Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такие проблемы с машиной.

 

1. Большой расход - 16л/100км. Сделал компьютерную диагностику. Единственно, что нашли - обедненная смесь. Поменяли лямбда-зонд. Расход особо не изменился. Через некоторое время заметил, что температура двигателя (при езде) поднимается недалеко от начала Normal. Т.е двигатель и после езды "холодный". Может это и не связано с заменой лямбда-зонда.

 

2. Бьет в педаль при торможении, однако бить начинает только через некоторое время (1-2км) после начала езды. Первые торможения очень плавные. Тормозные диски, как мне сказали " аж синие".

 

3. Ведет на трассе то влево, то вправо.


Опубликовано

Т.е двигатель и после езды "холодный". Может это и не связано с заменой лямбда-зонда.

 

1. Лямбда здесь не причём, скорее всего проблема с термостатом. Не прогретый двигатель - первая причина повышенного расхода... А скоро зима!

 

Бьет в педаль при торможении, однако бить начинает только через некоторое время (1-2км) после начала езды. Первые торможения очень плавные. Тормозные диски, как мне сказали " аж синие".

 

2. Необходимо проверить направляющие супортов передних колёс, ход поршней тормозных цилиндров - передних и задних колёс.

Направляющие супортов необходимо периодически менять... вернее не сами направляющие (тем более если они чистые), а резиновые втулки по которым ходят направляющие.

 

3. Ведет на трассе то влево, то вправо.

 

Собственно может быть связано с подклиниванием тормозных колодок...

И соответственно развал схождения ни кто не отменял.

Опубликовано (изменено)

1. Лямбда здесь не причём, скорее всего проблема с термостатом. Не прогретый двигатель - первая причина повышенного расхода... А скоро зима!

 

 

 

 

А причем здесь непрогретый двигатель? Стрелка в секторе "Нормал" , а это рабочая температура. Тем более, если двигатель хололдный, то смесь наоборот должна быть обогащенной. А у него бедная смесь. Значит где-то просачивается, неучтенный МАФом воздух или подается бензина меньше положенного ( форсунки, насос...)

Ну и конечно проверить термостат, стрелка в идеале должна стоять вертикально.

Изменено пользователем yuboin
Опубликовано

А причем здесь непрогретый двигатель? Стрелка в секторе "Нормал" , а это рабочая температура.

При этом:

температура двигателя (при езде) поднимается недалеко от начала Normal. Т.е двигатель и после езды "холодный".

 

Собственно сейчас не -20гр.С и такого быть не может...

 

Тем более, если двигатель хололдный, то смесь наоборот должна быть обогащенной. А у него бедная смесь.

Была до замены лямбды... А после на скольку я понял не проверяли.

 

или подается бензина меньше положенного ( форсунки, насос...)

Бензонасос здесь не причём - в противном случае машина бы не ехала, особенно на больших оборотах.

Опубликовано

@Dimon123

1.После 3 минут прогрева двигателя потрогай патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор(толстенный ткой штанг резиновый). Если стал теплеть - термос на помойку, он заклинил в открытом положении.

2.Если т/диски синие, то они были перегреты. Нужно делать дефектацию деталей суппортов и менять т/диски. Они пошли 8-кой.Вот и начинают бить при торможении.

3. Это рыскание авто на дороге. Смотреть люфт рулевых наконечников, состояние сайлентблоков рычагов подвески, состояние износа протектора покрышек спереди.

Удачи.

Опубликовано

@Dimon123

1.После 3 минут прогрева двигателя потрогай патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор(толстенный ткой штанг резиновый). Если стал теплеть - термос на помойку, он заклинил в открытом положении.

2.Если т/диски синие, то они были перегреты. Нужно делать дефектацию деталей суппортов и менять т/диски. Они пошли 8-кой.Вот и начинают бить при торможении.

3. Это рыскание авто на дороге. Смотреть люфт рулевых наконечников, состояние сайлентблоков рычагов подвески, состояние износа протектора покрышек спереди.

Удачи.

 

Тормозные диски каких производителей можете посоветовать?

Опубликовано

Тормозные диски каких производителей можете посоветовать?

ATE, BREMBO, FERODO, TEXTAR. ну и конечно оригинал.

Я себе брембо 09.5707.14 буду ставить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...