Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите, пожалуйста, если у кого есть опыт по резине.

В прошлые года ездил на шипах 215/55 R16

В этом году купил по дешевке шипы 205/55/R16

Вопрос: намного ниже машина становится??? Днищем сугробы скрести во дворах не будет???

Заранее благодарен...

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите, пожалуйста, если у кого есть опыт по резине.

В прошлые года ездил на шипах 215/55 R16

В этом году купил по дешевке шипы 205/55/R16

Вопрос: намного ниже машина становится??? Днищем сугробы скрести во дворах не будет???

Заранее благодарен...

6 мм изменение клиренса... Шинных калькуляторов полно в инете... О сугробах во дворах: ранее скребла? Если да - то и эта будет тоже, если нет - то и эта не будет. 6 мм - это ни о чем...

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Развеял мои сомнения, буду ездить на 205....

Опубликовано

Если 215 была старая, то ее протектор уже износился на 3-4мм. Соответственно новые 205 не будут ниже старых более чем на 1-2 мм. Никакой принципиальной разницы не будет.

Опубликовано

Если 215 была старая, то ее протектор уже износился на 3-4мм. Соответственно новые 205 не будут ниже старых более чем на 1-2 мм. Никакой принципиальной разницы не будет.

В гараже сравнивал лето 215/55 р16 и зиму 205/55 р16, по факту разница была не более 1-2мм по высоте колеса.

Опубликовано

Почитав тему, решил брать на зиму 215/60/r16

215/65/r16 тоже считаю перебор, хотя тут была ссылка на драйв2, там фотки на летней 215/65, в принципе нормально.

Я понял только то, что если ставить 215/60-65, то только на литье, ибо на штамповках выглядят реально как пончики, чисто визуально штамповка еще больше их закругляет и увеличивает.

 

 

Кто нибудь катал на Hakkapeliitta RSi ?

Опубликовано

У меня зима 215/65/16 на шипах

Третью зиму катаю, внешний вид не парит,

Но на асфальте как на коньках

Опубликовано (изменено)

Вот штампы 215/65/16 липуха Marshal Ice king kw21

Моделька старая, претензий пока нет.

post-85350-0-53845000-1477889140_thumb.jpeg

Позже помоюсб выложу норм фото.

Изменено пользователем Newlik
Опубликовано

 

 

Но на асфальте как на коньках

нормальная зимняя скандинавка в околонулевом периоде тоже будет как коньки.

 

с зимней резиной есть одно хорошее правило: не бывает хорошей зимней резины, бывает плохая и очень плохая.

 

это я к тому, что зимняя резина в отличие от лета, должна быть хорошей на всяких разных покрытиях (лето по сути у наверно 95% автовладельцев это сухой и мокрый асфальт когда тепло). а зима - и асфальт сухой/мокрый, и снег укатанный/каша/толстый сухой, лёд мёрзлый/подтаявший + ещё и снег на льду. + перепады температуры. итого не может колесо одинаково хорошо ехать и тормозить как в 0 градусов, так и в -30, как на льде, так и на асфальте. зимняя резина - это одни сплошные компромисы, хорошо на асфальте - плохо на льду, хорошо на подтаявшем льду в -2 - плохо в -30 (задубели), хорошо на льду всегда (шип) - плохо на асфальте (шум, скользковаты) и так далее.

 

а когда это осознаешь и подбираешь резину под свои потребности, а недостатки держишь в уме и стараешься не доводить до неприятных ситуаций  - то всё нормально. и никакие не коньки эта шиповка, просто не надо влетать в поворот на предельных скоростях как летом и не надо тормозить в пол как летом. сел на зимнюю резину - переключи в голове режим движения в зимний.

Опубликовано

а когда это осознаешь и подбираешь резину под свои потребности, а недостатки держишь в уме и стараешься не доводить до неприятных ситуаций  - то всё нормально. и никакие не коньки эта шиповка, просто не надо влетать в поворот на предельных скоростях как летом и не надо тормозить в пол как летом. сел на зимнюю резину - переключи в голове режим движения в зимний.

Плюсану. Согласен полностью

Опубликовано

Терзают меня смутные сомненья...

Есть такое поверие что мол лето надо брать поширше а зиму поуже.

Так вот с некоторвх пор, начал я подозревать что не всё так однозначно. И всё больше склоняюсь к такому мнению, что чем шире и больше(пятно контакта) колёсья, тем лучше в любом случае. Конечно же не просто так я это подумал, а поюзав разлиные типоразмеры шин, дисков и производителей на фм4.

Так вот сложилось мнение что если сравнить дорогую шину маленького размера(например 215.60.16) , с шиной нонейм но большого(235.50.18 или 245.45.18), то у дорогой но маленькой нет шансов, причём ни малейшего. Что у зимней, что у летней.

Раньше просто ездил на маленьких шинах и брал бренды, но после перешёл на размеры побольше и юзаю различный кетай, зиму и лето, меняю их после двух сезонов, так что они почти всегда новые, пробеги примерно 40 тык в год. По деньгам получается один в один с маленькими но дорогими, а по всем остальным параметрам(кроме расхода топлива), кетайцы прилично выигрывают.

Вот такие наблюдения.

Опубликовано

@Сергей 45,

Только для льда важно удельное давление - то есть меньшее пятно контакта, а поскольку количество шипов не меняется от ширины, то можно сказать, что ширина на лед не влияет, а на снег - положительно, больше зацепление. В теории.

В этот год купил новые зимние, но вынужден брать 215/55/17, ибо диаметр колеса только тогда равен 235/45/18. И спидометр не будет врать так сильно, да и просвет на "штатных" 215/50/17 меньше на сантиметр. И разница в цене - тыщща за баллон!!! Несправедливо. Тогда как 225/50/17 лишь чуть дороже, но по диаметру не сильно увеличивает колесо - мало.

Опубликовано (изменено)

Пятно контакта больше - шипов больше, ламелей больше, контакта со снегом-льдом больше.

В теории )

А брать диаметр по спидометру... эт ты загнул )))

Во первых можно откорректировать, а во вторых там разница 3% ! Ерунда вообще.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

@Сергей 45,

Только для льда важно удельное давление - то есть меньшее пятно контакта, а поскольку количество шипов не меняется от ширины, то можно сказать, что ширина на лед не влияет, а на снег - положительно, больше зацепление. В теории.

В этот год купил новые зимние, но вынужден брать 215/55/17, ибо диаметр колеса только тогда равен 235/45/18. И спидометр не будет врать так сильно, да и просвет на "штатных" 215/50/17 меньше на сантиметр. И разница в цене - тыщща за баллон!!! Несправедливо. Тогда как 225/50/17 лишь чуть дороже, но по диаметру не сильно увеличивает колесо - мало.

235 55 17 

спидометр показывает ровно как GPS.

один минус - коллейность чувствуется.

 

хотел бы поставить 225 60 17, но видимо не судьба т.к. потребует удаление брызговиков и доработку подкрылка, по самой арке запас есть.

Опубликовано

@Сергей 45,

Только для льда важно удельное давление - то есть меньшее пятно контакта, а поскольку количество шипов не меняется от ширины, то можно сказать, что ширина на лед не влияет, а на снег - положительно, больше зацепление. В теории.

В этот год купил новые зимние, но вынужден брать 215/55/17, ибо диаметр колеса только тогда равен 235/45/18. И спидометр не будет врать так сильно, да и просвет на "штатных" 215/50/17 меньше на сантиметр. И разница в цене - тыщща за баллон!!! Несправедливо. Тогда как 225/50/17 лишь чуть дороже, но по диаметру не сильно увеличивает колесо - мало.

тоже 225 55 17 и лето и зима

Опубликовано

тоже 225 55 17 и лето и зима

зима у меня 215 65 16 :) хака7 с индексом 102т, вариант норм и по жпс с точностью до 1кмч.

Опубликовано

зима у меня 215 65 16 :) хака7 с индексом 102т, вариант норм и по жпс с точностью до 1кмч.

65 крутяк :D

А на R17 60 и больше по высоте ставил кто?

Опубликовано

Про ширину сомневаюсь в следующих случаях:

- аквапланирование на широкой начинается раньше, т.к. удельное давление меньше и воде нужно больше времени на вытеснение из под колеса.

- зимой считаю, что по рыхлой поверхности ширина помогает, а на твердых поверхностях мешает. Да, ламелей больше, шипов большей, но какой в них смысл, если давление в пятне контакта меньше, шип не проткнет лед, а ламели прогнуться и проскользнут.

К тому же, когда каша на дороге, то у узкой больше шансов продавить до твердой поверхности, а значит сцепление будет лучше.

 

Еще раз прикладываю фото с зимней 215/65/16

post-85350-0-82139200-1478072445_thumb.jpeg

Опубликовано (изменено)

Про ширину сомневаюсь в следующих случаях:

- аквапланирование на широкой начинается раньше, т.к. удельное давление меньше и воде нужно больше времени на вытеснение из под колеса.

- зимой считаю, что по рыхлой поверхности ширина помогает, а на твердых поверхностях мешает. Да, ламелей больше, шипов большей, но какой в них смысл, если давление в пятне контакта меньше, шип не проткнет лед, а ламели прогнуться и проскользнут.

К тому же, когда каша на дороге, то у узкой больше шансов продавить до твердой поверхности, а значит сцепление будет лучше.

 

Еще раз прикладываю фото с зимней 215/65/16

attachicon.gifWhatsApp Image 2016-11-02 at 13.36.45.jpeg

 

С учетом что это дизель в универсале и нет хрома на окнах - колеса смотрятся органично! 

Почти кросс-кантри :D

Изменено пользователем BeleNN
Опубликовано

Спасибо, кстати я большой поклонник Volvo Cross country.

Но она не вписывается в бюджет. В городе редко встречаю мондео универсал. Седанов много.

Очень хотел бы рейлинги на крышу, тогда вид был бы более завершенный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...