namber Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Проблема - бензин в масле ,из заливной горловины чёткий запах бензина ,охлаждающая жидкость на месте ,повысился расход топлива...уровень выше верхней отметки . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
авиаторы Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Ну как можно что то советовать по инету при покупке машины- на диагностику к грамотным спецам и самому покататься проверить коробку и двигатель, все как обычно для любой машины, здесь у некоторых к 20000км пробега моторы разваливались, а кто то 200000км проехал и ОК.
авиаторы Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Интересно, а где в движке масло с бензином в машине соприкасаются- пока на ум ничего не приходит, обычно ОЖ в масло через прокладку блока, а вот масло и бензин???
thebadman Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Ребята , всем привет планирую Мондео 10года экобуст 240лс , прошлый хозяин девушка ездила на работу и с работы , пробег 132 тысячи .... 2 владельца , скажите стоит ли вообще рассматривать такой вариант ? Думаю у этого двигателя проблемы с муфтой, есть небольшой масложёр, износ турбины где то 56%, масло в ПШ меняли чуть позже срока, двигатель прогревали зимой не должным образом. В остальном всё норм) Если что обращайся, удалённо сниму порчу с турбины, сделаю приворот 3-го поршня)) Изменено 16 января, 2016 пользователем thebadman
saler13 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Проблема - бензин в масле ,из заливной горловины чёткий запах бензина ,охлаждающая жидкость на месте ,повысился расход топлива...уровень выше верхней отметки . Может кто сталкивался с такой проблемой ? Форсунка льет. Льет в цилиндр, с цилиндра - в картер.
vasiliy-air@ Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Форсунка льет. Льет в цилиндр, с цилиндра - в картер. А ошибки в таком случае разве не должно быть?
saler13 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 А ошибки в таком случае разве не должно быть? Теоретически не обязательно.
strannikk Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Проблема - бензин в масле ,из заливной горловины чёткий запах бензина ,охлаждающая жидкость на месте ,повысился расход топлива...уровень выше верхней отметки . Может кто сталкивался с такой проблемой ? смесь сильно богатая бензин попадает на стенки цилиндров, смешивается с маслом, после чего это масло соскребается кольцами и вниз, в картер это единственный путь
vasiliy-air@ Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Тогда уж отсутствие поршня самый реальный путь бензина в масло )). А может и правда развалился, а?
vasiliy-air@ Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Проблема - бензин в масле ,из заливной горловины чёткий запах бензина ,охлаждающая жидкость на месте ,повысился расход топлива...уровень выше верхней отметки . Может кто сталкивался с такой проблемой ?Проверь свечи во всех цилиндрах на предмет нет ли на них масла.
strannikk Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Тогда уж отсутствие поршня самый реальный путь бензина в масло )). А может и правда развалился, а? бывает и так, только это обычно сильно заметно....
strannikk Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 масло на свечах сейчас вряд ли есть, но если долго ездить с переливом по топливу, то скоро появится, а там глядишь и поршню кирдык вскорости
namber Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Походу ТНВД надо менять...форсунки норм,степень сжатия по 10 в 4-х цилиндрах,свечи норм,получается только через насос в масло попадает бензин в таком количестве . В поведении машины нет изменений ни при запуске движка ни при движении....прёт как всегда ,только ещё теперь бензин из бака прёт Изменено 20 января, 2016 пользователем namber
vasiliy-air@ Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Что компрессия в норме это отлично! Что-то не очень понятно как ТНВД заливает бензин в масло.
strannikk Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 между бензином внутри тнвд и масляным пространством только сальник на валу насоса походу это нужен ремонт тнвд
namber Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 между бензином внутри тнвд и масляным пространством только сальник на валу насоса походу это нужен ремонт тнвд где взять сальник ? каталожный номер не подскажете ?
saler13 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 где взять сальник ? каталожный номер не подскажете ? Я так понимаю, это 9E583 Ford 1 226 258 Bosch 2 700 210 031
saler13 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Деталь 9276 имеет номер Ford 1 682 163
namber Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Я так понимаю, это 9E583 Ford 1 226 258 Bosch 2 700 210 031 9E583 - это колечко держит 200 бар....я ооочень сомневаюсь,и к тому же насос не разборный ...там всё завальцовано,а это кольцо просто снимает масло с толкателя - 6500 . Изменено 21 января, 2016 пользователем namber
Strelok759 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Привет ребята, у меня чего-то плавают обороты после запуска двигателя на холодную, минуту где-то от 1000 до 1300, раз в 5-10 секунд поднимаются и обратно. После прогрева вроде такого нет. Куда смотреть? И кстати ещё летом тоже заметил запах бензина из горловины маслозаливочной, но значения этому не предал
смолли Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 @Strelok759, http://mondeoclub.ru/forum/topic/116976/
Strelok759 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 @Strelok759, http://mondeoclub.ru/forum/topic/116976/ там у всех разные проблемы,но выходит что дело в дросселе.... У the Badman вроде видел что такое было. Интересно чем закончилось
saler13 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Ничем, плавание оборотов на бусте в мороз типа норма. Залейте присадку ликви моли для очистки, у меня после нее мотор стал лучше работать.
смолли Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Ничем, плавание оборотов на бусте в мороз типа норма. Залейте присадку ликви моли для очистки, у меня после нее мотор стал лучше работать. У себя такого(тьфу-тьфу-тьфу) за 4 с лишним года не наблюдал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти