Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Проблемы в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! В дизелях новичок так что сильноне ругайте за глупые вопросы  = )

 

Проблема вот в чем.

 

Машина: Ford Sierra2.3D

 

Начну с самого начала. Купил 50 литров, гаражной солярки усоседа по гаражу якобы очень хорошая, с хорошего иностранного судна, откатал ееза два дня и на последних 10 литрах начали плавать обороты, прогазовал вродестабилизировалось, но проехав еще пару км машина заглохла. Пытался заводить дымитпару секунд черным дымом и глохнет и так пока не посадил аккумулятор. Пришлосьтянуть машину на тросе до гаража. В гараже уже начал разбираться, в началегрешил на солярку, слил ее полностью и залил хорошую, уже с заправки, но тут объявиласьдругая проблема, ручной подкачкой солярка не прокачивается, проверил насоснапрямую, подставил под сопло насоса стакан солярки, всасывает как надо = )значит проблема где то в топливной = ( Моим скромным предположениям остановилсяна забитой топливной или в подсасывание воздуха… облазил инет точных инструкцийкак проверить завоздушину или прочистить топливную не нашел.. и какие признакив этих случаях проявляются.. буду благодарен за любые подсказки с чего начатькопать и где копать : )И на последок отдал на прочистку форсунки и решил завестисьот топлива что в фильтре и трубке которая идет непосредственно в ТНВД от ручногонасоса, но безрезультатно.  И такойглупый вопрос, если подставить напрямую к ТНВД боклашку с соляркой машиназаведется? Извиняюсь за глупые вопросы =)

 

 

 

 Уточню дело было втеплое время погоды градусов 18-20 но моросил небольшой дождь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


продуй топливопровод комрпесером в обратном направлении, возможно грязь забила магистраль

если проблема в подаче топлива, то напрямую с канистры работать должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продуй топливопровод комрпесером в обратном направлении, возможно грязь забила магистраль

если проблема в подаче топлива, то напрямую с канистры работать должно

 

Спасибо за совет,  при этом все топливо слить и на сухую продуть в обратку?

 

 

Но если говорите напрямую должна завестись, то явная проблема в ТНВД  :(   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...