Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Задний бампер. Подтяжка. Устранение зазора


Рекомендуемые сообщения

Посовещались мы тут на днях с miv по поводу того что в зазоры между фонарями и задним бампером каждая собака заглядывает, да просто стыдно ездить с такими огромными зазорами... (А у miv бампер еще и дребезжит!)

 

Закрепил бампер следующим образом:

на боковых скосах между крылом и пластиком бампера есть некая заклепка - направляющая.

Я ее аккуратно выковырял. Вместо нее поставил винт м4. Со стороны бампера, что б не расколоть со временем пластмассу - подложил металлическую прямоугольную шайбу размерами где-то 10х50 и толщиной 2-3 мм. Со стороны металла крыла - мягкую прокладку, ну и гаечка естественно. Все это затянул.

 

Для подстраховки, внутри, между металлическим усилителем и пластиком бампера вырезал и проложил плотный пенопласт.

 

В итоге получил плотный стык крыла с бампером, зазор между фонарем и бампром убрался. Ничего не дребезжит, не болтается. Я доволен! :tong:

Странно что форд на заводе так не делал...

Изменено пользователем Nikitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто-то здесь еще про провисание переднего бампера писал... По описанию проблемы попробовал справиться с ним сам. Не получилось. Мдя. Чем больше узнаю Форд, тем все меньше мне он нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:

1. Нужно ли снимать подкрылки для заворачивания этого болтика?

2. Преблизительные размеры пенопласта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то здесь еще про провисание переднего бампера писал... По описанию проблемы попробовал справиться с ним сам. Не получилось. Мдя. Чем больше узнаю Форд, тем все меньше мне он нравится...
Надо покумекать, и все должно получится! ;)
У меня вопрос:

1. Нужно ли снимать подкрылки для заворачивания этого болтика?

2. Преблизительные размеры пенопласта?

1 нет, не надо. Достаточно только фонари и обивку багажника. Срезается заклепка из багажника.

2 лучшее по месту подогнать, но изначально - примерно 2 куска по 200х200х80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу этих щелей совершенно согласен. Полгода машине - а бампер отвис. Очень не солидно. Пусть даже и для дешёвого среднего класса. Спасибо за тему, тож полезу делать. Наверно и зафоткаю всё, что сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу этих щелей совершенно согласен. Полгода машине - а бампер отвис. Очень не солидно. Пусть даже и для дешёвого среднего класса. Спасибо за тему, тож полезу делать. Наверно и зафоткаю всё, что сделаю.

Вот к стати, да. Извиняюсь что не выкладываю фотки.. Просто все эти ремонты - процесс творческий, и на фотики отвлекаться - лишь нарушать полет мыслей... :unsure::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденюсь к теме, машина за 30000тыс, а такие мелочи сделать не могли . Я так же как и автор темы покумекал на досуге да и решил на даче сделать (тоесть убрать зазоры), теперь как и должно быть, все на своих местах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немного не понял - куда втыкать пенопласт? Тоже изнутра багажника? Я как-то видел Моню без заднего бампера. Эту несущую короткую балку и над ней такую мощную чёрную подушку. Похоже тоже из пенопласта. А куда эти два куска? Ближе к фонарям?

И, кстати, этот нижний пристёгнутый фартучек, который тоже трепыхается - тоже по-моему не есть гут. Шевелится отдельно от бампера, вода из стыка течёт... Ну чего бы вот было не слепить его вместе с бампером из цельного куска? С одной стороны - вроде - ничего страшного. А с другой - занимает мысли, напрягает какие-то извилины. Нередко ловлю себя на мысли, что опять эта хер..рень не выходит из головы. А это ИМХО, совсем не то место, о котором надо думать так часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немного не понял - куда втыкать пенопласт? Тоже изнутра багажника? Я как-то видел Моню без заднего бампера. Эту несущую короткую балку и над ней такую мощную чёрную подушку. Похоже тоже из пенопласта. А куда эти два куска? Ближе к фонарям?

И, кстати, этот нижний пристёгнутый фартучек, который тоже трепыхается - тоже по-моему не есть гут. Шевелится отдельно от бампера, вода из стыка течёт... Ну чего бы вот было не слепить его вместе с бампером из цельного куска? С одной стороны - вроде - ничего страшного. А с другой - занимает мысли, напрягает какие-то извилины. Нередко ловлю себя на мысли, что опять эта хер..рень не выходит из головы. А это ИМХО, совсем не то место, о котором надо думать так часто...

На моей, той самой мощной черной подушки не было ни до замены бампера не появилось и после замены... Два куска через дырки от открученных фонарей я упер в тот самый усилитель-железяку и в отботровку молдингов. Этого оказалось вполне достаточно для подстраховки.

 

То что юбка сделана отдельно от бампера эт не плохо. Например, если разбили юбку о поребрик при парковке, то основной бампер менять не придется.. отстегнул - пристегнул. А то что болтается - это значит что-то не то случилось с крепежем. У меня не болтается вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера подтянул бампер по методу предложенному Kikigor, получилось вроде ничего, зазоры исчезли, я вроде тож доволен, добавлю только по выковыриванию заклепки (да простит миня Kikigor) лучше кусачками из багажника срезать оболочку головки заклепки (она из люминия), потом плоскогубцами (лучше с узкими губками) поступательными движениями потянув за металическую головку вытянуть шплинт внутрь багажника, снаружи она запресована в пластик. Слева вытаскивать проще, а справа мешает тросик открывания лючка бака, и ребро от горловины, но если приспособится то можно вытащить.

 

 

з.ы. подкладывать я ниче не стал, вроде так фсе плотно и не дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подтянул бампер по методу предложенному Kikigor, получилось вроде ничего, зазоры исчезли, я вроде тож доволен, добавлю только по выковыриванию заклепки (да простит миня Kikigor) лучше кусачками из багажника срезать оболочку головки заклепки (она из люминия), потом плоскогубцами (лучше с узкими губками) поступательными движениями потянув за металическую головку вытянуть шплинт внутрь багажника, снаружи она запресована в пластик. Слева вытаскивать проще, а справа мешает тросик открывания лючка бака, и ребро от горловины, но если приспособится то можно вытащить.
Так я так же и делал, только т.к. кусачки под рукой были хиленькие то срезал аккуратненько этот алюминий пилочкой. А что б гвоздики легче вынимались - срезал с них снаружи пластик! :)
з.ы. подкладывать я ниче не стал, вроде так фсе плотно и не дергается
Все же советую подложить что-нибудь, ибо консоль у бампера получается слишком большая, и рано или поздно - пластик под винтиками может не выдержать и лопнуть! :blink: А это доставит бОльше головняков, чем сейчас найти 2 куска пенопласта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же советую подложить что-нибудь, ибо консоль у бампера получается слишком большая, и рано или поздно - пластик под винтиками может не выдержать и лопнуть! :blink: А это доставит бОльше головняков, чем сейчас найти 2 куска пенопласта...

Пенопласт куда упирать, сзади между швеллером и уровнем заднего центрального молдинга?

в чем получится подстраховка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенопласт куда упирать, сзади между швеллером и уровнем заднего центрального молдинга?

в чем получится подстраховка?

втыкать как распорку, под углом немножко, между швеллером и внутренним выступом молдинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был на форуме с год, смотрю поле для работы руками и головой в мондео не иссякает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был на форуме с год, смотрю поле для работы руками и головой в мондео не иссякает :)
Да, Мондео - отличный конструктор с недоделками! :unsure::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что все операции делаются из багажника, т.е. под машину залазить не нужно?

Изменено пользователем КЮрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что все операции делаются из багажника, т.е. под машину залазить не нужно?

Да, в багажгике снимаешь кожухи задних фонарей и отгибаешь то, чем обшит багажник изнутри.Это место видно и доступно для работы.Не развернёшься конечно особо, но доступ есть.(Это про замену шпильки на болтик с гайкой и прокладкой для притяжки бампера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - в случае удара повредится не только бампер но и крыло :unsure:
На 90% - что не повредится. Место там с выштамповками и жесткое. Намного быстрее переломится тоненькая перемычка пластика бампера. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - в случае удара повредится не только бампер но и крыло :unsure:

а со старой направляющей типо не повредица....конструкция то таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил провисший задний бампер по гарантии в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПб на Витебском. Оказывается есть внутренний документ по ФМК, что в случае обращения клиента с подобной претензией -менять бампер для машин первого года гарантии с датой изготовления до февраля 2006 года, после этого срока в сборке уже доработанные бамперы. В чем там конкретно разница так и не понял, но после замены все зазоры в норме.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mondeo-3, 2.2TDCi, 2006, Panter black

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со старой направляющей типо не повредица....конструкция то таже

Вы ее видели? у меня она погнулась при ударе, не думаю, что тоже самое будет с прикрученным болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил провисший задний бампер по гарантии в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПб на Витебском. Оказывается есть внутренний документ по ФМК, что в случае обращения клиента с подобной претензией -менять бампер для машин первого года гарантии с датой изготовления до февраля 2006 года, после этого срока в сборке уже доработанные бамперы. В чем там конкретно разница так и не понял, но после замены все зазоры в норме.

Завтра проверим :)

Изменено пользователем Nikitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ее видели? у меня она погнулась при ударе, не думаю, что тоже самое будет с прикрученным болтом

Естесна видел, я ж ее выковырял, хм.... сталистая заклепка погнулась, чет с трудом верицца, скорей весь пластик развалица, когда снимал ее, даже в снятом положении перекусить не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...