Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял ФМ2 на ФМ3 2003 2.0 тдци. Попросил себя не лезть в машину, что бы ничего не ломалось :rolleyes: . Просто эксплуатировать.

Не тут-то было!

Форд есть форд. После полугода управления с чистыми руками машина хочет эксплуатировать меня :wacko: .

Проблема такова.

Завожу машину (на горячую или холодную, не важно) сразу включается вентилятор и работает постоянно, периодически (1 раз в примерно 30-60 сек.) щелкает (включается) муфта кондиционера, хотя я его и не просил об этом (не включал).

Да, возможно есть подозрительный запашок при запуске, после стояния ночью.

 

Люди добрые, помогите советом!

Заранее прошу простить - рылся не дальше часто поднимаемых тем, так как "мой" интернет не позволяет серфить свободно.


Опубликовано

Поменял ФМ2 на ФМ3 2003 2.0 тдци. Попросил себя не лезть в машину, что бы ничего не ломалось :rolleyes: . Просто эксплуатировать.

Не тут-то было!

Форд есть форд. После полугода управления с чистыми руками машина хочет эксплуатировать меня :wacko: .

Проблема такова.

Завожу машину (на горячую или холодную, не важно) сразу включается вентилятор и работает постоянно, периодически (1 раз в примерно 30-60 сек.) щелкает (включается) муфта кондиционера, хотя я его и не просил об этом (не включал).

Да, возможно есть подозрительный запашок при запуске, после стояния ночью.

 

Люди добрые, помогите советом!

Заранее прошу простить - рылся не дальше часто поднимаемых тем, так как "мой" интернет не позволяет серфить свободно.

 

 

У тебя точно кондиционер ? Не климатика?

Опубликовано (изменено)

Проблема такова.

Завожу машину (на горячую или холодную, не важно) сразу включается вентилятор и работает постоянно, периодически (1 раз в примерно 30-60 сек.)

 

проверь клеммы АКБ, в особенности состояние тонких проводков на плюсовой клемме

Изменено пользователем бутурлиновка
Опубликовано (изменено)

Точно такая же беда на форд мондеу 2. Весь мозг сломалне пойму как вылечить.

 

Но у меня стоит климат! При это заметил такую особенность если принудительно отключить кнопкой A\C - то через минуты  две перестает врубаться вентилятор и перестает щелкать муфта подключающая кондиционер. И такое происходит постоянно, приходится дополнительно в ручную жать кнопку и отрубать охлаждение. При этом температура в салоне установленна на 22 градуса. Включается вентилятор и щелкает муфта кондиционера  - не зависимо горячий двигатель, либо холодный (на холодную с утра все тоже самое).

 

Клемы все почистил затянул на АКБ. Как это починить???

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

... ну хоть какие нить мысли, от чего копать

такое наблюдается во всех положениях ручки направления обдува или только на лобовое стекло?

Опубликовано

такое наблюдается во всех положениях ручки направления обдува или только на лобовое стекло?

Во всех положениях так глючит. Когда обдув на лобовое включаешь кондей врубается и работает нормально, не отключаясь.

 

 

Опубликовано

Поменял ФМ2 на ФМ3 2003 2.0 тдци.

Так а собственно машинка у тебя какая, а то в подписи совсем другое написано.Тут ведра МК1- МК2. Если с мондео 3 проблема, то в ветке 3 мони помогут быстрее.

Опубликовано

Возможно проблема с кнопкой включения кондиционера, что то сломано вот он и его включает. У меня было что то на подобе только с другой машиной.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

мужики подскажите должно ли так быть, у меня при включении  кондиционера вентилятор не отключается работает постоянно, пока не отключишь кондей. это в обще нормально или нет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!Поиск юзал-но конкретно моего случая не нашел.

У меня конкретно следующая проблема:

Авто с климатом,на улице -8 градусов,естественно А/С не работает.Завожу машину(печка естественно выключена),мотор прогревается и когда стрелка температуры встает между буквами A и L-срабатывают вентиляторы радиатора на несколько секунд,охлаждают двигатель и отключаются,все ОК!Как только я включаю печку для прогрева салона(в любом положении)-оба вентилятора радиатора дуют на полную катушку и не отключаются до тех пор пока не отключишь печку.Само собой стрелка температуры стоит на букве N из за постоянно молотящих карлсонов,ну и естественно из за этого воздух в салон поступает уже не такой горячий как хотелось бы. Проблема только при включенной печке!(((Раньше такого глюка не было.В чем может быть проблема,куда копать?

Изменено пользователем dima-canada
Опубликовано (изменено)

Я бы посмотрел сами переключатели для начала и коротыши проводки от них...

Снимай бороду и осматривай проводку с пристрастием до кондея и карлсона, ведь чудес не бывает, ну или сервис, но мало вероятно что там возьмутся и даже если возьмутся то другое попутно похерят- решай сам...

А фишку с датчика температуры скидывать пробовал? И проводку на него смтрел? Может датчик мозг делает просто?

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

В том то и дело-что при выключенной печке все работает штатно,нормально.А вот когда включаю печку-то карлсоны работают минуты 3 и до усеру охлаждают мотор и подкапотное пространство и останавливаются на 20 секунд всего-и по новой 3 минуты,причем на полной скорости,при том на улице и так минус 12 градусов!

Опубликовано

Посмотри ДТОЖ, скорее всего он...

Гляну!А что-он может нормально работать при выключенной печке и глючить при включенной печке?
Опубликовано

Это климат барахлит, с ним надо проблемы решать. Датчик салонной температуры проверь для начала. Была похожая тема, тоже с климатом проблемы были. Там можно ошибки прочитать на дисплее задания температуры.

Опубликовано

Тоже склоняюсь,что климат барахлит-на мой непрофессиональный взгляд блок управления климата дает неправильный сигнал мозгам(ЭБУ) на включение обоих карлсонов!На форуме описывалась процедура чтения ошибок климата-но на моем дисплее климата ошибки не читаются,пробовал раньше пару раз.Придется наверное подсоединять IDS к диагностическому разъему под рулем/

Опубликовано

В общем мне сказали-IDS не читает ошибки климата на моем Мондео...Снял в коробке под капотом реле вентиляторов-не включаются вообще.Пока и не парюсь,поглядываю на стрелку регулярно-она дальше буквы N в слове NORMAL не двигается(на улице минус).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста признаки умирающего ДТОЖ.  Вентилятор после морозов начал самостоятельную жизнь. Может запуститься вместе с пуском движка, основную часть времени работает с небольшими перерывами. Останавливается секунд на 20-30 и снова запускается. Побаиваюсь, не накрылся бы.  Патрубок после термостата горячеет, термостат вроде в порядке. Замыкать проводка от ДТОЖ по идее не должна. Позапрошлым летом мучился с её изоляцией, потом плюнул, обрезал надел трубки на каждый провод потом общую сверху и спаял провода. Что ещё может быть.

Изменено пользователем Allen
Опубликовано

Для имитации работы ДТОЖ можно использовать переменный резистор. Крутим ручку и меняем сопротивление, имитируя изменение температуры движка. Так можно и стрелку на приборке проверить. Сопротивление можно посмотреть в таблице параметров датчиков (так несколько кОм.) Если подключить резистор вместо ДТОЖ на мозги, то при изменении сопротивления изменяютя обороты движка от прогревочных до включения вентилятора охлаждения при перегреве. Так проверяется работоспособность проводки от датчиков.

Опубликовано

Для имитации работы ДТОЖ можно использовать переменный резистор. Крутим ручку и меняем сопротивление, имитируя изменение температуры движка. Так можно и стрелку на приборке проверить. Сопротивление можно посмотреть в таблице параметров датчиков (так несколько кОм.) Если подключить резистор вместо ДТОЖ на мозги, то при изменении сопротивления изменяютя обороты движка от прогревочных до включения вентилятора охлаждения при перегреве. Так проверяется работоспособность проводки от датчиков.

Подскажи, где у нас таблицы по датчикам есть? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...