Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем в итоге после 100000 км. двигатель очень чистый.

Цепь растянулась на 7мм. по зубцам натяжителя была на 6 зубе из 9.

рычаги-башмаки имеют износ,но не большой.

Двигатель стал работать ровнее и тише.

 

https://cloud.mail.ru/public/36kw/PTY9iDCKg

https://cloud.mail.ru/public/FmdF/bCHrmBW8j

https://cloud.mail.ru/public/Hn88/PxkMyDPTd

https://cloud.mail.ru/public/5FHR/Yj9nEi7sY

Изменено пользователем vasyan

Опубликовано

читая не перестаю удивляться богатству твоей фантазии

кто тебе сказал что на этой картинке рис 13 колено стоит в вмт ?

где по тексту ты это прочел ?, а раз нет то и шкив можно рисовать в произвольном положении...

 

чтобы не удивляться так сильно, нужно просто повнимательнее читать и смотреть - вы в очередной раз мимо кассы )

Опубликовано

В общем в итоге после 100000 км. двигатель очень чистый.

Цепь растянулась на 7мм. по зубцам натяжителя была на 6 зубе из 9.

рычаги-башмаки имеют износ,но не большой.

Двигатель стал работать ровнее и тише.

что мотор чистый это заслуга хорошего масла

а вот что цепь на пробеге 100 вытянулась на 70 % это печаль....

из какого же гавна ее стали делать ? на дюратеках третьих мондеях такой провис наблюдался только после 250 ткм

Опубликовано

атмосферник 300

Не согласен, детский лепет - при правильной эксплуатации.

Опубликовано

Не согласен, детский лепет - при правильной эксплуатации.

И своевременном уходе.

Опубликовано

Да,кстати,вот что случилось с впускной муфтой,

https://cloud.mail.ru/public/491x/tiLEKTvPA

 

Маркировка

 https://cloud.mail.ru/public/Dq8X/k7mKbwVEB

 

Метки на ней естественно разошлись.

 

получается что муфты с окончанием -AC (как у меня) и - AD (как у вас) точно подвержены дефекту разлома заглушки. 

Интересно, есть ли факты разлома последней имеющейся версии муфты -AE?

Опубликовано

получается что муфты с окончанием -AC (как у меня) и - AD (как у вас) точно подвержены дефекту разлома заглушки. 

Интересно, есть ли факты разлома последней имеющейся версии муфты -AE?

Вот и посмотрим)У меня обе муфты АЕ,впускная производство япония вроде.

Опубликовано

....

Цепь растянулась на 7мм. по зубцам натяжителя была на 6 зубе из 9

 

Vasyan, у вас фотка этого 9-го зуба случаем не осталась?

 

Разобрал натяжитель сегодня, чтобы убедиться сколько видно зубчиков - я ранее писал, что максимум - это 8.

8 или 9? Кому-то м.б. это будет важно.

В максимальном выходе подпружиненного штока-толкателя я увидел только 8 зубцов на ограничительной рейке. 9й внутри.

Вытащил рейку, зубчиков на ней всего 12, но максимально возможный выход для визуального наблюдения сбоку - 8. Далее уже рейка стопорится красной точкой, чтобы не выпасть (см. фото).

https://cloud.mail.ru/public/3GKy/sEZ2FPx1R

https://cloud.mail.ru/public/GCzg/dN5vL9hwo

https://cloud.mail.ru/public/3Zo5/Zy87C1CrJ

 

В мануале, кстати, ссылку на который выше как-то выкладывал, было написано, что натяжитель "поддерживает соответствующее натяжение цепи и позволяет увеличить и уменьшить натяжение цепи". С "увеличить" всё понятно, а вот с "уменьшить" ... Интервал между зубьями на рейке - 2мм. И действительно, есть возможность в пределах этих 2х мм обратного хода с любого фиксированного  положения - попробовал сам.

Опубликовано

Vasyan, у вас фотка этого 9-го зуба случаем не осталась?

 

Разобрал натяжитель сегодня, чтобы убедиться сколько видно зубчиков - я ранее писал, что максимум - это 8.

8 или 9? Кому-то м.б. это будет важно.

В максимальном выходе подпружиненного штока-толкателя я увидел только 8 зубцов на ограничительной рейке. 9й внутри.

Вытащил рейку, зубчиков на ней всего 12, но максимально возможный выход для визуального наблюдения сбоку - 8. Далее уже рейка стопорится красной точкой, чтобы не выпасть (см. фото).

https://cloud.mail.ru/public/3GKy/sEZ2FPx1R

https://cloud.mail.ru/public/GCzg/dN5vL9hwo

https://cloud.mail.ru/public/3Zo5/Zy87C1CrJ

 

В мануале, кстати, ссылку на который выше как-то выкладывал, было написано, что натяжитель "поддерживает соответствующее натяжение цепи и позволяет увеличить и уменьшить натяжение цепи". С "увеличить" всё понятно, а вот с "уменьшить" ... Интервал между зубьями на рейке - 2мм. И действительно, есть возможность в пределах этих 2х мм обратного хода с любого фиксированного  положения - попробовал сам.

Да,девятый зубчик у меня еле выходил.Натяжитель оставил старый,новый пришел без надписи FO MO CO и не внушал доверия.Старый в идеальном состоянии, и

паружина на нем тяжелее чем на новом была.

Опубликовано

сегодня все просмотрел на предмет течи масла из под крышек и сальников.Все сухо.

Двигатель на холостых стал работать ровно,без потряхиваний.

Вот думаю снять поддон,найти остатки муфты.Сразу не стал.

Опубликовано

Народ, подскажите. ЕГР в моторе присутствует?

На сколько мне известно нет.

Пусть меня поправят,если ошибся.

Опубликовано

Народ, подскажите. ЕГР в моторе присутствует?

Бытует мнение (на других моторах во всяком случае) что его глушение может быть полезно для мотора. Хотел бы услышать мнение понимающих людей. Применительно к этому мотору особенно.

Опубликовано

Бытует мнение (на других моторах во всяком случае) что его глушение может быть полезно для мотора. Хотел бы услышать мнение понимающих людей. Применительно к этому мотору особенно.

про вред для окружающей среды говорить не буду, понятно что многим россиянам нас...ть на окружающих ради чистоты своей железяки

теперь о моторе - он конечно загрязняется меньше, но есть мааааленький нюанс   :D 

смесь с примесью выхлопа горит медленнее чистой и поэтому эбу мотора при работе егр двигает вперед угол ОЗ

при заглушенном егр это приводит к возникновению детонации со всеми вытекающими последствиями, на дюратеке атмосфернике это проверено на практике   :)

Опубликовано

про вред для окружающей среды говорить не буду, понятно что многим россиянам нас...ть на окружающих ради чистоты своей железяки

теперь о моторе - он конечно загрязняется меньше, но есть мааааленький нюанс   :D 

смесь с примесью выхлопа горит медленнее чистой и поэтому эбу мотора при работе егр двигает вперед угол ОЗ

при заглушенном егр это приводит к возникновению детонации со всеми вытекающими последствиями, на дюратеке атмосфернике это проверено на практике   :)

На счет вреда окружающей среде скажу что я в этих вопросах на стороне скорее экологов и автомобилестроителей. Просто полагал что убитый керамической пылью от катализатора двигатель еще хуже для природы и всех окружающих. Очень не люблю людей которые меняют катализатор на пламягаситель и воняют на всю округу. На счет ЕГР полагал что это не так плохо. Впрочем ваше исчерпывающее объяснение правильно влияет на мое мнение в данном вопросе.

Опубликовано

@__monster, на бензинке егр не сильно загрязняет впуск мотора, на дизеле это да, там сажа, а на бензине относительно чистый выхлоп

керамическая пыль катализатора попадает в мотор не через егр, она втягивается в горшки из выхлопной трубы напрямую, без разницы заглушен егр или нет - могу в подробностях описать процесс

Опубликовано

@__monster, на бензинке егр не сильно загрязняет впуск мотора, на дизеле это да, там сажа, а на бензине относительно чистый выхлоп

керамическая пыль катализатора попадает в мотор не через егр, она втягивается в горшки из выхлопной трубы напрямую, без разницы заглушен егр или нет - могу в подробностях описать процесс

Было бы интересно :)
Опубликовано

Всем привет! Делал ТО и находясь под машиной заметил что турбина вся в масле.

Было предположение что подтекает с фитинга подачи масла в турбину. Заменил медные кольца на фитинге, патрубок выхода масла тоже снял, промыл, посадил на герметик, турбину замыл. Через месяц полез, опять все в масле. Точно течет не с фитинга, под ним сухо.

Сама машина едет как обычно, турба дует. Масло доливаю 1 литра на 10000 км.
Может кто то сталкивался, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Конец турбине приходит?

 

Этот же вопрос на ффклубе с фотками: http://ffclub.ru/topic/152790/jump_3660/?pid=18347541&do=findComment&comment=18347541

Опубликовано (изменено)

Было бы интересно :)

есть такой режим - торможение двигателем, когда закрывается заслонка, мотор крутится от колес, но топливо в горшок не подается

в этом режиме разряжение во впускном коллекторе падает до 15-20 кпа, это сильное разряжение, те примерно 0,15 атмосферного - мотор на высоких оборотах выкачивает воздух а заслонка закрыта

точно такое же разряжение естественно будет в горшке при открытии впускного клапана, далее следует такт сжатия и воздух сжимается в десять раз до 1,5 атмосферы, но после такта сжатия поршень пойдет вниз и разожмет воздух до первоначального\исходного давления (напоминаю что топливо в горшке нет, ничего там не горит, мотор просто сжимает-разжимает воздух) 

таким образом к моменту открытия выпускного клапана в цилиндре имеем исходное разряжение 0,15 атмосферы

куда в этом случае пойдет воздух ? в глушителе нормальное атмосферное и даже повышенное давление, разумеется воздух из глушака вместе с этой пылью из ката полетит в цилиндр в обратном направлении

а в фазе продувки когда открывается не только выпускной клапан, но одновременно и впускной, этот воздух из глушителя пролетает аж до впускного коллектора

керамическая пыль попадая в горшок царапает стенки цилиндров, часть ее которая пролетает во впускной коллектор оседает в нем на дно, на дне коллектора живет трубка вентиляции картера по которой она попадает в масляный поддон

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вот ведь... Не представлял себе такой картины... Выходит с керамической пылью бороться можно лишь частой заменой катализатора? Или есть ещё способы? Как в итоге продлить жизнь поршневой и блока?

Опубликовано (изменено)

...есть такой режим - торможение двигателем,..

Другими словами. Торможение двигателем - очень вредный режим? И в дизеле тоже? И сколько ходит кат? У бензина, дизеля?

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

 

 

Торможение двигателем - очень вредный режим?

Не знаю такого, почти 20 лет езжу в таком режиме, кроме экономии бензина и увеличении ресурса тормозных расходников, ничего плохого не наблюдалось.

Опубликовано

Так и я в таком! Уж который авто )

Может просто кат не успевал развалиться? )

Если действительно имеет место подобное явление, то вполне возможно что выхлоп с примесями попадает обратно в цилиндры. Тем более что на дуратеках действительно кат частенько оказывается в цилиндрах. Но разрушается он, на сколько понимаю, из за не качественного топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...