fazer Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Народ, отпишитесь про свои тачки. Тема такая: при открывании солнцезащитного козырька водителя ( пассажира тоже ) наполную, козырёк не фиксируется, типа как при складывании есть хлопок по обшивке потолка. И во время движения опускается вниз, тем самым, перекрывая обзор на полстекла. Тачка бельгиец 2,3 л. 2008 года. такую же тему видел на 2-х литровом Гиа на мешалке тоже Бельгия 2008. Был в салоне - стоят тока Питерские седаны - так у них всё ОК. Открыл наполную - щёлкнул, закрыл в исходное положение - хлопнул по потолку. Типа как надо и также как на фокусе из Питера (проверил у батька)
DemidSPb Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) у меня все ок - закажи новый. замена минуту Изменено 17 августа, 2010 пользователем DemidSPb
fazer Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) у меня все ок - закажи новый. замена минуту есть тенденция что на бельгийцах такая тема поголовно, а на питерцах нету. народ, дайте номерок вин питерский для заказа, для титанума (салон тёмный, потолок светлый), потому как нету смысла заказывать на свой вин, т.к. придёт такой же козырёк... Изменено 18 августа, 2010 пользователем fazer
KEKC*Tula* Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Народ, отпишитесь про свои тачки. Тема такая: при открывании солнцезащитного козырька водителя ( пассажира тоже ) наполную, козырёк не фиксируется, типа как при складывании есть хлопок по обшивке потолка. И во время движения опускается вниз, тем самым, перекрывая обзор на полстекла. Тачка бельгиец 2,3 л. 2008 года. такую же тему видел на 2-х литровом Гиа на мешалке тоже Бельгия 2008. Был в салоне - стоят тока Питерские седаны - так у них всё ОК. Открыл наполную - щёлкнул, закрыл в исходное положение - хлопнул по потолку. Типа как надо и также как на фокусе из Питера (проверил у батька) Бельгия. Проблем нет.
BlackNinja Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Аналогично - бельгиец, 2,5 года. Полет нормальный...
Salavat Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 у меня - питерский. фуфло - открывая как-то, вылетел из петель. больше не открываю - езжу в очках тёмных.
Salavat Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 на Фокусе (тож питерском) - проблем не было
Джордж Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Бельгия , пробег 35 тык, проблем нетути
msav Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Ни у кого жигулей небыло?! Там постоянно с козырьками косяки были, особенно на 2110! После этого народ быстро учится правильные решения в иномарках находить. В точке крепления козырька к потолку болт слева под заглушкой, чуть завернуть его надо и будет плотнее двигаться. Чесслово - как дети! Изменено 19 августа, 2010 пользователем msav
DemidSPb Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Ни у кого жигулей небыло?! Там постоянно с козырьками косяки были, особенно на 2110! После этого народ быстро учится правильные решения в иномарках находить. В точке крепления козырька к потолку болт слева под заглушкой, чуть завернуть его надо и будет плотнее двигаться. Чесслово - как дети! Не путайте жигули и мондео. У мондео нога козырька не крепится никакими винтами и не зажимается. Винты крепят конструкцию к крыше и все. Короче, если разболталось, подкручиванием винтиков ничего не сделаешь.
Mistigris Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Не путайте жигули и мондео. этточно, в точке крепления два самореза и нифига они там не зажимают ось.
Salavat Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 что путать-то? Мондео стоит как 4 жигули. Неужто козырьки должны быть хуже?
saty Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 У мeня чуть-чуть опускается из крайнего открытого положения. Некриминально, но неприятно
tchib Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Мондео 2008 года Титаниум. Бельгия. Такая же ерунда опускается, но пока не мешает.
fazer Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Мондео 2008 года Титаниум. Бельгия. Такая же ерунда опускается, но пока не мешает. вот-вот, о чём я и говорил. причём правильно сказано выше, что саморезы ничего не зажимают, а просто крепят пластиковый "штырь" к потолку, а уже на этот штырь насаживается козырёк (причём даже со смазкой). Может смазку убрать нахрен (но не понятно как её выковырять из козырька - он то не разборный. Изменено 23 августа, 2010 пользователем fazer
BiG63 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Бельгия , 2,5 года, пробег 50 тык, даже намека на провис нет.
andrey32 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Делал шумоизоляцию на крыше - покрутил в руках крепление козырька - поставил на место - стало провисать. Открутил от крыши - перевернул на 180 градусов само крепление относительно козырька - закрутил - ничего не провисает. Попробуйте... Изменено 24 августа, 2010 пользователем andrey32
fazer Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Делал шумоизоляцию на крыше - покрутил в руках крепление козырька - поставил на место - стало провисать. Открутил от крыши - перевернул на 180 градусов само крепление относительно козырька - закрутил - ничего не провисает. Попробуйте... Колега, по несчастью, объясни, плз, по-подробней. что открутил, что повернул, козырёк со штыря сдёрнул? Или поменял право-лево?
andrey32 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Откручиваешь козырек от крыши - 2 винта. Поворачиваешь на 180 градусов само пластиковое крепление козырька к крыше относительно штыря козырька. Прикручиваешь назад. Изменено 25 августа, 2010 пользователем andrey32
fazer Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 Откручиваешь козырек от крыши - 2 винта. Поворачиваешь на 180 градусов само пластиковое крепление козырька к крыше относительно штыря козырька. Прикручиваешь назад. приблизительно понял, типа надо повернуть овальную штучку с 2-мя отверстиями на 180 град. относительно кочерги-штыря... попробую отпишусь и ещё как выковырять заглушечки чтобы их не изуродовать?
DemidSPb Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 приблизительно понял, типа надо повернуть овальную штучку с 2-мя отверстиями на 180 град. относительно кочерги-штыря... попробую отпишусь и ещё как выковырять заглушечки чтобы их не изуродовать? Аккуратненько воткнуть что нибудь острое в паз и вытащить.
Mistigris Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 воткнуть что нибудь острое в паз острое и плоское.
fazer Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 Откручиваешь козырек от крыши - 2 винта. Поворачиваешь на 180 градусов само пластиковое крепление козырька к крыше относительно штыря козырька. Прикручиваешь назад. Замарочился - сделал - помогло, да не совсем. Теперь фиксируется только в крайних положениях. Может перикинуть право-лево.
fazer Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 попробуй по гарантии написал маляву в ФМК теперь жду ответ, но чё-то не верится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти