Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как говорят умные люди учатся на чужих ошибках, так что слушайте.

Стал бить привод при разгоне (этож надо наверное в Сорбоне было учиться, чтоб на 2-х тонную машину стакан трипоида из силумина разработать...) Решил поменять целиком. Нашел благодаря форуму за 5 т. с копейками на Детали.ру последний в городе. МЕТЕЛЛИ (это важно). Воткнул, все нормально, биение ушло. Осталось до х... других звуков. Ну думаю пока так поезжу, потом и левый поменяю (все остальное уже было поменяно). Но на следующий день к вечеру гул стал как в старом раздолбаном трансформаторе. Причем при повороте вправо он исчезал. "подшипник" подумал Штирлиц. Почему-то подумал левый, но покачивание вывешиных колес показало - правый. качалось миллиметров на 5! Сегодня доехал до Маршала, купил польский ОПТИМАЛ и рядом в АВТОДЕПО на замену. Погулял около часа, захожу - мастер стоит в ступоре и бормочет "ничего не понимаю..." Колесо с новым подшипником болтается так-же. покачали вдвоем - решили подшипник бракованый. На всякий случай позвали третьего - он сказал тоже самое. Написали мне акт, пошел вернул деньги (без проблем к счастью). Купил рядом МАРКО за те же деньги. Притаскиваю, там уже все готово, мастер ставит, собирает и... о, сука! ступица качается. Стоим втроем, молчим. Позвали четвертого. Сказал - ступица! адназначна! я уже лыжы направил покупать ступицу, но все таки дождался пока вал вытащат и устроил дисскусию. Мнение 4-того поменялось - ШРУС! менять на новом валу шрус мне тоже не улыбалось. В итоге выяснилось что из-за неправильной геометрии у основания шлицов ШРУСа, он упирался в ступицу и не стягивал внутренние обоймы подшипника. Сбегал в Маршал купил шайбу (прокладка латунная от какого-то сателита) встала идеально, люфт ушел, добро победило неоригинальные запчасти. теперь в моем черном списке Феби и Метелли. Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.


Опубликовано (изменено)

Из силумина повидимому стоял стакан шруса

А рассказ улыбает ))

Изменено пользователем dankov-ea
Опубликовано

Из силумина повидимому стоял стакан шруса

А рассказ улыбает ))

Из силумина сделана клапанная крышка. Это хрупкий материал. Не может стакан быть из силумина. Там сталь, а поверзность где шарики катаются еще и закаливается.

Опубликовано (изменено)

Из силумина сделана клапанная крышка. Это хрупкий материал. Не может стакан быть из силумина. Там сталь, а поверзность где шарики катаются еще и закаливается.

 

Клапанная крышка сделана из стали, точнее из жести. Головка блока сделана из аллюминия. Но это мое сугубо субъективное мнение. 8) А dankov-ea видимо имел ввиду стакан ТРИПОИДА (еще его называют внутренним шрусом). И катаются там не шарики... Вобщем спектральный анализ я не делал, но цвет не стали, вес не стали... И сегодня ко всему прочему, заменил вторую ось - стало только ХУЖЕ! заехал после замены на эстакаду, подергал стакан правого трипоида - люфтит. Решил продавать. Как есть. Затрахало это ведро уже в конец.

Изменено пользователем phenilaceton
Опубликовано (изменено)

стакан трипода сделан из железа, в нем катаются типа роликовых подшипников

 

 

а вот в шрусе ролики

 

а подвесной подшипник проверяли?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

а вот в шрусе ролики

Шарики, однако, если речь о наружном ШРУСе..

Опубликовано

дергал за промежуточный вал - не люфтит, да и подшипник подвесной менял недавно... вообще начиная с весны спереди поменял ВСЕ по подвеске и трансмиссии, частично рулевое. и в результате машина ведет себя как старый раздолбаный трактор, который насильно разгоняют до нормальной скорости автомобиля.

Опубликовано

не заню даже что сказать значить то не проходил как нужно и расходники типа топливного не менял , поэтому такое вылезает, не чего страшного, я поменял за 3.5 года как машина у меня много чего, поэтому щас почти не вкладываю и только расходники,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжение эпопеи 8) Недавно купил левый привод в сборе (около 6 т. р. итальянский Генерал Какой-то там :) Воткнул, выезжаю - "женщина очень легкого поведения"!!! К гулу добавилась вибрация на 80 км\ч трясет как в мссажном кресле... Заехав по дороге на эстакаду и не обнаружив там ничего нового, я отправился домой и всерьез занялся поисками другой машины (впринципе и сейчас ищу), параллельно вспоминая нехорошими словами людей которые разрабатывали мондео. Так проездив несколько дней в устройстве обладающим свойствами силового трансформатора и массажного кресла, я снова поперся в гараж, перед этим купив японский подшипник с внут диаметром 30 мм (пром. вал). Даже пытался сделать подвесной дома из хоккейной шайбы и металлическох пласстин, но то что получилось меня не порадовало. Итак, в гараже я снял правый вал с промежуточным. Подвесной подшипник не люфтил, но как-то странно похрустывал, снял его, вырезал из резины (отдельно выходить не хотел). Подчистил резину что осталось в скобе и вклеил туда купленный японский закрытый подшипник на поксипол. Теперь вал. Выяснил что стакан трипоида слегка болтается на пром. валу, снял пластиковый пыльник(?) между подшипником и стаканом трипоида, и засадил стакан до упора. Так он встал гораздо лучше (без люфта). Как его зафиксировать? Где-то читал что приваривают. Но тут свои минусы. Пришла светлая мысль прикрутить болтиком. Берем пром. вал, в его торце сверлим углубление Ф 5 мм (там уже начато 8) центровочное углубление). Аккуратно нарезаем резьбу М6. Поставил самодельный подвесной на вал. Без пыльника засаживаем до упора стакан (он все-таки металически, мне раньше казалось дюраль) и через систему шайб и колечка из медной проволоки закручиваем болтик М6х16. Усилия там практически нет, так что держаться будет. Вставляем все это в зад (тому кто это разрабатывал) в смысле в КПП. Далее я полез к левой полуоси, после замены которой началась вибрация, с целью поменять ее на старую. Сняв привод, решил что в новом валу продолбились с размерами и он болтается в коробке. Поэтому решил поменять стаканы трипоидов. И каковоже было мое удивление, когда открутив у НОВОГО вала хомут пыльника трипоида он не развалился. Я потянул рукой, но вал оставался целым. Покачав стакан выяснил что один подшипник зажат. Сбив стакан молотком (!) покрутил подшипники - крутятся. Вставил в стакан - ходят! Не стал выяснять что да как (поздно было) вставил все в зад (нет всетаки надо найти гавного коструктора) в коробку. Результаты: гул остался!!! хотя стал вроде потише. Вибрация валов ушла полностью (при разгоне). Теперь только гул, пик 50-60 км\ч потом около 100 начинает усиливается, 120 очень сильный. Завтра поменяю колеса, что менять дальше не знаю... Но знаю на что! На водку! Самый выгодный обмен с этой машиной.

Изменено пользователем phenilaceton
Опубликовано

Поменял колеса. Гул остался. Братья! Пацаки! Хоть каки-нибудь версии? Опишу поподробнее еще раз: гул начинается практичкски сразу после начала движения, на низких скоростях он немного цикличный (в соответсвии с оборотами колеса слегка меняется тональность), пик громкости 50-60 км\ч, потом 100 и выше. При повороте направо слегка усиливается. Так же заметил при ускорении с рулем вправо машину иногда начинает колбасить. При покачивании рулем на скорости тональность меняется очень незначительно, причем независимо от стороны (ступичные меняны недавно). Привода тоже врядли (см. выше). Напомню гул идет как-будто из центра. Коробка работает нормально, масло в ней есть, не течет. Я просто не знаю уже где копать. Будет возможность задеру перед и покручу на скороти. Может удасться что-то локализовать.

Опубликовано

Я конечно понимаю, что "ступичные меняны". Но симптомы очень похожи и Оптимал не те подшипники, что стоит ставить...

P.S. Я ставил себе привод метелли справа. Никаких упираний в подшипник и тп небыло...

Опубликовано

Оптимал поменян на Марко (если не ошибаюсь), про Метелли - ну наверно мне такой достался, а про подшипники - ну крайне мала вероятность что подшипники разных производителей поставленные в разное время гудят одинаково. Ступичные диагностируются покачиванием рулем на скорости, это проверено не раз и на разных машинах. Здесь такого нет.

Опубликовано

Оптимал поменян на Марко (если не ошибаюсь), про Метелли - ну наверно мне такой достался, а про подшипники - ну крайне мала вероятность что подшипники разных производителей поставленные в разное время гудят одинаково. Ступичные диагностируются покачиванием рулем на скорости, это проверено не раз и на разных машинах. Здесь такого нет.

Был тоже сильный цикличный гул начиная от 30 кмч с пиком на 60-80 кмч. Вылечилось полностью заменой обоих подшипников на SKF. Диагностировал так: поднимаю одну сторону домкратом, ставлю на ручник, завожу дрыгло, включаю передачу и кручу на разных скоростях. Офигеваю от гула...  Потом с другой стороны так же.  Загорается лампочка АБС, но это не беда. После при езде она сразу гаснет.

При этом люфта не было абсолютно. Вращением от руки не удавалось раскрутить колесо до гула.

Опубликовано

Гул остался. Братья! Пацаки! Хоть каки-нибудь версии? Опишу поподробнее еще раз: гул начинается практичкски сразу после начала движения, на низких скоростях он немного цикличный (в соответсвии с оборотами колеса слегка меняется тональность), пик громкости 50-60 км\ч, потом 100 и выше.

хех, у меня полностью аналогичная проболема!

пока начал с замены ступичного на SKF (люфта не было, но какие-то звуки при раскручивании колеса были) - не помогло

сейчас у меня в планах подвесной подшипник, боюсь уже что опять не поможет... :(

аналогичные мысли об избавлении от машины, не смотря на все вложенные в нее силы :(

Опубликовано

Правый стоит как раз вроде SKF, ставился весной. Вообще какое-то рациональное зерно в ваших мнениях есть, просто все лето проездил с колесами от Сиерры спереди, а там разница вылета 10 мм. Еще не первый раз слышу утверждение что ступичные гудят без люфта. А что SKF типа мега крутые подшипники делают? Если не найду? В маршале были Optimal, Marco... Амортизаторы Optimal, кстати, купленные по 1250 р. с весны ходят и ничего! :)

Опубликовано

Три года назад поменял левый ступичный на SKF (люфтило и гудело колесо), два года назад по этой же причине поменял правый ступичный на Optimal (SKF не было) - до сих пор ходят (уже 75 тыс. прошёл). Я думаю это как повезёт, т.е. с каким номером шёл подшипник. Например, для HansPries (Topran) где-то из сети я закачал, Восьмой Литовец выкладывал полезную инфу по запчастям этого поставщика, очень много интересного узнал, да и в Existe показал ребятам - удивились. Такая же нумерация, видимо, принята и в фирмах с другими брендами.

 

Phenilaceton, честно сказать, ничего не понял из твоих рассказов, в начале, когда прочитал про силуминовые стаканы и про 2-х тонный Мондео, подумал, что или бредишь, или прикалываешься. Вообще, это надо сначала посмотреть и пощупать, прежде чем советы давать. Но может будет полезной информация - как то с пол года мучился с циклическим гулом где-то спереди, который нарастал с увеличением скорости, а где то за 90 уже сливался с шумом покрышек. Когда разгонялся и ехал накатом гул не пропадал, т.е. не двигатель, а подвеска. Чего только не мудрили, и как  только не вспоминали дедушку Форда. Всё оказалось просто - на правом переднем колесе был погнут тормозной диск (типа незначительной и незаметной восьмёрочки). К твоему случаю это, видимо, не подходит, но сам когда-то сделал вывод, что не всё лежит на поверхности.

 

А Мондео, если её спокойно довести до ума, неубиваемый танк.

 

 

Опубликовано

И по твоим симптомам, это трипоид!

а как его диагностировать, не разбирая?

Опубликовано

на правом переднем колесе был погнут тормозной диск (типа незначительной и незаметной восьмёрочки)

а при торможении педаль не било?

Опубликовано

а как его диагностировать, не разбирая?

Поищи поиском, недавно кто то писал об этом и приводил ссылки на проверку. Но по признакам твоим ОН гад :mad: . Завтра если получится сам буду снимать. Почти вся хрень по звуку, так же, как у тебя началась. :mad: Но руки пока не доходят снять.

Опубликовано

а как его диагностировать, не разбирая?

 

Рукой одной держишь промвал, другой рукой крутишь туда-сюда и дергаешь ввер-вниз приводной вал. Люфт, стук и тд укажет тебе ответ. Заодно подвесной проверь.

Опубликовано

Сегодня поднял поочередно передние колеса на домкрат, выяснил что гул в левом, буду менять подшипник. Ставил его весной Sfec если не ошибаюсь, один из самых дешевых. Будем считать что это из-за неродных колес, хотя скорее подшипник - г-но. По поводу 2-х тонной машины я конечно преувеличил, а про силуминовый стакан поправился. А про диск тормозной - справа на вывешеном колесе пошоркивает, в начале осени суппорт справа заклинило, видимо от перегрева повело, поменяю. А чтобы Мондео спокойно довести до ума нужно обладать выдержкой тибетского монаха :) Впринципе люди и жикули пытаются до ума довести, только нах это надо.

 

Трипоиды у меня оба новые целиком. После установки уже оба снимались и диагностировались, в левом был зажат подшипник, перебрал теперь все ОК. Трипоиды диагностируются на мой взгляд так: на эстакаде одной рукой держишь стакан, другой туда-сюда крутишь вал, люфта быть не должно. Продольный ход диагностируется только на снятом.

Опубликовано

вчера диагностили подвесной и трипод, люфтов и стуков нет... но гул есть

ступичные тоже молчат...

что же это может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...