Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с развалом задних колёс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот у меня в чём проблема - У меня мондео универсал 93года 1.8 тд.,поменял полностью всю заднюю ходовую 14 сайлентблоков, 2 стойки стабилизаторов, и 2 пружины (но не родные а от жиги передние). Короче машина стала по выше прикольно, и вид у неё стал поинтнресней но дошло время сделать развал-схождение, и мне ответили что нереально пока ты непоставиш назад родные пружины, (мол эксцентрики полностью вывернуты надо отпустить машину и тогда мы сможем сделать... И это что разве реально?????????????


Опубликовано

Вот у меня в чём проблема - У меня мондео универсал 93года 1.8 тд.,поменял полностью всю заднюю ходовую 14 сайлентблоков, 2 стойки стабилизаторов, и 2 пружины (но не родные а от жиги передние). Короче машина стала по выше прикольно, и вид у неё стал поинтнресней но дошло время сделать развал-схождение, и мне ответили что нереально пока ты непоставиш назад родные пружины, (мол эксцентрики полностью вывернуты надо отпустить машину и тогда мы сможем сделать... И это что разве реально?????????????

да, так и есть; кто-то на форуме уже жаловался по этому поводу.

Опубликовано

Так что реально если я поставлю родные пружины всё будет нормально?

Опубликовано

эксцентриками регулируется СХОЖДЕНИЕ задних колёс. развал можно порегулировать в очень малых пределах верхним рычагом в месте крепления к кузову.

 

не знаю что там за пружина, и как она может влиять на развал, но для начала сделай следующее:

- подними зад с одной стороны

- сними колесо и подложи под нижний задний рычаг ближе к опоре оси (ступице короче) кусок шпалы, или что-то ещё подходящее по высоте. суть в том, чтобы машина опущенная рычагом на шпалу по высоте была как-будто бы на колесе.

- опусти машину, чтобы она свободно стояла рычагом на шпале

- отпусти ВСЕ крепления переднего нижнего и верхнего рычагов, а также нижнее крепление амортизатора. при этом подвеска встанет в правильное положение. затягивать крепления на авто, стоящем на колёсах - НЕПРАВИЛЬНО! - развал уйдёт в любом случае

- затяни крепления обратно

- поставь колесо на место

- повтори для другого колеса

 

зы

будь осторожен - не урони машину на себя!

Опубликовано

эксцентриками регулируется СХОЖДЕНИЕ задних колёс. развал можно порегулировать в очень малых пределах верхним рычагом в месте крепления к кузову.

 

не знаю что там за пружина, и как она может влиять на развал, но для начала сделай следующее:

- подними зад с одной стороны

- сними колесо и подложи под нижний задний рычаг ближе к опоре оси (ступице короче) кусок шпалы, или что-то ещё подходящее по высоте. суть в том, чтобы машина опущенная рычагом на шпалу по высоте была как-будто бы на колесе.

- опусти машину, чтобы она свободно стояла рычагом на шпале

- отпусти ВСЕ крепления переднего нижнего и верхнего рычагов, а также нижнее крепление амортизатора. при этом подвеска встанет в правильное положение. затягивать крепления на авто, стоящем на колёсах - НЕПРАВИЛЬНО! - развал уйдёт в любом случае

- затяни крепления обратно

- поставь колесо на место

- повтори для другого колеса

 

зы

будь осторожен - не урони машину на себя!

 

Немного офф. Мне вот очень интересно какого уровня должен быть специалист на стенде развал/схождения, если он эксцентриками регулировал развал на мондео универсале? Пипец.

 

И вопрос. Можно подробнее узнать про технологию регулировки развала при помощи верхних рычагов? Просто знаю, что по заводским данным на наших универсалах развал вообще не регулируется. А мне бы как раз чуть-чуть подрегулировать, не хватает до "зеленой зоны" малость.

Опубликовано

в месте крепления верхнего рычага к подрамнику дыра немного больше диаметра болта.

вообще, при подвеске нагруженной на рычаг, а не на колесо, выбираются все зазоры, которых как раз может и не хватать до нормы. проще говоря с автом на колёсах будет так: / \, а с автом на рычаге так: | |

Опубликовано

в месте крепления верхнего рычага к подрамнику дыра немного больше диаметра болта.

вообще, при подвеске нагруженной на рычаг, а не на колесо, выбираются все зазоры, которых как раз может и не хватать до нормы. проще говоря с автом на колёсах будет так: / \, а с автом на рычаге так: | |

 

Про дыру больше болта понял. Спасибо.

Опубликовано

А у меня передние колеса стоят "домиком". Поменяны сайленты и шаровые, а развал все равно отрицательный. Подойдет ли такая технология для моих передних колес?

Опубликовано

А у меня передние колеса стоят "домиком". Поменяны сайленты и шаровые, а развал все равно отрицательный. Подойдет ли такая технология для моих передних колес?

Спереди все подругому. Там развал зависит от состояния пружин и аммортизаторов. На просевших пружинах(или аммо с неработающим газовым подпором) развал уходит в минус, на слишком твердых и высоких пружинах - уходит в +

к.м.к. он не регулируется.

Опубликовано

если кузов цел, то основное влияние на ПЕРЕДНИЙ развал имеют:

сайленты

шаровая

ступичный подшипник

Опубликовано

lome объясни пожалуйста почему затягивать болты на "стоящем на колёсах - НЕПРАВИЛЬНО!" Хайнес вроде так рекомендует.

Опубликовано

хайнес - не панацея. там такие же люди, которые не могут предусмотреть всё.

то, о чём я говорю, однозначно проверено на сход-развальном стенде. сомневающиеся могут проверить сами - я никого ни к чему не принуждаю.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня сход-развал уходит за 3 месяца, в чём может быть проблема ? Рычаги в сборе-новые. перед.

Изменено пользователем Evgenyans
Опубликовано (изменено)

На сколько уходит? Если тяги в норме , скорее всего из-за некачественных сайлентов.

пс Вообще -то рекомендуется делать (развал) -схождение каждых 20тис.

Изменено пользователем MONDEI
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет, Такая же беда с задними колесами. Стоят домиком, съедает внутреннюю кромку резины. Ездил на 3D развал/схождение, Мастер сказал что не делается развал на мондео, Но можно мотодом подбора подложить шайбы под верхние болты между ступицей и рычагом, Таким образом колеса станут в нормальное положение.

Опубликовано

Привет, Такая же беда с задними колесами. Стоят домиком, съедает внутреннюю кромку резины. Ездил на 3D развал/схождение, Мастер сказал что не делается развал на мондео, Но можно мотодом подбора подложить шайбы под верхние болты между ступицей и рычагом, Таким образом колеса станут в нормальное положение.

А потом пружины ещё просядут - и опять шайбы подбирать. Вообщем если сесть и нарисовать точки крепления и траекторию движения колеса в вертикальной плоскости, то можно увидеть, что если ровные рычаги и кузов, то на развал в мондео влияет только длина стойки. При просаженной пружине получаем укороченную стойку и домик колес.

Опубликовано

А потом пружины ещё просядут - и опять шайбы подбирать. Вообщем если сесть и нарисовать точки крепления и траекторию движения колеса в вертикальной плоскости, то можно увидеть, что если ровные рычаги и кузов, то на развал в мондео влияет только длина стойки. При просаженной пружине получаем укороченную стойку и домик колес.

Значит нужно снять пружину и съездить на рынок сравнить свою с новой и с б/у-шной.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

 

Как то в нете попались на глаза забавные вещицы вроде этих - 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/2089299.0/0_b5b6a_f5bae26c_L.jpg

за "всего" 200 уе...

 

... но жаба пришла быстро... и указала на свеже отремонтированный токарник  ))

 

...итог ....

http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/2089299.0/0_b5b67_a839846e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/2089299.0/0_b5b68_b128e833_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/2089299.0/0_b5b69_262ff947_L.jpg

Не стал заморачивацца со шпилькой с друмя резьбами.. опробую - там видно будет (оно конечно удобнее но обратная резьба, и еще две доп гайки.. карочь слишком сложно)))

Немнога циферофф и букоф - резьба м16, брус 35х23мм, регулировка +/-85мм.

 

Пока полет отлиЧЧный.

Было так  /--\ (домиком), открутил что стало так  \--/  - выставил немного отрицательный угол что бы резину с другой стороны "подъело быстрее" - а там выставлю ровно.  

 

PS Теперь у меня точно регулируется развал)

 

Всем удачи!

Изменено пользователем Dominator
  • 3 года спустя...
Опубликовано

можешь фотки перезалить? и как себя подвеска ведет? норм все? сайленты на этом рычаге не ест?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я вот одного не пойму, это только у меня на универсале задние колеса очень легко и без всяких трудностей поддаются регулировке развала и схождения? у меня сзади стоят жигулевские пружины, на передок поставил пружины с дизельного мондео, машина стала на порядок выше, но при всем этом передок вышел по нулям, а задняя ходовая в зеленой зоне, все встало отрегулировалось на стенде без всяких заморочек и выкрутасов..

 

в чем подвох?

Опубликовано

подвох в допустимых 2,35 вроде градусах, к границам которых выходит /...\и все. больше ничего)) не нужно искать что-то непонятное,в простом))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...