Alex Klimov Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Господа, тема простая - нужно заменить подшипник передней правой ступицы (саму ступицу, думаю, менять не буду). На экзисте полно комплектов подшипников по ценам от 500р. до 5000р., но я так понимаю они все "без кольца АБС" ибо все выглядят одинаково: http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=A8F081A2 Какой выбрать-то? может, я что-то не так ищу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ссылка правильная брать нужно норрмальный подшипник типа SKF за 1300р и все и причем здесь абс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Klimov Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ссылка правильная брать нужно норрмальный подшипник типа SKF за 1300р и все и причем здесь абс ну я и спрашиваю: а) какой из них нормальный , будем думать, что SKF б) там везде написано "без кольца АБС" - у меня машина с АБС, кольцо АБС, я так понимаю, имеются ввиду зубчики для абс, но причем тут подшипник ступицы? )) меня ввергает в ступор эта фраза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 зубцы абс на гранате шруса надета и не какого отношения не имеет к этому 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Весной менял, брал ровно SKF, в комплекте подшипник и гайка. К АБС никакого отношения не имеет. Слышал что есть разница для FM 3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 На ФМ3 подшипник для системы АБС идёт с магнитным кольцом, там конструкция другая. SKF или Optimal можно за разумные деньги с хорошим качеством взять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avick Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 подскажите по подшипнику ступицы есть подозрение на гул от переднего левого то же смущает враза в каталоге : "Подшипник ступицы передний, без кольца АБС" так что, не обращать на нее внимания и брать даже для машины где есть АБС? Optimal с кодом 301 182 за 900 рублем можно брать? SKF стоит в 2 раза дороже... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) подскажите по подшипнику ступицы есть подозрение на гул от переднего левого то же смущает враза в каталоге : "Подшипник ступицы передний, без кольца АБС" так что, не обращать на нее внимания и брать даже для машины где есть АБС? Optimal с кодом 301 182 за 900 рублем можно брать? SKF стоит в 2 раза дороже... если у вас стоит зубчатка на гранате,то берите без кольца АБС-имеется в виду магнитное кольцо,которое стоит в подшипнике,такие подшипники возможно устанавливались на более поздних версиях Мондео 2,но там и сама система другая...У меня менеджер в Экзисте то же самое спрашивал и посоветовал посмотреть стоит ли зубчатка на гранате...И лучше брать с гайкой в комплекте... Изменено 25 октября, 2010 пользователем stef128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 По АБС указали выше - у нас датчик АБС принимает сигнал от механической "гребенки", что сзади ступицы. У следующего поколения мондео, датчик воспринимает сигнал от электромагнитного элемента, закрепленного в подшипнике. Поэтому для тебя не имеет значения фразы про АБС при покупке подшипника. Оптимал лучше не брать. Хотя сам поставил один этой фирмы, но товарищ торгует запчастями, сказал, что у него на транзите стоял оптимал и от просто заклинил, без предварительного гула. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avick Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Все, про оптимал ВСЕ понял почитав известную базу отзывов - ВСЕ отзывы негативные! Про АБС понял, спасибо! Кроме SKF стоит еще что-то порассматривать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Кроме SKF стоит еще что-то порассматривать? Оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Кроме SKF стоит еще что-то порассматривать? TIMKEN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня люфтит переднее левое колесо. Это означает, что подшипник уже здох. Но не воет, не гудит. Можно так пока поездить ? А то с финансами туго ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avick Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Оригинал. по цене не серьезно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirtus Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 @Илюха FM, проверь затяжку ступичной гайки для начала, бывает что отпускает. А ездить с люфтом крайне нежелательно, кроме опасности разрушения подшипника, люфт негативно сказывается на тормозах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avick Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 TIMKEN она даже дороже SKF - 2 247,74р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 по цене не серьезно Да вроде не так смертельно... У меня стоят оригинал. А так уже написали - SKF - Германия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) она даже дороже SKF - 2 247,74р. я его за 1500 вижу на долгом заказе. то что дешевле 1300 лучше вообще не смотреть. а следующей категории эти на порядок лучше остальных вот еще контора московская http://www.maxparts.ru/index.php?page=parts_search_full.php&p=192&no=5027620&a=0&s2=2&s3=0&s4=0 Изменено 25 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Мне еще Щигерд немецкий понравился, прошел 50 тык, проблем нет. Тока он редко есть в наличии, да и дость сложно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YRAS22 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 @Илюха FM, проверь затяжку ступичной гайки для начала, бывает что отпускает. А ездить с люфтом крайне нежелательно, кроме опасности разрушения подшипника, люфт негативно сказывается на тормозах. Я подтягивал и ни чего не дало купил новый поставил и люфт пропал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirtus Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 @YRAS22, так тоже бывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Можно так пока поездить ? А то с финансами туго ? ступицу разобьешь. лучше хоть какой нибудь поставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня люфтит переднее левое колесо. Это означает, что подшипник уже здох. Но не воет, не гудит. Можно так пока поездить ? А то с финансами туго ? Очень индивидуально - имею большой опыт обращения с промышленными подшипниками, различных модификаций и типов... Бывает люфт в подшипнике в течении года не создаёт каких либо проблем, а бывает разлетается сепаратор на мелкие куски через месяц после появления люфта. Теоретически можно утановить примерный срок службы полумётртвого подшипника - но олько теоретически - практически НЕТ! Поскольку для данного определения тебе необходимо разобрать подшипник - определить зеркальная или нет поверхность внуртенней (опорной) части подшипника или нет - если зеркало не нарушено подшипник ещё послужит, а если вместо зеркала дробь - то его необходимо менять как можно быстрее... У меня радиально-упорные подшипники по 110 кг (это ещё не большие) - разлитаются так, что удивляюсь - ролики на несколько частей... Так, что если нет возможности заменить - покрути плавно ступицу (без колеса) нет ли дроби при вращении и разумеется контролируй подшипник - хотя бы раз в две недели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Господа, тема простая - нужно заменить подшипник передней правой ступицы (саму ступицу, думаю, менять не буду). На экзисте полно комплектов подшипников по ценам от 500р. до 5000р., но я так понимаю они все "без кольца АБС" ибо все выглядят одинаково: http://exist.ru/pric...29&pid=A8F081A2 Какой выбрать-то? может, я что-то не так ищу? Подшиник ступицы брать только намагниченый,или АБС придет в замешательство)))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.