vasyan Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) В общем в итоге после 100000 км. двигатель очень чистый. Цепь растянулась на 7мм. по зубцам натяжителя была на 6 зубе из 9. рычаги-башмаки имеют износ,но не большой. Двигатель стал работать ровнее и тише. https://cloud.mail.ru/public/36kw/PTY9iDCKg https://cloud.mail.ru/public/FmdF/bCHrmBW8j https://cloud.mail.ru/public/Hn88/PxkMyDPTd https://cloud.mail.ru/public/5FHR/Yj9nEi7sY Изменено 27 мая, 2017 пользователем vasyan 0 Цитата
Maxbol Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 читая не перестаю удивляться богатству твоей фантазии кто тебе сказал что на этой картинке рис 13 колено стоит в вмт ? где по тексту ты это прочел ?, а раз нет то и шкив можно рисовать в произвольном положении... чтобы не удивляться так сильно, нужно просто повнимательнее читать и смотреть - вы в очередной раз мимо кассы ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 В общем в итоге после 100000 км. двигатель очень чистый. Цепь растянулась на 7мм. по зубцам натяжителя была на 6 зубе из 9. рычаги-башмаки имеют износ,но не большой. Двигатель стал работать ровнее и тише. что мотор чистый это заслуга хорошего масла а вот что цепь на пробеге 100 вытянулась на 70 % это печаль.... из какого же гавна ее стали делать ? на дюратеках третьих мондеях такой провис наблюдался только после 250 ткм 0 Цитата
vasyan Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Да,кстати,вот что случилось с впускной муфтой, https://cloud.mail.ru/public/491x/tiLEKTvPA Маркировка https://cloud.mail.ru/public/Dq8X/k7mKbwVEB Метки на ней естественно разошлись. 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 атмосферник 300 Не согласен, детский лепет - при правильной эксплуатации. 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Не согласен, детский лепет - при правильной эксплуатации. И своевременном уходе. 0 Цитата
Maxbol Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Да,кстати,вот что случилось с впускной муфтой, https://cloud.mail.ru/public/491x/tiLEKTvPA Маркировка https://cloud.mail.ru/public/Dq8X/k7mKbwVEB Метки на ней естественно разошлись. получается что муфты с окончанием -AC (как у меня) и - AD (как у вас) точно подвержены дефекту разлома заглушки. Интересно, есть ли факты разлома последней имеющейся версии муфты -AE? 0 Цитата
vasyan Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 получается что муфты с окончанием -AC (как у меня) и - AD (как у вас) точно подвержены дефекту разлома заглушки. Интересно, есть ли факты разлома последней имеющейся версии муфты -AE? Вот и посмотрим)У меня обе муфты АЕ,впускная производство япония вроде. 0 Цитата
Maxbol Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 .... Цепь растянулась на 7мм. по зубцам натяжителя была на 6 зубе из 9 Vasyan, у вас фотка этого 9-го зуба случаем не осталась? Разобрал натяжитель сегодня, чтобы убедиться сколько видно зубчиков - я ранее писал, что максимум - это 8. 8 или 9? Кому-то м.б. это будет важно. В максимальном выходе подпружиненного штока-толкателя я увидел только 8 зубцов на ограничительной рейке. 9й внутри. Вытащил рейку, зубчиков на ней всего 12, но максимально возможный выход для визуального наблюдения сбоку - 8. Далее уже рейка стопорится красной точкой, чтобы не выпасть (см. фото). https://cloud.mail.ru/public/3GKy/sEZ2FPx1R https://cloud.mail.ru/public/GCzg/dN5vL9hwo https://cloud.mail.ru/public/3Zo5/Zy87C1CrJ В мануале, кстати, ссылку на который выше как-то выкладывал, было написано, что натяжитель "поддерживает соответствующее натяжение цепи и позволяет увеличить и уменьшить натяжение цепи". С "увеличить" всё понятно, а вот с "уменьшить" ... Интервал между зубьями на рейке - 2мм. И действительно, есть возможность в пределах этих 2х мм обратного хода с любого фиксированного положения - попробовал сам. 0 Цитата
vasyan Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Vasyan, у вас фотка этого 9-го зуба случаем не осталась? Разобрал натяжитель сегодня, чтобы убедиться сколько видно зубчиков - я ранее писал, что максимум - это 8. 8 или 9? Кому-то м.б. это будет важно. В максимальном выходе подпружиненного штока-толкателя я увидел только 8 зубцов на ограничительной рейке. 9й внутри. Вытащил рейку, зубчиков на ней всего 12, но максимально возможный выход для визуального наблюдения сбоку - 8. Далее уже рейка стопорится красной точкой, чтобы не выпасть (см. фото). https://cloud.mail.ru/public/3GKy/sEZ2FPx1R https://cloud.mail.ru/public/GCzg/dN5vL9hwo https://cloud.mail.ru/public/3Zo5/Zy87C1CrJ В мануале, кстати, ссылку на который выше как-то выкладывал, было написано, что натяжитель "поддерживает соответствующее натяжение цепи и позволяет увеличить и уменьшить натяжение цепи". С "увеличить" всё понятно, а вот с "уменьшить" ... Интервал между зубьями на рейке - 2мм. И действительно, есть возможность в пределах этих 2х мм обратного хода с любого фиксированного положения - попробовал сам. Да,девятый зубчик у меня еле выходил.Натяжитель оставил старый,новый пришел без надписи FO MO CO и не внушал доверия.Старый в идеальном состоянии, и паружина на нем тяжелее чем на новом была. 0 Цитата
vasyan Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 сегодня все просмотрел на предмет течи масла из под крышек и сальников.Все сухо. Двигатель на холостых стал работать ровно,без потряхиваний. Вот думаю снять поддон,найти остатки муфты.Сразу не стал. 0 Цитата
__monster Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Народ, подскажите. ЕГР в моторе присутствует? 0 Цитата
vasyan Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Народ, подскажите. ЕГР в моторе присутствует? На сколько мне известно нет. Пусть меня поправят,если ошибся. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Народ, подскажите. ЕГР в моторе присутствует? конечно, евро 2 уже егр обязателен сейчас нет моторов без него 0 Цитата
__monster Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Народ, подскажите. ЕГР в моторе присутствует? Бытует мнение (на других моторах во всяком случае) что его глушение может быть полезно для мотора. Хотел бы услышать мнение понимающих людей. Применительно к этому мотору особенно. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Бытует мнение (на других моторах во всяком случае) что его глушение может быть полезно для мотора. Хотел бы услышать мнение понимающих людей. Применительно к этому мотору особенно. про вред для окружающей среды говорить не буду, понятно что многим россиянам нас...ть на окружающих ради чистоты своей железяки теперь о моторе - он конечно загрязняется меньше, но есть мааааленький нюанс смесь с примесью выхлопа горит медленнее чистой и поэтому эбу мотора при работе егр двигает вперед угол ОЗ при заглушенном егр это приводит к возникновению детонации со всеми вытекающими последствиями, на дюратеке атмосфернике это проверено на практике 0 Цитата
__monster Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 про вред для окружающей среды говорить не буду, понятно что многим россиянам нас...ть на окружающих ради чистоты своей железяки теперь о моторе - он конечно загрязняется меньше, но есть мааааленький нюанс смесь с примесью выхлопа горит медленнее чистой и поэтому эбу мотора при работе егр двигает вперед угол ОЗ при заглушенном егр это приводит к возникновению детонации со всеми вытекающими последствиями, на дюратеке атмосфернике это проверено на практике На счет вреда окружающей среде скажу что я в этих вопросах на стороне скорее экологов и автомобилестроителей. Просто полагал что убитый керамической пылью от катализатора двигатель еще хуже для природы и всех окружающих. Очень не люблю людей которые меняют катализатор на пламягаситель и воняют на всю округу. На счет ЕГР полагал что это не так плохо. Впрочем ваше исчерпывающее объяснение правильно влияет на мое мнение в данном вопросе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 @__monster, на бензинке егр не сильно загрязняет впуск мотора, на дизеле это да, там сажа, а на бензине относительно чистый выхлоп керамическая пыль катализатора попадает в мотор не через егр, она втягивается в горшки из выхлопной трубы напрямую, без разницы заглушен егр или нет - могу в подробностях описать процесс 0 Цитата
__monster Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 @__monster, на бензинке егр не сильно загрязняет впуск мотора, на дизеле это да, там сажа, а на бензине относительно чистый выхлоп керамическая пыль катализатора попадает в мотор не через егр, она втягивается в горшки из выхлопной трубы напрямую, без разницы заглушен егр или нет - могу в подробностях описать процесс Было бы интересно 0 Цитата
Ghostden Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Всем привет! Делал ТО и находясь под машиной заметил что турбина вся в масле. Было предположение что подтекает с фитинга подачи масла в турбину. Заменил медные кольца на фитинге, патрубок выхода масла тоже снял, промыл, посадил на герметик, турбину замыл. Через месяц полез, опять все в масле. Точно течет не с фитинга, под ним сухо. Сама машина едет как обычно, турба дует. Масло доливаю 1 литра на 10000 км.Может кто то сталкивался, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Конец турбине приходит? Этот же вопрос на ффклубе с фотками: http://ffclub.ru/topic/152790/jump_3660/?pid=18347541&do=findComment&comment=18347541 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Было бы интересно есть такой режим - торможение двигателем, когда закрывается заслонка, мотор крутится от колес, но топливо в горшок не подается в этом режиме разряжение во впускном коллекторе падает до 15-20 кпа, это сильное разряжение, те примерно 0,15 атмосферного - мотор на высоких оборотах выкачивает воздух а заслонка закрыта точно такое же разряжение естественно будет в горшке при открытии впускного клапана, далее следует такт сжатия и воздух сжимается в десять раз до 1,5 атмосферы, но после такта сжатия поршень пойдет вниз и разожмет воздух до первоначального\исходного давления (напоминаю что топливо в горшке нет, ничего там не горит, мотор просто сжимает-разжимает воздух) таким образом к моменту открытия выпускного клапана в цилиндре имеем исходное разряжение 0,15 атмосферы куда в этом случае пойдет воздух ? в глушителе нормальное атмосферное и даже повышенное давление, разумеется воздух из глушака вместе с этой пылью из ката полетит в цилиндр в обратном направлении а в фазе продувки когда открывается не только выпускной клапан, но одновременно и впускной, этот воздух из глушителя пролетает аж до впускного коллектора керамическая пыль попадая в горшок царапает стенки цилиндров, часть ее которая пролетает во впускной коллектор оседает в нем на дно, на дне коллектора живет трубка вентиляции картера по которой она попадает в масляный поддон Изменено 29 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
__monster Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Вот ведь... Не представлял себе такой картины... Выходит с керамической пылью бороться можно лишь частой заменой катализатора? Или есть ещё способы? Как в итоге продлить жизнь поршневой и блока? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) ...есть такой режим - торможение двигателем,.. Другими словами. Торможение двигателем - очень вредный режим? И в дизеле тоже? И сколько ходит кат? У бензина, дизеля? Изменено 30 мая, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Торможение двигателем - очень вредный режим? Не знаю такого, почти 20 лет езжу в таком режиме, кроме экономии бензина и увеличении ресурса тормозных расходников, ничего плохого не наблюдалось. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Так и я в таком! Уж который авто ) Может просто кат не успевал развалиться? ) Если действительно имеет место подобное явление, то вполне возможно что выхлоп с примесями попадает обратно в цилиндры. Тем более что на дуратеках действительно кат частенько оказывается в цилиндрах. Но разрушается он, на сколько понимаю, из за не качественного топлива. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.