Dominickanec Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Добрый день! Господа, а сторона установки опорных подшипников имеет роль? Можно ли их перепутать левый-правый? Также интересное наблюдение, но не на новом снятом опорнике. Должен ли он крутиться вокруг оси на 360 градусов? Когда пытаюсь крутить то в опорнике слышен щелчок и корпус как будто пытается развалится на две части, должно ли так быть? Опорник крутится на 360 градусов. Когда он приклеивает значит он не исправен. Левый и правый одинаковые. При установке нужно выставить на опорнике метки относительно стойки и смешение на 6 градусов кажется Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
dmitriy_1 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Опорник крутится на 360 градусов. Когда он приклеивает значит он не исправен. Левый и правый одинаковые. При установке нужно выставить на опорнике метки относительно стойки и смешение на 6 градусов кажется Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Спасибо! Отмокают старые, буду восстанавливать по вашему мануалу.
dmitriy_1 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Господа! Промыл/отмочил опорник. И возник такой вопрос, купить новые шарики в подшипник. Подскажите пожалуйста какой диаметр у них?
Chijo Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Господа! Промыл/отмочил опорник. И возник такой вопрос, купить новые шарики в подшипник. Подскажите пожалуйста какой диаметр у них? вот это дичь...... а обойму как восстанавливать?
dmitriy_1 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) вот это дичь...... а обойму как восстанавливать? Железное кольцо и сверху и снизу целы, также целая пластиковая обойма. Но есть мысль сметь шарики. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем dmitriy_1
Святослав Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Следующим летом планирую поменять опорники. Вот только не понял как совмещать метки на них, если с левым все ясно- строго по всем известному рисунку, то с правым все полный швах- то ли ориентироваться на направление закрутки пружины, тогда смещать нижнию метку в одну сторону, то ли отзеркалить рисунок (без учёта направления намотки пружин) тогда нижнию метку смещать в совершенно другом направлении. Логическое обоснование , причем достаточно убедительное, имеют оба способа. Кто-нибудь разобрался?
twik Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Следующим летом планирую поменять опорники. Вот только не понял как совмещать метки на них, если с левым все ясно- строго по всем известному рисунку, то с правым все полный швах- то ли ориентироваться на направление закрутки пружины, тогда смещать нижнию метку в одну сторону, то ли отзеркалить рисунок (без учёта направления намотки пружин) тогда нижнию метку смещать в совершенно другом направлении. Логическое обоснование , причем достаточно убедительное, имеют оба способа. Кто-нибудь разобрался? Смещать (что правую, что левую) в сторону "закрутки" пружины. (верх). После отпускания стяжек метки станут друг над другом, как в букваре. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем twik
twik Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Очень похоже на правду, но в этом случае угол наклона (не знаю как он правильно называется) справа и слева будет немного отличаться, подшипник то "кривой", по моему такого быть не должно ни при каких условиях.Если-бы сам в августе не делал (своими руками), то может быть и засомневался после такого теоретического обоснования, но против практики не попрёшь.
Святослав Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Если-бы сам в августе не делал (своими руками), то может быть и засомневался после такого теоретического обоснования, но против практики не попрёшь.Ненароком удалил свой пост, виноват.То есть в теории после установки свежеперебранной стойки при нормальной нагрузке (машина стоит на колесах) все три метки, две на опорнике, одна на амортизаторе должны находиться на одной линии. И вся эта лабуда с 6 градусами затеяна для компенсации последствий сжатия пружины при демонтаже-сборке. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Святослав
twik Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 То есть в теории после установки свежеперебранной стойки при нормальной нагрузке (машина стоит на колесах) все три метки, две на опорнике, одна на амортизаторе должны находиться на одной линии. И вся эта лабуда с 6 градусами затеяна для компенсации последствий сжатия пружины при демонтаже-сборке. Добавить нечего.
MondeShatun Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) в общем выяснили причину с моим скрипом. Все элементарно. Просто один криворукий сервис мэн прохо протянул болты, Насрать ему в ладошки пидору. Ну есть же гэндоны по жизни... Изменено 15 января, 2018 пользователем MondeShatun
Dembel Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Народ какой смазкой набиваете опорники?
Дашин Папа Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Смазки там дохрена. Я правда все равно заставляю доложить
Dembel Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 А зачем? Уже 82000 бегают skf просто купленные и установленные, без всяких набивок интимной смазкой. да я тоже никогда не набивал, а так читаю все пихают туда смазки типа лучше.
Dembel Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 Смазки там дохрена. Я правда все равно заставляю доложить Ну чтобы доложить надо располовинить.
RaulS Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Здравствуйте. Пару тысяч назад поменял два опорника SKF. При установке не сместили метки на 6 градусов, выставили вровень. После сделали сход-развал. С сервиса выехал - было все нормально. Сейчас снова захрустел левый опорник. При повороте руля щелкает пружина. С другой стороны тихо, пружина работает нормально. Мог ли накрыться подшипник из-за неправильной установки меток? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем RaulS
Vovan67 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Здравствуйте. Пару тысяч назад поменял два опорника SKF. При установке не сместили метки на 6 градусов, выставили вровень. После сделали сход-развал. С сервиса выехал - было все нормально. Сейчас снова захрустел левый опорник. При повороте руля щелкает пружина. С другой стороны тихо, пружина работает нормально. Мог ли накрыться подшипник из-за неправильной установки меток?У меня 2 раза опорники трещали до 3-4т км, потом проходило Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
OlexGorp Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 В 19.08.2010 в 10:18, abv717 сказал: Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо. Как варик можно посмотреть тут impod.ru
chicho Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 В 17.04.2018 в 18:27, RaulS сказал: Мог ли накрыться подшипник из-за неправильной установки меток? Да перестаньте уже разносить этот миф про метки. Верхняя часть опоры фиксируется в чашке выступами. А вот для нижней части нужно чтобы линия выступа была на одной линии с язычком на стойке снизу. И то, это\ нужно только для того, чтобы наклон витка пружины совпал с наклоном опорной части - тогда давление с пружины равномерно распределяется по опоре.
Oleg_KRSK Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Друзья, не снимая стойки с авто можно как-то проверить правильность установки опорного подшипника? Будет ли видно метки, если снять колесо и смотреть прямо не снимая стойки с авто?
twik Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 7 часов назад, Oleg_KRSK сказал: Друзья, не снимая стойки с авто можно как-то проверить правильность установки опорного подшипника? Будет ли видно метки, если снять колесо и смотреть прямо не снимая стойки с авто? Можно, ничего не снимая, просто пощупать рукой.
ccr Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Ребяь, подскажите с выбором, застучал подшипник, но я так понял что идет там опора отдельно от подшипника, можно взять только подшипник? Пробег 75
drakula_51 Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 @ccr , ответ очевиден т.к. в опоре нечему ломаться, разве что ржавеет на больших пробегах.
ccr Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, drakula_51 сказал: @ccr , ответ очевиден т.к. в опоре нечему ломаться, разве что ржавеет на больших пробегах. Спасибо, просто обычно вижу это целиком, а тут прям запутался)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти