Sanek555 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Привет всем! Началось все после переборки насоса. Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже. С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме. Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель??? Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает. Далее ещё проблемы: 1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету? 2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно? 3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Привет всем! Началось все после переборки насоса. Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже. С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме. Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель??? Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает. Далее ещё проблемы: 1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету? 2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно? 3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? Заранее благодарен. Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Изменено 6 октября, 2010 пользователем was1000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujen Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 значит что-то в турбокорректоре не правильно. Топливо в трубку поступать не должно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка. Может такой ремкомплект попался. Разбирай, смотри. Зима на носу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Может такой ремкомплект попался. Разбирай, смотри. Зима на носу. Заменил на новый с резинками,все стало нормально кроме заводки с утра!!! Завтра полезу смотреть свечи. :!!: Кстати кому надо номер РЕМКОМПЛЕКТА ТУРБОКОРРЕКТОРА :!!:Сам очень долго искал 2-е диофрагмы + 6-ть резиновых колечек SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC Стоимость 20$ в Минске Тел. для справок +37529-6309912; +37533-3348171 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) У тестя на ФМ1 точно такая же ситуация, один к одному . Только мы начали со свечей. Три было нерабочих. Поменяли, теперь заводиться с утра с полтыка, но все равно дымит и колбасит иногда Щас будем турбокорректор ковырять Не могу на экзисте найти вот это, может еще какой номерок подкинешь SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC Изменено 12 октября, 2010 пользователем koreshok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор" На ФМ-3 его наверняка нет, там совсем другая топливная система... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/ Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesaruga Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Подскажите, где можно купить или заказать рем.комплект на турбокорректор. Таже участь салярка в трубке на турбину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить. Вчера еще была тут: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-200 :wink: Поиск рулит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey68 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 у меня тоже проьлема была с утечкой топлива в шланг турбины... мембраны нормальные, целые, все вроде хорошо, - оказалось - неправильно поршенек поставил.. он с одной стороны ступенькой, вот этим местом в сторону ТНВД должен быть. да и саму сборку мембранную тоде модно неправильно поставить, торчащей хренью она должна быть в строну регулировочного винта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня тоже солярка была в шланге, и мембрана целая, но текло. Поменял все и ОК (- 25$) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.