sonik35 Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 1 час назад, GrandCru сказал: https://www.drive2.ru/l/8917383/ первое, что попалось на глаза. Вроде как общеизвестный факт Да, известный в узких кругах но точно не факт. А вот на Фокус клубе есть тема где отвечает на вопросы представитель Кастрол, четкий ответ, в оригинальной упаковке разливается Кастрол.
GrandCru Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, sonik35 сказал: Да, известный в узких кругах но точно не факт. А вот на Фокус клубе есть тема где отвечает на вопросы представитель Кастрол, четкий ответ, в оригинальной упаковке разливается Кастрол. Да хоть Mobil, это все производится по лицензии Pentosin (PS) и по их спецификации. В любом случае на 10-летних авто про эту водичку надо забыть и поменять на Mercon LV или V, если дорог насос ГУР. Уже жёвано-пережёвано сто раз. Изменено 13 января, 2019 пользователем GrandCru
sonik35 Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 7 часов назад, GrandCru сказал: Да хоть Mobil, это все производится по лицензии Pentosin (PS) и по их спецификации. В любом случае на 10-летних авто про эту водичку надо забыть и поменять на Mercon LV или V, если дорог насос ГУР. Уже жёвано-пережёвано сто раз. Это всего лишь фантазии. Вот фактические документы опубликованные официально: https://msdspds.castrol.com/USSDS/AMERSDSF_Attach01.nsf/0/802583030042E9688025832700527ECF/$File/11396921.pdf?openelement https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AF2762A4FDC5985680257DB80052DE0B/$File/BPXE-9TDAEP.pdf Черным по белому: "Спецификации CHF 11S VW 002 000 MAN M3289" Про Пертусин ни слова.
hd2 Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 16 часов назад, sonik35 сказал: Это всего лишь фантазии. Вот фактические документы опубликованные официально: https://msdspds.castrol.com/USSDS/AMERSDSF_Attach01.nsf/0/802583030042E9688025832700527ECF/$File/11396921.pdf?openelement https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AF2762A4FDC5985680257DB80052DE0B/$File/BPXE-9TDAEP.pdf Черным по белому: "Спецификации CHF 11S VW 002 000 MAN M3289" Про Пертусин ни слова. так CHF 11S и есть пектусин этот. и в отличие от ВАГа и МАНа он жижу производит сам. т.е. он и есть "родитель" жидкости.
Oleg_KRSK Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 @GrandCru интересно, чем обусловлена необходимость замены водички на более вязкое масло? Не приведёт ли это к прорывам?
Александр 83 Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 В 21.05.2011 в 19:33, stels3nik сказал: вы когда в московских ценах пишите цены, у меня волосы дыбом встают, соизмеряя их с нашими белорусскими зарплатами. Это точно В 21.05.2011 в 20:35, WolfiCS сказал: Ну простите.... Не хотел так испугать....
astax Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Ребят, подскажите кто чем сможет, форд Мондео 4 08 года 2.3 АТ были морозы потом по тепление, потом опять морозы и опять потепление, как то раз утром я застрял перед домом в жижи снега...отключил пробуксовку по газовал выехал короче, поехал на работы было все хорошо, но выйдя с работы и сев в машину завёл ее... на холостую ни чего не услышал, стоило только поехать, как я услышал при разгоне звук как у електрической машинки, вместе с тем как я поддавал газ звук продолжался, открыв капот я увидел вокруг датчика пятно от жидкости гура, и оно свежее видно сразу.... руль не тяжелый... в бачке жидкость на заведённую гуляет по бочку нормально, но когда глушишь двигатель, жидкость пенится, я так понял что воздух в системе, я так понял что надо менять либо датчик либо колечко... у кого что было происходило и кто что делал подскажите ?!
ni2ke Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 14 часов назад, astax сказал: я так понял что надо менять либо датчик либо колечко... у кого что было происходило и кто что делал подскажите ?! Ищи место откуда масло течёт - найдёшь место, поймёшь где неисправность.
Niker1 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Так если вокруг датчика возможно оттуда воздух и сосет? Ответ в вопросе)
Gutsy Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как такое лечится ? Началось после того, как приехал в Москву на машине. До этого машина не видела температуры меньше нуля более года. Сказали, что ГУР. Я, как вижу, течёт соединение, а не сам шланг. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Gutsy
GrandCru Опубликовано 3 марта, 2019 Опубликовано 3 марта, 2019 В 16.02.2019 в 15:15, Gutsy сказал: Подскажите, пожалуйста, как такое лечится ? Началось после того, как приехал в Москву на машине. До этого машина не видела температуры меньше нуля более года. Сказали, что ГУР. Я, как вижу, течёт соединение, а не сам шланг. Обычная ситуация для морозных зим. Нет смысла заморачиваться, если жидкость несильно уходит. Попытка утстранить течь в наших криворуких сервисах обычно приводит к каскаду других проблем.
Nikita_pro Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Гудит насос ГУРа, проблема в насосе на 90 процентов. В сервисе предлагают поменять на FO 047 MSG с их гарантией на год (крупный сетевой), как считаете нормальная тема этот насос неоригинал? Звонил в некоторые места по ремонту гура - говорят, что только оригиналы ходят, а ремонт стоит все равно 10000, то бишь как новый неоригинал. Вот и вопрос, что лучше...
Dreamart Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 2 часа назад, Nikita_pro сказал: Гудит насос ГУРа, проблема в насосе на 90 процентов. В сервисе предлагают поменять на FO 047 MSG с их гарантией на год (крупный сетевой), как считаете нормальная тема этот насос неоригинал? Звонил в некоторые места по ремонту гура - говорят, что только оригиналы ходят, а ремонт стоит все равно 10000, то бишь как новый неоригинал. Вот и вопрос, что лучше... Если гарантия не фейк, почему нет? Его цена 7800.
Oleg_KRSK Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Поменял ещё зимой трубки подачи и обратки, что приходят на рейку, промыл систему, залил CHF11S. ГУР работает отлично, закусывать перестал, шума нет. Ведёт себя лучше, чем на декстроне до этого.
Посторонний Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 В 17.08.2018 в 07:05, Oleg_KRSK сказал: Друзья, не знаю уместно ли в эту тему писать, но помогите решить проблему: Руль туго крутится в одну сторону, только направо! Налево крутится нормально. Направо же дикое усилие и шипение системы, после какой-то стук и резкое падение усилия. Что это может быть, неужели насос так проявляет себя? Слышал о том, что если в одну сторону крутится нормально, а в другую плохо, то скорее всего дело в рейке.
Oleg_KRSK Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 @Посторонний решилось уже всё давно, замена шлангов и жидкости на CHF11S помогли
822sss Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Подскажите!!! ФМ3 2.6 V6. Штуцера на шланге высокого давления одинаковые с ддвижком 2.5 и 2.0. Спасибо!!!
dancemaster Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 Коллеги, подскажите пожалуйста, если у меня медленно протекает шланг который идет от бачка ГУРа, его номер - 1701461? И тоже появился посторонний гул, как лечить?
_GTi_ Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) В 13.01.2019 в 23:44, GrandCru сказал: Да хоть Mobil, это все производится по лицензии Pentosin (PS) и по их спецификации. В любом случае на 10-летних авто про эту водичку надо забыть и поменять на Mercon LV или V, если дорог насос ГУР. Уже жёвано-пережёвано сто раз. А если менять DP-PS на Mercon V, нужно ли чем-то промывать? Тоже загудел как весна наступила на горячую=) Бачок стоит новый и новая жижа DP-PS. Зимой ГУР работает без проблем, летом как начинается жара при прогреве начинает петь=) Пробег 160 т.км. Изменено 13 апреля, 2019 пользователем _GTi_
Фёдор Маринин Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Здравствуйте,форумчане. Я человек здесь новый, Мондео владею недавно. При смене резины на лето увидел справа над рейкой течь . Там две трубки . Течет левая. Подскажите это обратка? А так же кто,где ремонтировал и почем. Заранее спасибо
sandyA Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Добрый день при смене колёс заметил с правой стороны подтекание жидкости ГУР из трубок, ведущих к рейке. Жидкость уходит понемногу- за два года примерно 300/400 мл. Смущает, что над местом протечки находится ремень, но пока он сухой. Не могли бы мне объяснить, что именно нужно менять. Читал противоречивую информацию о шлангах на быстросъемах на форуме. Фото прилагаю.
GrandCru Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 В 15.04.2019 в 13:46, sandyA сказал: Добрый день при смене колёс заметил с правой стороны подтекание жидкости ГУР из трубок, ведущих к рейке. Жидкость уходит понемногу- за два года примерно 300/400 мл. Смущает, что над местом протечки находится ремень, но пока он сухой. Не могли бы мне объяснить, что именно нужно менять. Читал противоречивую информацию о шлангах на быстросъемах на форуме. Фото прилагаю. Эти фотки кочуют со страницы на страницу Либо менять шланг высокого давления, либо забить
Фёдор Маринин Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Был в Гидромастере, сказали что колхозить не получится,т.к. на трубке низкого давления пластиковый разъем. Сказали ищи кусок трубки от рейки до этого разъема,тогда этот участок заменят. Емое,где искать то? Подскажите.
dancemaster Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 В 10.04.2019 в 02:12, dancemaster сказал: Коллеги, подскажите пожалуйста, если у меня медленно протекает шланг который идет от бачка ГУРа, его номер - 1701461? И тоже появился посторонний гул, как лечить? Итого: заменил бачок и жидкость (шланг не менял), гул ушёл, но возникла новая проблема: при повороте руля в крайнее положение периодически руль становится тяжёлым (ощущение что Гур не работает), затем через какое-то время снова все ок, в чем может быть дело? Читал про воздух в системе, но у меня ничего не пенится, не гудит, не шипит.
sandyA Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 17 часов назад, GrandCru сказал: Эти фотки кочуют со страницы на страницу Либо менять шланг высокого давления, либо забить Спасибо, но я не могу сам понять из какого шланга течёт из правого, или из левого. Завтра поеду менять передние диски, попрошу ребят посмотреть. Звонил в евроавто, там замена/ ремонт трубки низкого давления от 1800, высокого от 3000 т, плюс расходники, возможно, и дорогущие трубки. Приуныл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти