kazak0007 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Вот у меня в чём проблема - У меня мондео универсал 93года 1.8 тд.,поменял полностью всю заднюю ходовую 14 сайлентблоков, 2 стойки стабилизаторов, и 2 пружины (но не родные а от жиги передние). Короче машина стала по выше прикольно, и вид у неё стал поинтнресней но дошло время сделать развал-схождение, и мне ответили что нереально пока ты непоставиш назад родные пружины, (мол эксцентрики полностью вывернуты надо отпустить машину и тогда мы сможем сделать... И это что разве реально????????????? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Вот у меня в чём проблема - У меня мондео универсал 93года 1.8 тд.,поменял полностью всю заднюю ходовую 14 сайлентблоков, 2 стойки стабилизаторов, и 2 пружины (но не родные а от жиги передние). Короче машина стала по выше прикольно, и вид у неё стал поинтнресней но дошло время сделать развал-схождение, и мне ответили что нереально пока ты непоставиш назад родные пружины, (мол эксцентрики полностью вывернуты надо отпустить машину и тогда мы сможем сделать... И это что разве реально????????????? да, так и есть; кто-то на форуме уже жаловался по этому поводу. 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Так что реально если я поставлю родные пружины всё будет нормально? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 эксцентриками регулируется СХОЖДЕНИЕ задних колёс. развал можно порегулировать в очень малых пределах верхним рычагом в месте крепления к кузову. не знаю что там за пружина, и как она может влиять на развал, но для начала сделай следующее: - подними зад с одной стороны - сними колесо и подложи под нижний задний рычаг ближе к опоре оси (ступице короче) кусок шпалы, или что-то ещё подходящее по высоте. суть в том, чтобы машина опущенная рычагом на шпалу по высоте была как-будто бы на колесе. - опусти машину, чтобы она свободно стояла рычагом на шпале - отпусти ВСЕ крепления переднего нижнего и верхнего рычагов, а также нижнее крепление амортизатора. при этом подвеска встанет в правильное положение. затягивать крепления на авто, стоящем на колёсах - НЕПРАВИЛЬНО! - развал уйдёт в любом случае - затяни крепления обратно - поставь колесо на место - повтори для другого колеса зы будь осторожен - не урони машину на себя! 0 Цитата
kazak0007 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 Понял буду пробовать СПАСИБО!! 0 Цитата
mibkart Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 эксцентриками регулируется СХОЖДЕНИЕ задних колёс. развал можно порегулировать в очень малых пределах верхним рычагом в месте крепления к кузову. не знаю что там за пружина, и как она может влиять на развал, но для начала сделай следующее: - подними зад с одной стороны - сними колесо и подложи под нижний задний рычаг ближе к опоре оси (ступице короче) кусок шпалы, или что-то ещё подходящее по высоте. суть в том, чтобы машина опущенная рычагом на шпалу по высоте была как-будто бы на колесе. - опусти машину, чтобы она свободно стояла рычагом на шпале - отпусти ВСЕ крепления переднего нижнего и верхнего рычагов, а также нижнее крепление амортизатора. при этом подвеска встанет в правильное положение. затягивать крепления на авто, стоящем на колёсах - НЕПРАВИЛЬНО! - развал уйдёт в любом случае - затяни крепления обратно - поставь колесо на место - повтори для другого колеса зы будь осторожен - не урони машину на себя! Немного офф. Мне вот очень интересно какого уровня должен быть специалист на стенде развал/схождения, если он эксцентриками регулировал развал на мондео универсале? Пипец. И вопрос. Можно подробнее узнать про технологию регулировки развала при помощи верхних рычагов? Просто знаю, что по заводским данным на наших универсалах развал вообще не регулируется. А мне бы как раз чуть-чуть подрегулировать, не хватает до "зеленой зоны" малость. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 в месте крепления верхнего рычага к подрамнику дыра немного больше диаметра болта. вообще, при подвеске нагруженной на рычаг, а не на колесо, выбираются все зазоры, которых как раз может и не хватать до нормы. проще говоря с автом на колёсах будет так: / \, а с автом на рычаге так: | | 0 Цитата
mibkart Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 в месте крепления верхнего рычага к подрамнику дыра немного больше диаметра болта. вообще, при подвеске нагруженной на рычаг, а не на колесо, выбираются все зазоры, которых как раз может и не хватать до нормы. проще говоря с автом на колёсах будет так: / \, а с автом на рычаге так: | | Про дыру больше болта понял. Спасибо. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А у меня передние колеса стоят "домиком". Поменяны сайленты и шаровые, а развал все равно отрицательный. Подойдет ли такая технология для моих передних колес? 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А у меня передние колеса стоят "домиком". Поменяны сайленты и шаровые, а развал все равно отрицательный. Подойдет ли такая технология для моих передних колес? Спереди все подругому. Там развал зависит от состояния пружин и аммортизаторов. На просевших пружинах(или аммо с неработающим газовым подпором) развал уходит в минус, на слишком твердых и высоких пружинах - уходит в + к.м.к. он не регулируется. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 если кузов цел, то основное влияние на ПЕРЕДНИЙ развал имеют: сайленты шаровая ступичный подшипник 0 Цитата
Daniill Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 lome объясни пожалуйста почему затягивать болты на "стоящем на колёсах - НЕПРАВИЛЬНО!" Хайнес вроде так рекомендует. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 хайнес - не панацея. там такие же люди, которые не могут предусмотреть всё. то, о чём я говорю, однозначно проверено на сход-развальном стенде. сомневающиеся могут проверить сами - я никого ни к чему не принуждаю. 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) у меня сход-развал уходит за 3 месяца, в чём может быть проблема ? Рычаги в сборе-новые. перед. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Evgenyans 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) На сколько уходит? Если тяги в норме , скорее всего из-за некачественных сайлентов. пс Вообще -то рекомендуется делать (развал) -схождение каждых 20тис. Изменено 20 марта, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Jackal_333 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Привет, Такая же беда с задними колесами. Стоят домиком, съедает внутреннюю кромку резины. Ездил на 3D развал/схождение, Мастер сказал что не делается развал на мондео, Но можно мотодом подбора подложить шайбы под верхние болты между ступицей и рычагом, Таким образом колеса станут в нормальное положение. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Привет, Такая же беда с задними колесами. Стоят домиком, съедает внутреннюю кромку резины. Ездил на 3D развал/схождение, Мастер сказал что не делается развал на мондео, Но можно мотодом подбора подложить шайбы под верхние болты между ступицей и рычагом, Таким образом колеса станут в нормальное положение. А потом пружины ещё просядут - и опять шайбы подбирать. Вообщем если сесть и нарисовать точки крепления и траекторию движения колеса в вертикальной плоскости, то можно увидеть, что если ровные рычаги и кузов, то на развал в мондео влияет только длина стойки. При просаженной пружине получаем укороченную стойку и домик колес. 0 Цитата
Jackal_333 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 А потом пружины ещё просядут - и опять шайбы подбирать. Вообщем если сесть и нарисовать точки крепления и траекторию движения колеса в вертикальной плоскости, то можно увидеть, что если ровные рычаги и кузов, то на развал в мондео влияет только длина стойки. При просаженной пружине получаем укороченную стойку и домик колес. Значит нужно снять пружину и съездить на рынок сравнить свою с новой и с б/у-шной. 0 Цитата
Dominator Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Как то в нете попались на глаза забавные вещицы вроде этих - http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/2089299.0/0_b5b6a_f5bae26c_L.jpg за "всего" 200 уе... ... но жаба пришла быстро... и указала на свеже отремонтированный токарник )) ...итог .... http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/2089299.0/0_b5b67_a839846e_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/2089299.0/0_b5b68_b128e833_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/2089299.0/0_b5b69_262ff947_L.jpg Не стал заморачивацца со шпилькой с друмя резьбами.. опробую - там видно будет (оно конечно удобнее но обратная резьба, и еще две доп гайки.. карочь слишком сложно))) Немнога циферофф и букоф - резьба м16, брус 35х23мм, регулировка +/-85мм. Пока полет отлиЧЧный. Было так /--\ (домиком), открутил что стало так \--/ - выставил немного отрицательный угол что бы резину с другой стороны "подъело быстрее" - а там выставлю ровно. PS Теперь у меня точно регулируется развал) Всем удачи! Изменено 11 августа, 2013 пользователем Dominator 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 можешь фотки перезалить? и как себя подвеска ведет? норм все? сайленты на этом рычаге не ест? 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 @sedoj13, а не жидковато? нет 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 я вот одного не пойму, это только у меня на универсале задние колеса очень легко и без всяких трудностей поддаются регулировке развала и схождения? у меня сзади стоят жигулевские пружины, на передок поставил пружины с дизельного мондео, машина стала на порядок выше, но при всем этом передок вышел по нулям, а задняя ходовая в зеленой зоне, все встало отрегулировалось на стенде без всяких заморочек и выкрутасов.. в чем подвох? 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 подвох в допустимых 2,35 вроде градусах, к границам которых выходит /...\и все. больше ничего)) не нужно искать что-то непонятное,в простом)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.