Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Мондео 2, 1.8 бензин 1997 года. Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.  Сигналы с лямбды и расходомера воздуха поступают. На всякий случай поменял свечи - без изменений   :(.


Опубликовано

Опиши точнее поведение авто. Как прогревается, как динамика и работа двигателя. Ещё напиши, как расход считаешь.

Опубликовано

У меня Мондео 2, 1.8 бензин 1997 года. Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала. Сигналы с лямбды и расходомера воздуха поступают. На всякий случай поменял свечи - без изменений :(.

 

 

Была такая же проблема на ФМ-1, 1,8л. Проблема решилась сменой свечей, топливного и воздушного фильтра. Расход упал до 12 в городе и 6,5 на трассе.

Опубликовано

Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе.

У меня ровно такой же...

С машиной всё ОК - собственно какой стиль езды - такой и расход...

Опубликовано (изменено)

Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе

1.Нужно при определении среднего расхода исходить не от показаний приборки, а от точного количества залитого топлива("по самые помидоры" /т.е до уровня горловины/ и пройденного пути). Подсчёты до отсеки пистолета не применять. У каждого насоса на бензоколонке своя характеристика (напор).

2. Полуглючный термос - источник повышенного расхода. Шток теряет подвижность и движок не догревается. Мозги подбрасывают топлива в горшки. Глючный термос диагностика не видит.

3.Стиль передвижения трасса/город тоже нужно учитывать.

По предыдущему ФМ2 с литражом как у тебя: трасса 110 км/ч - 6,5л, город 10.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Ребяты, да у вас все сууупер могу вам сказать :D

У меня расход 30л/100км....

Ни кто не может помочь...

Опубликовано

Ребяты, да у вас все сууупер могу вам сказать :D

У меня расход 30л/100км....

Ни кто не может помочь...

 

С такими цифрами бензин должен выливаться сзади их выхлопной...

 

Вова тоже не смог?

Он тоже с Питера.

Опубликовано

Расходпроверял заправляя до полного бака (пока не выбивало).  Делал так пару раз - результат +/- тот же.   Двигатель прогревается вроде нормально, когдаделал диагностику копм показывал температуру 90. Свечи выкручивал цвет - светло-бурый, машина не дымит.  Свечи заменил где-то 5 тис. назад. Обороты двигателя не плавают.  Правда, не могу похвастаться особой резвостью, машина немного туповата.

Опубликовано

Расходпроверял заправляя до полного бака (пока не выбивало).  Делал так пару раз - результат +/- тот же.   Двигатель прогревается вроде нормально, когдаделал диагностику копм показывал температуру 90. Свечи выкручивал цвет - светло-бурый, машина не дымит.  Свечи заменил где-то 5 тис. назад. Обороты двигателя не плавают.  Правда, не могу похвастаться особой резвостью, машина немного туповата.

 

С утра на холодную сразу поехать и следить изменение динамики. Если едет резво, а потом минут через 3-5 как привязали - с очень большой долей вероятности лямбда.

CO сколько? В норме?

Опубликовано (изменено)

не могу похвастаться особой резвостью, машина немного туповата.

1. Проверь установку ВМТ. Возможно у пред.хоза сбиты фазы газораспределения были.

2. У прогретого двигателя открой капот, возьмись за сектор дроссельной заслонки(под черепахой внизу слева, если стоять лицом к лобовому)и резко увеличь обороты КВ.если двигатель как бы задумывается их увеличивать, а через 2-3 сек. подхватывает -меняй катушку.

пока не выбивало

Это вовсе не точный замер. Нужно доливать по горлышко зебин из канистры.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

1. Проверь установку ВМТ. Возможно у пред.хоза сбиты фазы газораспределения были.

2. У прогретого двигателя открой капот, возьмись за сектор дроссельной заслонки(под черепахой внизу слева, если стоять лицом к лобовому)и резко увеличь обороты КВ.если двигатель как бы задумывается их увеличивать, а через 2-3 сек. подхватывает -меняй катушку.

 

Это вовсе не точный замер. Нужно доливать по горлышко зебин из канистры.

Удачи.

 

у меня моня2 акпп. 17-19 на 92 и 15 на 95.  советуют лямду поменять. кто,что скажет?

Опубликовано (изменено)

Глючный ЛЗ берёт на 100 лишку всего то до 1 л.

Протести сам ЛЗ таким способом, если с мультИметром дружишь.

Тестер\мультиметр включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Вот термос поменяй и форсунки протести.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

С такими цифрами бензин должен выливаться сзади их выхлопной...

 

Вова тоже не смог?

Он тоже с Питера.

Та не, не выливается...

Уже даж все топливные магистрали на медяху заменили от бензобака до капота..

 

Владимиру не звонил..

Опубликовано

Глючный ЛЗ берёт на 100 лишку всего то до 1 л.

 

Насчет литра с глючного ЛЗ. Спорить не буду, но на моей памяти на форуме был пост про расход 20, СО было 7 с мелочью. В результате замена лямбды решила проблему.

 

Протести сам ЛЗ таким способом, если с мультИметром дружишь.

Тестер\мультиметр включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

 

Это как раз и покажет мертвую лямбду. Скорость переключения исправной лямбды сотни миллисекунд. Что там сможет намерять обычный мультиметр?

Опубликовано

подскажите что означает ошибка P1246 Alternator Load Input Failed

Опубликовано

Попробуй снять дроссельную заслонку,почисти ее от нагара и заодно прочисти отверстия на впускном коллекторе к которым подходят вакуумные трубки. Была такая же проблемма,чисткой все разрешилось.

Опубликовано

ошибка P1246 Alternator Load Input Failed

Генератор, в наших кругах - гена. Снимать\тестить\ремонтировать.

Удачи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...