vadim1966 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Утром завелся сразу, (-10 С), пару секунд поработал и встал. Не заводится, соляра из бака идет. Сбросил подачу топлива с фильтра, опустил трубку с насоса в бутылку с топливов - не тянет. Насос подкачки, эл. магнитный клапан ? Как снять клапан, если он закрыт какой-то мет. крышкой? Допустим, сниму, проверю и если он не работает на что поменять, он ведь с иммобилайзером ? Или господин Лукас приказал долго жить? Говорят, неубиваемый насос... Фильтры топливные меняю регулярно, да и топливо вроде нормальное лью. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем vadim1966 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Утром завелся сразу, (-10 С), пару секунд поработал и встал. Не заводится, соляра из бака идет. Сбросил подачу топлива с фильтра, опустил трубку с насоса в бутылку с топливов - не тянет. Насос подкачки, эл. магнитный клапан ? Как снять клапан, если он закрыт какой-то мет. крышкой? Допустим, сниму, проверю и если он не работает на что поменять, он ведь с иммобилайзером ? Или господин Лукас приказал долго жить? Говорят, неубиваемый насос... Фильтры топливные меняю регулярно, да и топливо вроде нормальное лью. Любая деталь имеет срок службы. Лукас конечно надежнее Боша например но также ломается. Клапан я так понимаю с броней. Броня снимается после снятия и разборки ТНВД. Я свою ломал монтировкой и надпиливал ножовкой, вот тут писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/61773/page__hl__%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+%D0%B1%D0%BE%D1%88__st__140 И еще, у меня клапан был привязан к иммобилайзеру, но это можно решить, оставив старый клапан под капотом в холостом режиме а новый просто запитать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вряд ли насос издох. Прокачай как следует, лукас самостоятельно солярку не затянет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? Вряд ли насос издох. Прокачай как следует, лукас самостоятельно солярку не затянет... А как прокачать насос ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? А как прокачать насос ? Включаешь зажигание и качаешь насосом ручной подкачки, что на фильтре сверху живет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? А как прокачать насос ? В том то и дело что клапан прописан в мозгах. Нужно было его не отрезать а оставить на том же месте. А новый клапан, если там нет иммо. если выходит два провода, то будит работать. Просто его нужно подпаять параллельно старому по питанию. Я же писал что не заведешь без старого клапана, он опрашивается иммо. Иммо. у тебя заблокировал не только стартер, клапан отсечки также не включается. А зачем прокачивать, разве при замене клапана вытекает соляра? Прокачать можно топливный фильтр и шланги при помощи лягушки, ТНВД только крутить и ждать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 В том то и дело что клапан прописан в мозгах. Нужно было его не отрезать а оставить на том же месте. А новый клапан, если там нет иммо. если выходит два провода, то будит работать. Просто его нужно подпаять параллельно старому по питанию. Я же писал что не заведешь без старого клапана, он опрашивается иммо. Иммо. у тебя заблокировал не только стартер, клапан отсечки также не включается. А зачем прокачивать, разве при замене клапана вытекает соляра? Прокачать можно топливный фильтр и шланги при помощи лягушки, ТНВД только крутить и ждать. А если методом "тыка" попробовать запаралелить старый клапан с иммобилайзером - я его не сожгу, если провода перепутаю ? Прокачать насос надо, т.к. для снятия брони пришлось снимать трубки с форсунок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Включаешь зажигание и качаешь насосом ручной подкачки, что на фильтре сверху живет. Пробовал, кнопка несколько раз нажимается, потом становится туго и ненажимается. Если затем отсоединить шланг, идущий на ТНВД - из фильтра струей выбрасывается топливо. Но это я делал при закрученных клапанах и трубках. Пойду сейчас попробую отпустить все слегка, вынуть сердечник из клапана отсечки и прокачать. Может стоит выкрутить клапан УОВ, там ведь тоже какая-то сеточка стояла ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? А как прокачать насос ? Было такое при первых морозах неделю назад. В баке было литров 7-10 летней солярки. Тоже завелась, и заглохла. Снял фильтр вместе с подкачкой (целиком всмычле), домой под горячюю воду и потом стало качать. Но из бака все равно еле тянуло. В итоге скинул трубку что из бака и запитал все из бутылки с соляркой. Из бутылки с отогретым фильтром подкачка начала качать. Заачал чтоб заполнились все трубки до насоса, и завел почти сразу. Дал поработать, чтоб обраткой немного прогрелась в баке солярка (но я как писал ранее у неня ее было мало в баке). Потом подключил все назад. Из бака стала качать, но все равно плоховатенько. На заправку, заливаю 25 л. соляры (типа зимней) + 5 л. 80-го бенза (лучше конечно керосина, но его не было в наличии). И все ок. Попробуй вообще без фильтра запитать из бутылки (только чтоб соляра хорошая была). Если и так не затянет, тогда возможно и насос. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем leonov_s 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 "Прокачать насос" "лягушкой" у меня не получилось. Приятель, у которого на Рено-Трафик стоит ЛУКАС сказал, что если ТНВД завоздушен - ни разу не получалось со стартера запустить, только "с веревочного галстука". Собрал все в кучу, посадил АКБ, привязал веревку, через 300 метров завелся. Осталась одна проблемка: как обойти иммобилайзер? Если подкинуть на замок зажигания провод, то куда его подвести, чтобы запустить стартер? Подскажите, коллеги ?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Приятель, у которого на Рено-Трафик стоит ЛУКАС сказал, что если ТНВД завоздушен - ни разу не получалось со стартера запустить, только "с веревочного галстука". Прокачивать уметь надо. У меня летом после замены фильтра запускается с пол-тычка, пару секунд почмыхает и как и не завоздушивалась... Непонял, ты ж завелся, зачем теперь в клапан отсечки лезть? Хрен с ним с этим иммобилайзером, пусть все будет штатно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А если методом "тыка" попробовать запаралелить старый клапан с иммобилайзером - я его не сожгу, если провода перепутаю ? Прокачать насос надо, т.к. для снятия брони пришлось снимать трубки с форсунок. Не подскажу по проводам, я их не резал, не нужно было их резать, я же писал. Я бы не стал так глумиться над машиной методом тыка. Что такое, я как то регулировал форсунки, все сняли но прокачали лягухой и все нормально завелось. Два раза в год меняю фильтр и не разу машина не замечала наличия воздуха после прокачки. "Прокачать насос" "лягушкой" у меня не получилось. Приятель, у которого на Рено-Трафик стоит ЛУКАС сказал, что если ТНВД завоздушен - ни разу не получалось со стартера запустить, только "с веревочного галстука". Собрал все в кучу, посадил АКБ, привязал веревку, через 300 метров завелся. Осталась одна проблемка: как обойти иммобилайзер? Если подкинуть на замок зажигания провод, то куда его подвести, чтобы запустить стартер? Подскажите, коллеги ?! Ерунда, все заводится после прокачки с пол оборота. Это как провода самому провести, там не мало придется колхозить, и стартер и клапан. Я бы не стал. Можно ампутировать иммобилайзер, не помню где, но тему подобную видел, нужно найти. Прокачивать уметь надо. У меня летом после замены фильтра запускается с пол-тычка, пару секунд почмыхает и как и не завоздушивалась... Непонял, ты ж завелся, зачем теперь в клапан отсечки лезть? Хрен с ним с этим иммобилайзером, пусть все будет штатно. +100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_v Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Если Лукас завоздушился, его можно прокачать, но с помошником и при хорошем аккум. Помошник крутит стартером, а сам хорошо качаешь лягухой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Прокачивать уметь надо. У меня летом после замены фильтра запускается с пол-тычка, пару секунд почмыхает и как и не завоздушивалась... Непонял, ты ж завелся, зачем теперь в клапан отсечки лезть? Хрен с ним с этим иммобилайзером, пусть все будет штатно. Я же для удаления брони над клапаном снимал крепление троса газа, трубки на форсунки и датчик ОЖ, чтобы удобно было "отболгарить" эту самую броню. Поэтому и прокачать нужно было всю магистраль до форсунок. При замене фильтра я тоже обхожусь "малой кровью" - 5-10 сек. работы стартера и вперед. Клапан отсечки я заменил... Вот зачем в него надо было лезть. Только заменил я его на обычный, с 1 контактом клапан. А что не надо было отрезать провода от оригинального... Теперь то что говорить. Дело сделано. Поищу поиском, как обойти иммобилайзер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVD Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 я уже спец по прокачке лукаса))) очень трудно выгнать воздух, особенно одному, делай как выше сказано, маслай стартером и работой помпой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) я уже спец по прокачке лукаса))) очень трудно выгнать воздух, особенно одному, делай как выше сказано, маслай стартером и работой помпой мужики,подскажите,вчера с дуру решил поменять прозрачные шланги самозащелкивающиеся,идущие с подогревателя топлива,на обычные с хомутами-дабы исключить подсос воздуха через них...после замены прокачать сразу поленился-начал заводить...машинка завелась и как и должно было быть заглохла через 5 сек-хапнула воздух...открутил гайки на форсунках,прокачал систему,из под гаек потекло топливо...но машина не заводится... раньше после замены фильтра всегда так делал и всегда заводил..может пробовать с толкача?.в чем прикол-еще воздух остался? сегодня еще раз прокачал-топливо из под трубок на форсы идет,а машина даже не схватывает...задрал меня этот лукас-с бошем никогда таких проблем не имел... Изменено 15 декабря, 2010 пользователем stef128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 мужики,подскажите,вчера с дуру решил поменять прозрачные шланги самозащелкивающиеся,идущие с подогревателя,на обычные с хомутами-дабы исключить подсос воздуха через них...после замены прокачать сразу поленился-начал заводить...машинка завелась и как и должно было быть заглохла через 5 сек-хапнула воздух...открутил гайки на форсунках,прокачал систему,из под гаек потекло топливо...но машина не заводится...может пробовать с толкача? раньше после замены фильтра всегда так делал и всегда заводил...в чем прикол-еще воздух остался? сегодня еще раз прокачал-топливо из под трубок на форсы идет,а машина даже не схватывает...задрал меня этот лукас-с бошем никогда таких проблем не имел... Лукас видимо очень придирчив к воздуху в системе, но вот я сколько его эксплуатировал, если прокачивать то проблем нет. Воздух мог и навредить в ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Лукас видимо очень придирчив к воздуху в системе, но вот я сколько его эксплуатировал, если прокачивать то проблем нет. Воздух мог и навредить в ТНВД. вообще я поражен-шланг с фильтра на насос не затянут даже хомутами,попробовал его снять-снялся с небольшим натягом...ну и как в мороз не будет сосать там воздух когда солярка густеть начнет??? шланги с подогревателя тоже могут сосать воздух из-за этих хитрых защелок...на такой байде можно ездить только в европе-на хорошей соляре и чтоб морозов не было...вобщем выкинул я эти дебильные шланги и поставил новые на хомуты-буду пробовать вечером опять прокачивать и заводить... Изменено 15 декабря, 2010 пользователем stef128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вообще я поражен-шланг с фильтра на насос не затянут даже хомутами,попробовал его снять-снялся с небольшим натягом...ну и как в мороз не будет сосать там воздух когда солярка густеть начнет??? шланги с подогревателя тоже могут сосать воздух из-за этих хитрых защелок...на такой байде можно ездить только в европе-на хорошей соляре и чтоб морозов не было...вобщем выкинул я эти дебильные шланги и поставил новые на хомуты-буду пробовать вечером опять прокачивать и заводить... Давече занимался подобной проблемой. Поменял вначале все трубки на прозрачные шланги д=7, в итоге после 2 дней эксплуаьации заметил, что все равно после подогревателя пузырила. Потом поменял две трубки на подогревателе на д=6. На насос и на подацу натянул только когда концы подержал в кипятке (ну почти). Ну и естественно хомутики под винт. Плюс выкинул клапан, который перед насосом в разрезе шланга стоял. (в начале оставил, но он тоже немного подпузыривал) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Давече занимался подобной проблемой. Поменял вначале все трубки на прозрачные шланги д=7, в итоге после 2 дней эксплуаьации заметил, что все равно после подогревателя пузырила. Потом поменял две трубки на подогревателе на д=6. На насос и на подацу натянул только когда концы подержал в кипятке (ну почти). Ну и естественно хомутики под винт. Плюс выкинул клапан, который перед насосом в разрезе шланга стоял. (в начале оставил, но он тоже немного подпузыривал) вообще там диаметр везде 8мм,но это не так важно если с под хомут,каков результат и как прокачивал??? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем stef128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вообще там диаметр везде 8мм,но это не так важно,каков результат и как прокачивал??? Ну может быть и 8 (значит ставил я 8 и 7, может ошибся) Результат - все ОК. Пузырей нет, езжу еже вторую недель без вопросов. Когда поставил первый раз все трубки одного диаметра, прокачивал со снятой трубкой которая входит в насос. Как потекля солярка без пены (подставлял бутылку пустую), потом на насос, накачаю до упора и завожу, завелась помаслав стартером. Второй раз когда уже менял на подогревателе на немоного меньший диаметр, то опять же фильтр и далее до насоса не трогал, а только с бака через подогреатель на фильтр, то завелась сразу, но с бака шла плохо солярка, и чтоб не дать заглохнуть, я погазовал посильнее чтоб заглохла. В итоге немного поработав с перебоями (пока весь воздух не прогнало) и все ОК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVD Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 я себе поменял все шланги! от бака до мотора идёт обычный-чёрный, потом переходит в прозрачный, подключается к фильтру и от фильтра до насоса идёт прозрачный (подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) теперь только при высоких оборотах, немного идёт мелких пузырьков после фильтра! вывод-подсос через помпу! а воздух лукас ненавидит! возможно у тебя идёт соляра, но с воздухом(пена) или в насосе пробка воздушная засела при открученных форсах, топливо со шлангов должно не капать,а конкретно литься струями под напором а если капает или течёт нехотя, то воздух ещё сидит! я один раз ночевал в гараже, так как было не выгнать воздух одному... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 я себе поменял все шланги! от бака до мотора идёт обычный-чёрный, потом переходит в прозрачный, подключается к фильтру и от фильтра до насоса идёт прозрачный (подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) теперь только при высоких оборотах, немного идёт мелких пузырьков после фильтра! вывод-подсос через помпу! а воздух лукас ненавидит! возможно у тебя идёт соляра, но с воздухом(пена) или в насосе пробка воздушная засела при открученных форсах, топливо со шлангов должно не капать,а конкретно литься струями под напором а если капает или течёт нехотя, то воздух ещё сидит! я один раз ночевал в гараже, так как было не выгнать воздух одному... завел с толкача без проблем,но воздушные пузыри как бежали так и бегут...не знаю что дальше рыть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вообще я поражен-шланг с фильтра на насос не затянут даже хомутами,попробовал его снять-снялся с небольшим натягом...ну и как в мороз не будет сосать там воздух когда солярка густеть начнет??? шланги с подогревателя тоже могут сосать воздух из-за этих хитрых защелок...на такой байде можно ездить только в европе-на хорошей соляре и чтоб морозов не было...вобщем выкинул я эти дебильные шланги и поставил новые на хомуты-буду пробовать вечером опять прокачивать и заводить... Смотря сколько шлангам лет. Я себе новые поставил 3 года назад, удобное там соединение. я себе поменял все шланги! от бака до мотора идёт обычный-чёрный, потом переходит в прозрачный, подключается к фильтру и от фильтра до насоса идёт прозрачный (подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) теперь только при высоких оборотах, немного идёт мелких пузырьков после фильтра! вывод-подсос через помпу! а воздух лукас ненавидит! возможно у тебя идёт соляра, но с воздухом(пена) или в насосе пробка воздушная засела при открученных форсах, топливо со шлангов должно не капать,а конкретно литься струями под напором а если капает или течёт нехотя, то воздух ещё сидит! я один раз ночевал в гараже, так как было не выгнать воздух одному... А разве от бака до мотора идет шланг, не трубка медная? Какие шланги прозрачные брали? Обычные пищевые или спец. для солярки? Хочу в виде эксперимента поставить и посмотреть на пузырьки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1966 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) А что, солярка не замерзает? Я вот себе хочу второй подогреватель поставить, а то у меня еще летней соляры запас немалый остался, я ее при -15 уже прихватывает в фильтре. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем vadim1966 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.