Gennadiu Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Всем доброго времени суток! В дизелях новичок так что сильноне ругайте за глупые вопросы = ) Проблема вот в чем. Машина: Ford Sierra2.3D Начну с самого начала. Купил 50 литров, гаражной солярки усоседа по гаражу якобы очень хорошая, с хорошего иностранного судна, откатал ееза два дня и на последних 10 литрах начали плавать обороты, прогазовал вродестабилизировалось, но проехав еще пару км машина заглохла. Пытался заводить дымитпару секунд черным дымом и глохнет и так пока не посадил аккумулятор. Пришлосьтянуть машину на тросе до гаража. В гараже уже начал разбираться, в началегрешил на солярку, слил ее полностью и залил хорошую, уже с заправки, но тут объявиласьдругая проблема, ручной подкачкой солярка не прокачивается, проверил насоснапрямую, подставил под сопло насоса стакан солярки, всасывает как надо = )значит проблема где то в топливной = ( Моим скромным предположениям остановилсяна забитой топливной или в подсасывание воздуха… облазил инет точных инструкцийкак проверить завоздушину или прочистить топливную не нашел.. и какие признакив этих случаях проявляются.. буду благодарен за любые подсказки с чего начатькопать и где копать : )И на последок отдал на прочистку форсунки и решил завестисьот топлива что в фильтре и трубке которая идет непосредственно в ТНВД от ручногонасоса, но безрезультатно. И такойглупый вопрос, если подставить напрямую к ТНВД боклашку с соляркой машиназаведется? Извиняюсь за глупые вопросы =) Уточню дело было втеплое время погоды градусов 18-20 но моросил небольшой дождь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVD Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 продуй топливопровод комрпесером в обратном направлении, возможно грязь забила магистраль если проблема в подаче топлива, то напрямую с канистры работать должно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiu Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 продуй топливопровод комрпесером в обратном направлении, возможно грязь забила магистраль если проблема в подаче топлива, то напрямую с канистры работать должно Спасибо за совет, при этом все топливо слить и на сухую продуть в обратку? Но если говорите напрямую должна завестись, то явная проблема в ТНВД 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.