vasyan Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Всем здравствуйте. Может кто и подскажет или направит на нужную страницу где есть инфо о промывки дроссельной заслонки и как ее снять. Пробег 94 т.к За сто тысяч она как новая.Можно не мыть.
pavel5577 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 За сто тысяч она как новая.Можно не мыть. я не спец в этих делах, но смотря чем и где заправляться, а для себя (если ее не трудно снимать) почему бы и не помыть при наличии времени.
stig11rus Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Господа знатоки, проконсультируйте пожалуйста. Двигатель экобуст, пробег 107000, периодически и раньше заглядывал в сервисное меню и замечал, что двигатель крайне долго греется. Но, т.к. установлен ЭПВС, то вроде как и забивал на это. Но, сегодня на улице -13 утром, машина проработала на а.з. перед поездкой 20 минут, за это время двигатель прогрелся до 50 градусов. Далее стал развозить жену и ребенка ну и себя на работу, заняло все это где то минут 30, за эти 30 минут мотор кое как успел прогреться до 89 к приезду на работу. При чем от 50 когда начал движение до 70 вообще крайне долго прогревался, далее уже побыстрее, если вообще это можно назвать быстрым. Перед тем как с утра отправиться на работу вырубил климат. Что имеем вечером. на улице -11, температура мотора в момент запуска -4. Проработал 15 минут. За это время двигатель при выключенном климате прогрелся до 60 градусов, при этом толстая трубка, которая идет с термостата на радиатор уже достаточно горячая. (смотрим фото) Нормально ли все это? И как можно проверить работу термостата? http://media.ffclub.ru/th/up62615-20171212i171456.jpg Посмотрел сейчас на драйве фотки по замете термостата на экобусте. Похоже я ошибся с определением места установки термостата я думал он сбоку двигателя возле аккумулятора идет, а он оказывается над генератором стоит. Так что не знаю теперь, что за трубка у меня на фото и от куда она идет
vasyan Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалюзи работают. Нормально у тебя греется.
vi66 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Нормально у тебя греется. Да нифига не нормально! Сегодня специально посмотрел: на улице -19, в гараже -9, движок -2... завёл в гараже, секунд через 30 выехал (движок +5)... постоял 4-5 минут, движок нагрелся до +25... поехал, 10 минут по городу, около 4-х километров - движок нагрелся до +50-ти... постоял минут 30, не заметил до скольки упала т-ра двигла, предположим, даже что не упала совсем! поехал обратно тем же маршрутом (после начала движения движок почти сразу +55-60), высадил человека и обратно - итого за второй заход минут 15 движения и пробег километров 8 - и т-ра при парковке у работы 89-90 !
vasyan Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Да нифига не нормально! Сегодня специально посмотрел: на улице -19, в гараже -9, движок -2... завёл в гараже, секунд через 30 выехал (движок +5)... постоял 4-5 минут, движок нагрелся до +25... поехал, 10 минут по городу, около 4-х километров - движок нагрелся до +50-ти... постоял минут 30, не заметил до скольки упала т-ра двигла, предположим, даже что не упала совсем! поехал обратно тем же маршрутом (после начала движения движок почти сразу +55-60), высадил человека и обратно - итого за второй заход минут 15 движения и пробег километров 8 - и т-ра при парковке у работы 89-90 ! и у него до 89 нагрелся. Я менял термостат,на старом и новом разницы нет.При 0 градусов прогревается от 40 до 90 мин через 20 на ходу по городу. Не работал бы термостат,он выше 70 не поднялся бы совсем. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем vasyan
vi66 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) через 20 на ходу угу, а товарища выше - за час! и это нормально? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем vi66
skipper09 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) не знаю) у меня при 0/-4 пока максимум что был в МСК) завожу, иду чистить 2-4 минуты или просто мини-прогрев, "стрелка она же шкала" уже начинает подниматься, минут 5-8 мыканий в пробках и уже держится на середине уровня. это у нас по идее от 70 до 90 градусов же? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем skipper09
vi66 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) "стрелка она же шкала" эта хрень вообще ничего общего с реальной т-рой не имеет т.к. у нее всего несколько фиксированных положений которые по мнению пейсателей софта должны отображать... а х/з чего должны! но подход такой: типа "т-ра движка уже +60, значит он уже достаточно прогрет до нормы, значит можно показать на шкале +90" реальную т-ру можно смотреть в тестовом режиме... нну или, поставить кастом-прошивку конверса от мотрала, как я... Изменено 13 декабря, 2017 пользователем vi66
Евген2115 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) "стрелка она же шкала" уже начинает подниматься, минут 5-8 мыканий в пробках и уже держится на середине уровня. это у нас по идее от 70 до 90 градусов же? На нее можно не смотреть) а только реальные цифры !!! Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Евген2115
skipper09 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 эта хрень вообще ничего общего с реальной т-рой не имеет т.к. у нее всего несколько фиксированных положений которые по мнению пейсателей софта должны отображать... а х/з чего должны! но подход такой: типа "т-ра движка уже +60, значит он уже достаточно прогрет до нормы, значит можно показать на шкале +90" реальную т-ру можно смотреть в тестовом режиме... нну или, поставить кастом-прошивку конверса от мотрала, как я... да это я догадывался, что как у большинства это не значит =90), у нас от 60 так считает уже середина и норма?
stig11rus Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Да нифига не нормально! Сегодня специально посмотрел: на улице -19, в гараже -9, движок -2... завёл в гараже, секунд через 30 выехал (движок +5)... постоял 4-5 минут, движок нагрелся до +25... поехал, 10 минут по городу, около 4-х километров - движок нагрелся до +50-ти... постоял минут 30, не заметил до скольки упала т-ра двигла, предположим, даже что не упала совсем! поехал обратно тем же маршрутом (после начала движения движок почти сразу +55-60), высадил человека и обратно - итого за второй заход минут 15 движения и пробег километров 8 - и т-ра при парковке у работы 89-90 ! так и у меня получается как то также. У тебя аж по 8 км вон пробеги, а у меня покроче растояние похоже будет...завтра посмотрю. У нас от светофора до светофора по 150 метров. Разогнаться то не где. В субботу поедем с другом его мондео тестировать. У него претензий к прогреву нет, тоже как многие на шкалу в настройках компа смотрит )))
vi66 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 У нас от светофора до светофора по 150 метров. Разогнаться то не где да такая же фигня! город маленький 100+ жителей... за 15 минут можно с одной окраины до другой доехать, это если через центр со светофорами
авиаторы Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Если хотите чтобы мотор грелся чуток побыстрее- ставьте коробку в Спорт режим, обороты около 2000-2500 и мотор гораздо быстрее греется, проверено лично на авто гораздо большего обьема салона...
moyama Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Добрый! Появился гул. Не пойму кто гудит, в салоне тоже слышно. Может кто что посоветует, на что похож. Ссылка видео на ондраве https://1drv.ms/v/s!Aq-D_ynDFSW46Dx1ix8ZXT3Ti-AZ
stig11rus Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Вернемся к прогреву экобуста. Проверили прогреваемость экобуста на машине друга, 1в1 как у меня. Мотор можно быстро прогреть на ходу, только если выключить печку.
vasyan Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Добрый! Появился гул. Не пойму кто гудит, в салоне тоже слышно. Может кто что посоветует, на что похож. Ссылка видео на ондраве https://1drv.ms/v/s!Aq-D_ynDFSW46Dx1ix8ZXT3Ti-AZ Тоже гудит,грешу на гур.А звук как из коробки кажется...
moyama Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Тоже гудит,грешу на гур.А звук как из коробки кажется... Тоже не пойму, в понедельник поеду поменяю масло и бочок гура для начала. Не разу не менял.
АлиСафиуллин Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Всем доброго времени суток))) При эксплуатации авто возникло 4 вопроса)авто 2.0 ecoboost 2012 год 240hp) 1)можно ли ездить на 95 2)при медленном движении переключение с 1 на 2 иногда осуществляются пинками!читал на драйве пишут нужно сделать адаптацию сцепления!нужно ли это делать?все остальные передачи переключаются не заметно!масло со всем поменяно недавно!еще при переключении в нейтраль небольшое потряхивание! 3)можно ли вывести температуру коробки на дисплей?слышал что температуру двигателя можно если да то где?скиньте номер пожалуйста) 4)где можно прошить доп функции на дисплей!!?
Ramilka Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Ребята с наступающим. Какой у нас максимальный промежуток замены масла на экобусте 2.0? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vi66 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Какой у нас максимальный промежуток замены масла на экобусте 2.0 7500 если тачку не жалко
Максим-кот Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Ребята с наступающим. Какой у нас максимальный промежуток замены масла на экобусте 2.0? Замена масла раз в 7-10 тыс. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
whimp Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 7500 если тачку не жалко А лучше каждую 1000 км
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти