xot_tab Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Когда заводишь машину,все впринципе норм работает,после того как проедешь на ней 1час или 1.30 то на нейтральной начинает помигивать датчик мала...даже на первой передаче(когда понемногу трогаешься,.(чуть,)ну а так в основном на нейтралке..помогите плизз
KAmen Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Начни с замены маслянного фильтра. Возможно он очень уставший и дает потерю давления. На холодном масло густое и насосу удается создать давление в пределах нормы. Мотор не стучит коленвалом , тихо работает ? Может быть потеря давления по причине выработки шатунных и коренных подшипников. Вообще лучше обратись на сервис , пусть помозгуют , прост так , без симптомно такое редко бывает , а дело серьезное.
xot_tab Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Начни с замены маслянного фильтра. Возможно он очень уставший и дает потерю давления. На холодном масло густое и насосу удается создать давление в пределах нормы. Мотор не стучит коленвалом , тихо работает ? Может быть потеря давления по причине выработки шатунных и коренных подшипников. Вообще лучше обратись на сервис , пусть помозгуют , прост так , без симптомно такое редко бывает , а дело серьезное. В движке что-то цокает..--чуть-чуть..как часы еще...уже вон отогнал в сервис,завтра поеду узнавать что там..они вообще сказали что может быть из-за фильтра,либо нанос там забился . масло пора менять(у меня масло было Mobil 5w40=синтетика ).купил 10w40,полусинтетику,так как машина 1996 года,хрен его знает..ну эти симптомы очень пугают..боюсь за движок..
Grizzly Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Скорее всего уже проверяли, но все-таки... Уровень масла какой?
Колун Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Начать надо было с замены датчика давления масла или проверки его. Не один мотор я видел убитый Мобилом. Возможно забита приёмная трубка. Если стук появился - по любому поддон сдёргивать.
xot_tab Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 датчик менял, фильтр с маслом тоже, поддон сдергивали чистили, одна надежда на насосо масляный осталась
KAmen Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 датчик менял, фильтр с маслом тоже, поддон сдергивали чистили, одна надежда на насосо масляный осталась А чего сразу насос не сняли и не посмотрели , раз уж под машиной побывали ? Он там снаружи прикручен , снять - поставить не сложнее чем поддон.
xot_tab Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 я не знаю, только привезли новый, я заказывал, теперь нужно поставить не знаю сам смогу или не стоит пробовать больше хлопот
KAmen Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 я не знаю, только привезли новый, я заказывал, теперь нужно поставить не знаю сам смогу или не стоит пробовать больше хлопот Думаю, что стоит попробовать , иначе не узнаешь. По идее два болта , доступ к нему нормальный. Вообще круто как-то не зная точной причины покупать насос под замену. Может сразу мотор купить ?
xot_tab Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 это мне посоветовали в 95 % сервисах, а потом сказали видно будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти