Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь: рычаг КПП свободно болтается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина у меня несколько дней, тонкостей не знаю - посоветуйте, что с ней может быть?

 

Во время движения по городу, внезапно, без каких-либо посторонних звуков коробка застряла в третьей передаче. Рычаг КПП свободно болтается во все стороны, с третьей передачи не снять, никакую другую передачу(включая заднюю) не воткнуть. Сцепление работает, если плавно трогаться - можно неспеша стартовать и двигаться, посторонних звуков при движении нет.

 

Спасибо.


Опубликовано

Во время движения по городу, внезапно, без каких-либо посторонних звуков коробка застряла в третьей передаче. Рычаг КПП свободно болтается во все стороны, с третьей передачи не снять, никакую другую передачу(включая заднюю) не воткнуть. Сцепление работает, если плавно трогаться - можно неспеша стартовать и двигаться, посторонних звуков при движении нет.

на диагностику доедь.что-то с механизмом переключения.

Опубликовано

Рычаг КПП свободно болтается во все стороны, с третьей передачи не снять, никакую другую передачу(включая заднюю) не воткнуть.

То есть как - совсем не выдернуть передачу? И даже если попробывать на ней тронуться?

Если так - то скорее всего либо трос КПП http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12113&firm=Ford&model=86&group=12&used=1 , либо кулиса КПП http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12238&firm=Ford&model=86&group=12&used=1

 

Касаемо сервиса: Прокатись на ЕвроАвто - поскольку у них своя разборка по деньгам будет очень разумно. Вот их адреса: http://euroauto.ru/index.php?option=com_eadepartment&task=autoShop&typ=A&Itemid=100030

Опубликовано

То есть как - совсем не выдернуть передачу? И даже если попробывать на ней тронуться?

Если так - то скорее всего либо трос КПП http://euroauto.ru/?...group=12&used=1 , либо кулиса КПП http://euroauto.ru/?...group=12&used=1

 

Касаемо сервиса: Прокатись на ЕвроАвто - поскольку у них своя разборка по деньгам будет очень разумно. Вот их адреса: http://euroauto.ru/i...A&Itemid=100030

 

Совсем не выдернуть, рычаг КПП перемещается без сопротивления. Если пробовать тронуться, подгазовывая и медленно отпуская сцепление - едет на фиксированной передаче, не выплевывает.

Опубликовано

Совсем не выдернуть, рычаг КПП перемещается без сопротивления. Если пробовать тронуться, подгазовывая и медленно отпуская сцепление - едет на фиксированной передаче, не выплевывает.

Коробка здесь не при чём - я не знаю конструкцию именно твоей авто - поскольку были и с тросом и без... там вроде от года выпуска зависит, поскольку он у тебя первого года выпуска - скорее всего процентов на 90, что просто оборвался трос - он не вечный.

Опубликовано (изменено)

что просто оборвался трос - он не вечный.

да в том то и дело что нет у него троса. стоят тяги.у если рычак свободно и легко болтается-дело с стыке рычага и тяг возможно. там сложная система.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

да в том то и дело что нет у него троса. стоят тяги.у если рычак свободно и легко болтается-дело с стыке рычага и тяг возможно. там сложная система.

Если не ошибаюсь то это кулиса КПП - собственно тоже не дорогой узел.

Главное, что КПП здесь явно не при чём...

 

Я вот точно не знаю - если задрать шкурку ручки КПП - виден там механизм или нет... На подъёмнике точно можно всё за пару минут определить.

Опубликовано

да в том то и дело что нет у него троса. стоят тяги.у если рычак свободно и легко болтается-дело с стыке рычага и тяг возможно. там сложная система.

Система там как раз далеко не сложная, 2 тяги, одна жестко прикручена к креплению задней подушки, другая одета на шток выбора передач (кулиса устроена так же не сложно, проблема в выпадании втулки иногда встречается, больше там ломаться нечему). У меня было так, выпал болт который фиксирует тягу на штоке, рычаг болтался во все стороны. В любом случае надо смотреть.

Опубликовано

Лезть под машину и смотреть. У тебя должна быть кулиса. Вариантов два: либо жесткая кулиса отвалилась либо место сопряжения штока коробки с кулисой. Врядтли что-то с коробкой. Возьми помошника, пусть рычаг дергает, а ты смотри внизу что шевелится.

Немного сложно настроить правильно кулису, но за пару раз можно сделать, засада в том, что когда вроде все хорошо, вдруг оказывается что две передачи не включаются... Ну если в сервис поедешь, там сделают, ничего сложного.

Опубликовано

Спасибо вам за помощь!

 

Под машину лазал, но там такая бронеплита для защиты двигателя прежним владельцем прикручена, что ничего без демонтажа не видно.

 

Сегодня поехал на диагностику в ЕвроАвто на Испытателей, их диагноз:

-кулиса работоспособна

-коробке сиздипец. третью передачу заклинило, что-то там внутри нее сорвало и теперь то, к чему крепится тяга от рычага КПП, вращается рукой на 360 градусов.

(хотя ни до, ни во время, ни после поломки коробка не издавала ни звука)

 

При самой диагностике, к сожалению, на присутствовал, но двигаться в другой сервис желания нет, ибо сцепление подгорает, а менять еще и его совсем не хочется. Обманывают или нет - не ясно, ремонта на 20к.

 

Такие дела.

Опубликовано

Я бы проверил сам, вдруг там один болтик выкрутился, а разводят на коробку. Кулиса стоит ближе к середине авто, защита не помешает. Может стоять кожух для защиты, тонкий, над всем выпуском стоит, на клипсах. Подёргать за тягу и посмотреть.

Опубликовано

  Xumuk Проверь сначала кулису, возможно действительно развод. коробки MTX 75 - безпроблемные, при моем пробеге в 761 тык, в коробку не лазил вообще. тока масло долил один раз. даже и не менял. так что проверь, может все гораздо проще.

 

Либо ты без масла в коробке ездил.

Опубликовано (изменено)

Обманывают или нет - не ясно, ремонта на 20к.

обзванивай разбоки(коробка 5 т,р, стоит) все и снять поставить коробку в другом сервисе-5 т.р. итого 10-12.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Как ни удивительно, коробка действительно накрылась. Без звуков, без рывков, без вибраций. И перед этим на ней без проблем 100 км из Приозерска проехали по шоссе. Невероятно.

Демонтировали коробку при мне, видел сам, что кулиса цела и масло внутри коробки было. Вал, к которому ведет тяга от рычага КПП, действительно болтается на 360 градусов - что-то внутри коробки обломилось или рассыпалось.

Заодно поменяли тосольный патрубок металлический (хоть менялся несколько лет назад, но от соли здорово подгнивший) и заднюю подушку КПП.

 

Коробку сунул в багажник, собираюсь на выходных отвезти ее на дачу и там разобрать, посмотреть внутри, как так вышло.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как ни удивительно, коробка действительно накрылась. Без звуков, без рывков, без вибраций. И перед этим на ней без проблем 100 км из Приозерска проехали по шоссе. Невероятно.

Демонтировали коробку при мне, видел сам, что кулиса цела и масло внутри коробки было. Вал, к которому ведет тяга от рычага КПП, действительно болтается на 360 градусов - что-то внутри коробки обломилось или рассыпалось.

Заодно поменяли тосольный патрубок металлический (хоть менялся несколько лет назад, но от соли здорово подгнивший) и заднюю подушку КПП.

 

Коробку сунул в багажник, собираюсь на выходных отвезти ее на дачу и там разобрать, посмотреть внутри, как так вышло.

Такая же в точности история со мной сегодня произошла, и симптомы такие же и всё остальное... Жаль, что и мою коробку под замену...

  • 3 года спустя...
Опубликовано

  Xumuk Проверь сначала кулису, возможно действительно развод. коробки MTX 75 - безпроблемные, при моем пробеге в 761 тык, в коробку не лазил вообще. тока масло долил один раз. даже и не менял. так что проверь, может все гораздо проще.

 

Либо ты без масла в коробке ездил.

сегодня произошла ситуация остановился заглушил, оставил на 1 передаче. завёл , тронулся снял с передачи хотел дать заднюю - но рычаг переключения передач ходил куда угодно и с 1 не снималось так и осталось на ней. снял фильтр и подставку. на коробке рычаг (не знаю как правильно называется ) его когда дёргаешь в салоне рычаг переключения передач автоматам перекидывает передачи (раньше так было) сейчас залажу эффекта 0

смотрю , есть 2 тросика с лева втулка разбита и он на нём весит... и этот самый рычаг ходит очень легко который на коробке (оооочень легко и без звуков) это немного настораживает раньше от туда издавались хороший звук когда переключал передачи или дерёгал за этот рычаг (тук тук:) ) сейчас тупо не звука)

ещё раз подскажите что делать) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Очень нужна Ваша помощь.Вернее, тут уже, скорее не помощь, а приговор))) Где - то в середине зимы пропал четный ряд передач (вторая, четвертая, задняя). Худо - бедно ездил только по срочным делам. Причем вторая НА МЕСТЕ включалась, на ходу нет. Четвертая и задняя пропали априори. А в один "прекрасный" день воткнул первую - и больше достать ее не смог(((. Рычаг КП при этом перестал фиксироваться где - либо вообще. То есть первая включена, а палка болтается. Сильно не переживал, думал, просто поломался привод... И вот вчера получилось попасть в гараж, залез в яму. Да, в видимой части привод поломался в одном месте (срезало заклепку), которая на фото успешно уже заменена болтом. Да только это никак не повлияло на ситуацию((( Шток, который торчит из КП и на который тяга, собственно, и приходит, как - то сам по себе. То есть на ощупь он внутри КП ни с чем не связан. Понятно, что это ненормально. И теперь сам вопрос: возможно ли это вылечить или без вариантов демонтаж/ замена КП? Возможно ли как - то заглянуть внутрь коробки? Нашли с товарищем какую - то крышку в торце коробки на трех винтах под Т40. Винты выкрутили, а крышку изъять так и не смогли. Да и есть ли смысл? Заранее спасибо!

Опубликовано

коробку воздушного фильтра сними, под ней механизм переключения передач, у меня такая беда была на ФМ2, тросик слетел, рычаг, правда, не болтался, но задняя не включалсь, но у тебя там тяги стоят, вот этого устройства не знаю, пробуй поиском, пройтись, вот тебе для изучения:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/113258/?hl=%2B%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0&do=findComment&comment=2564262

вот здесь похоже на твою проблему http://mondeoclub.ru/forum/topic/97685/?hl=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0

Опубликовано

post-27945-0-41460600-1426657535_thumb.jpg@охотник,Помаешь, какое дело: у многих проблема именно в кулисе и тягами/тросами, идущими от последней к КП. Но у меня с этим все в порядке. А вот шток, который торчит непосрественно из КП, и на который приходит тяга, просто болтается сам по себе....  На фото она видна, полированая такая. В кулисе проблема была, но ее устранили

Опубликовано

Ребята, подскажите, сколько масла в МКПП покупать и какое? Очень спасибо!

любое по спеифики.  2.6литра

Опубликовано

@visla,извини, любое по чем?)))Спасибо!

я не знаю сколько у вас литр стоит щас. без понятия

я лил.  бп  ,  можно кастрол и тому подобное. главное по специфики. если есть проблемы с переключением.  .  мож типа коммы залить, есть темабольшая как раз промасло в карабас

Опубликовано (изменено)
любое по спеифики.

 

 

visla,извини, любое по чем?)))Спасибо!

 

 

я не знаю сколько у вас литр стоит щас. без понятия

:lol:  :lol:  :lol:

по спецификации!!!!

Изменено пользователем охотник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...