отключение происходит примерно ещё через сек.5!

Свечи у меня стоят, уже вторую зиму - дикий оригинал "ИСКРА" на 10 Вольт накала, нашел их параметры: номинальный ток - 18А, значит все работают-это гуд:D.

 

И ещё у меня в зеркале встроенный вольтметр, по нему очень четко видно момент отключения накала свечей (напряж подымается дето на 0,5 В), что летом, что сейчас - разницы во времени накала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально вывел в салон светодиод, подключенный параллельно свечам, так вот зимой, когда заводишься утром , свечи горят минут 5 т.е. пока не прогреется более мене движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только непонял у sava06 как-то реллюха по-особенному работает?  5 минут греются свечи это нормально, или у нас как то не так? У меня несколько секунд после того как потух индиктор, щёлкает релле и всё! Проверял обычным тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лампочка на приборке тухнет, секунд через 10 слышен щелчок реле. Время свечения лампочки на приборке зависит от температуры - чем холоднее, тем дольше светит. После холодного старта, как и говорили выше, включается режим сопровождения - т.е свечи работают параллельно с уже запущеным но еще холодным двигателем, возможно раскаляются не полностью, сколько времени х.з. - не засекал, т.к проблем с запуском не имел. Зимой это хорошо, но летом нафиг надо свечи палить без толку. Все не доберусь внедрить систему отслеживающую температуру ОЖ. Если двиг теплый, то зачем греть свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где бы взять такую релюшку как у sava06. У меня лампочка потухла и все. Реле поменял на новое - ничего не поменялось :-( При большом морозе чуть дольше работают, но как только лампочка потухла так и напряжение снялось. Что-то другое некорректно работает тока не знаю что. Может датчик температуры дурит, но на компьютерной диагностике говорят что все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где бы взять такую релюшку как у sava06. У меня лампочка потухла и все. Реле поменял на новое - ничего не поменялось :-( При большом морозе чуть дольше работают, но как только лампочка потухла так и напряжение снялось. Что-то другое некорректно работает тока не знаю что. Может датчик температуры дурит, но на компьютерной диагностике говорят что все хорошо

 

Вот и у меня также. Интересно какой алгоритм управления и чем управляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заметил, что одна свеча накаливания "развалилась" на две части. Поменял её и заводится стало хорошо! При -15 градусах 2-3 раза накалил и сразу завёл, а то по минуте - две мучал двигатель пока схватит. Так-что наверное по 10 сек. и должны работать свечи(если они целые)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой алгоритм управления и чем управляется?

 

Вот схемы: до 1/2000г.в. и после 1/2000г.в. думай:wink:

 

:rolleyes:

post-26197-0-99996100-1292940193_thumb.jpg

post-26197-0-69594500-1292940262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемы: до 1/2000г.в. и после 1/2000г.в. думай:wink:

 

:rolleyes:

 

А принцип управления? Два реле получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А принцип управления? Два реле получается?

 

 

В названии К81 присутствует слово холод, можно предположить, что работа реле должна зависеть от окружающей температуры. А К70-просто силовое ..

 

Однако реле К81, как я глянул, связано не только с накалом:huh:, а с MAF,EVR, VSS, FITS - хез зачем...

А лампа на приборке управляется PCM.

post-26197-0-38371900-1293010766_thumb.jpg

post-26197-0-92715500-1293010895_thumb.jpg

post-26197-0-08819000-1293010909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое К70 или К81 стоит под аккумулятором?

 

:rolleyes:

post-26197-0-25577200-1293090548_thumb.jpg

post-26197-0-72692800-1293090918_thumb.jpg

Изменено пользователем offic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается время срабатывания зависит от работы К81. А кто его разбирал, как оно устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При включении зажигания свечи должны поработать немного и выключиться, при этом лампочка тухнет, а свечи отключаются чуть позже по счелчку реле, но стоит провернуться стартеру, как свечи сразу же включаются и выключаются уже в зависимости от температуры движка. Вот такой у них принцип работы. Светодиод я купил зелёный, моргающий, со встроенным резистором - подаёшь 12 вольт - он моргает, закрепил, кажись, возле светодида иммобилайзера. Сделал это для того , чтобы видеть отключились свечи или нет, так у дизелей есть одна проблемма - со временем пригорает реле и не отпускает, свечи калятся пока не умрут - это в лучшем случае, ну а в худшем либо приходится бегать вокруг с огнетушителем, либо пытаться оживить посаженный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания свечи должны поработать немного и выключиться, при этом лампочка тухнет, а свечи отключаются чуть позже по счелчку реле...

 

А если отключаются совместно с лампочкой, кто в этом виновен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключаются совместно с лампочкой, кто в этом виновен?

 

Скорей всего за это отвечает само реле - её электронная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается что надо было менять не то что под аккумулятором, а то что К81

 

Возможно, где оно находится второе? Если в салоне то от него мало толку, скорее оно не имеет термо датчиков или пластин. А первое реле разбирал, что в нем есть? Возможно вообще управление мозгами по температуре датчика двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, где оно находится второе? Если в салоне то от него мало толку, скорее оно не имеет термо датчиков или пластин. А первое реле разбирал, что в нем есть? Возможно вообще управление мозгами по температуре датчика двигателя.

 

 

Да не просто возможно , а именно ,ЭБУ и управляет длительностью работы свечей накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему оно находится в блоке, что в моторном отсеке. Но что-то я сомневаюсь что в нем есть какие нибудь термодатчики ... Скорее всего показания температуры берутся с датчиков температуры, что на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...