montar Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня Мондео 2, 1.8 бензин 1997 года. Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала. Сигналы с лямбды и расходомера воздуха поступают. На всякий случай поменял свечи - без изменений .
dimm5 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опиши точнее поведение авто. Как прогревается, как динамика и работа двигателя. Ещё напиши, как расход считаешь.
KirillBD Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня Мондео 2, 1.8 бензин 1997 года. Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показала. Сигналы с лямбды и расходомера воздуха поступают. На всякий случай поменял свечи - без изменений . Была такая же проблема на ФМ-1, 1,8л. Проблема решилась сменой свечей, топливного и воздушного фильтра. Расход упал до 12 в городе и 6,5 на трассе.
Шем Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе. У меня ровно такой же... С машиной всё ОК - собственно какой стиль езды - такой и расход...
Жиша Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Расход бензина приблизительно 10 л/100 км. за городом и 15л/100 км. в городе 1.Нужно при определении среднего расхода исходить не от показаний приборки, а от точного количества залитого топлива("по самые помидоры" /т.е до уровня горловины/ и пройденного пути). Подсчёты до отсеки пистолета не применять. У каждого насоса на бензоколонке своя характеристика (напор). 2. Полуглючный термос - источник повышенного расхода. Шток теряет подвижность и движок не догревается. Мозги подбрасывают топлива в горшки. Глючный термос диагностика не видит. 3.Стиль передвижения трасса/город тоже нужно учитывать. По предыдущему ФМ2 с литражом как у тебя: трасса 110 км/ч - 6,5л, город 10. Удачи. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Жиша
Vadim4eg Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Ребяты, да у вас все сууупер могу вам сказать У меня расход 30л/100км.... Ни кто не может помочь...
altr Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Ребяты, да у вас все сууупер могу вам сказать У меня расход 30л/100км.... Ни кто не может помочь... С такими цифрами бензин должен выливаться сзади их выхлопной... Вова тоже не смог? Он тоже с Питера.
montar Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Расходпроверял заправляя до полного бака (пока не выбивало). Делал так пару раз - результат +/- тот же. Двигатель прогревается вроде нормально, когдаделал диагностику копм показывал температуру 90. Свечи выкручивал цвет - светло-бурый, машина не дымит. Свечи заменил где-то 5 тис. назад. Обороты двигателя не плавают. Правда, не могу похвастаться особой резвостью, машина немного туповата.
altr Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Расходпроверял заправляя до полного бака (пока не выбивало). Делал так пару раз - результат +/- тот же. Двигатель прогревается вроде нормально, когдаделал диагностику копм показывал температуру 90. Свечи выкручивал цвет - светло-бурый, машина не дымит. Свечи заменил где-то 5 тис. назад. Обороты двигателя не плавают. Правда, не могу похвастаться особой резвостью, машина немного туповата. С утра на холодную сразу поехать и следить изменение динамики. Если едет резво, а потом минут через 3-5 как привязали - с очень большой долей вероятности лямбда. CO сколько? В норме?
Жиша Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) не могу похвастаться особой резвостью, машина немного туповата. 1. Проверь установку ВМТ. Возможно у пред.хоза сбиты фазы газораспределения были. 2. У прогретого двигателя открой капот, возьмись за сектор дроссельной заслонки(под черепахой внизу слева, если стоять лицом к лобовому)и резко увеличь обороты КВ.если двигатель как бы задумывается их увеличивать, а через 2-3 сек. подхватывает -меняй катушку. пока не выбивало Это вовсе не точный замер. Нужно доливать по горлышко зебин из канистры. Удачи. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Жиша
Вованыч 63 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 1. Проверь установку ВМТ. Возможно у пред.хоза сбиты фазы газораспределения были. 2. У прогретого двигателя открой капот, возьмись за сектор дроссельной заслонки(под черепахой внизу слева, если стоять лицом к лобовому)и резко увеличь обороты КВ.если двигатель как бы задумывается их увеличивать, а через 2-3 сек. подхватывает -меняй катушку. Это вовсе не точный замер. Нужно доливать по горлышко зебин из канистры. Удачи. у меня моня2 акпп. 17-19 на 92 и 15 на 95. советуют лямду поменять. кто,что скажет?
Жиша Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Глючный ЛЗ берёт на 100 лишку всего то до 1 л. Протести сам ЛЗ таким способом, если с мультИметром дружишь. Тестер\мультиметр включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Вот термос поменяй и форсунки протести. Удачи. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Жиша
Vadim4eg Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 С такими цифрами бензин должен выливаться сзади их выхлопной... Вова тоже не смог? Он тоже с Питера. Та не, не выливается... Уже даж все топливные магистрали на медяху заменили от бензобака до капота.. Владимиру не звонил..
altr Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Глючный ЛЗ берёт на 100 лишку всего то до 1 л. Насчет литра с глючного ЛЗ. Спорить не буду, но на моей памяти на форуме был пост про расход 20, СО было 7 с мелочью. В результате замена лямбды решила проблему. Протести сам ЛЗ таким способом, если с мультИметром дружишь. Тестер\мультиметр включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Это как раз и покажет мертвую лямбду. Скорость переключения исправной лямбды сотни миллисекунд. Что там сможет намерять обычный мультиметр?
s.a.king80 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 подскажите что означает ошибка P1246 Alternator Load Input Failed
Luimen Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Попробуй снять дроссельную заслонку,почисти ее от нагара и заодно прочисти отверстия на впускном коллекторе к которым подходят вакуумные трубки. Была такая же проблемма,чисткой все разрешилось.
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 ошибка P1246 Alternator Load Input Failed Генератор, в наших кругах - гена. Снимать\тестить\ремонтировать. Удачи.
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 @altr Алексей, привет! И вова и я его поддерживаю больше 1л. глючный ЛЗ не берёт. Удачи.
elzhan Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Про расход читаем здесь http://mondeoclub.ru/forum/forum/23/
Рекомендуемые сообщения