Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo diesel потеря мощности


Рекомендуемые сообщения

Вставил предохранители и поехал людей отвозить как всегда груженный. еде по автобану значит и начинаю разгонятся(разгон такой же быстрый) И ТУТ мигает спираль.мотор заглох........я в шоке, завожу еду далше и так несколько раз, потом НОТРЕЖИМ тяги нет так и доехал до дому...

Сегодня наводил порядок в машине и заглянул в блок предохранителей. У меня тоже не хватает пары предохранителей отмеченных восклицательным знаком.

Может, всетаки, не стоило их тебе вставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня наводил порядок в машине и заглянул в блок предохранителей. У меня тоже не хватает пары предохранителей отмеченных восклицательным знаком.

Может, всетаки, не стоило их тебе вставлять?

 

 

Вот-вот. Судя по всему, фраза "не хватает" в данном случае подходит меньше чем фраза "не установлены в виду отсутствия надобности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияrus2386 (10 июля 2010 - 16:29) писал: Вставил предохранители и поехал людей отвозить как всегда груженный. еде по автобану значит и начинаю разгонятся(разгон такой же быстрый) И ТУТ мигает спираль.мотор заглох........я в шоке, завожу еду далше и так несколько раз, потом НОТРЕЖИМ тяги нет так и доехал до дому... Сегодня наводил порядок в машине и заглянул в блок предохранителей. У меня тоже не хватает пары предохранителей отмеченных восклицательным знаком. Может, всетаки, не стоило их тебе вставлять?

 

а можешь сказать какие именно или лудше фото пожалуйста какие у меня были вытащенны не помню .вчера пробывал да не нашел какие вернее разницы не почувствовал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а можешь сказать какие именно или лудше фото пожалуйста какие у меня были вытащенны не помню .вчера пробывал да не нашел какие вернее разницы не почувствовал....

Мой авто затупил после порыва патрубка от интеркуллера(между датчиком SENSOR ASSY по Микрокату)и ЕГР!Не знаю может ли быть такой эффект если прорыв будет в другом месте (от самой турбины до ЕГР),но эффект простой-турбина дует на улицу а не в двигло!Может и у Вас порван какой патрубок(система то рециркуляции отработанных газов длинннннннная и куча хомутов,патрубков,сам интеркуллер,да и обнаружил у себя прорыв не по звуку,а увидел случайно, а если коробка автомат,то с 3 на 4ую и с 4ой на 5 ую переключения происходят около 4000 оборотов а не 2200 как обычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ!! У меня впускной коллектор весь в масле, потери мощности НЕТ, рвет если надо, но откуда ОНО? и вроде по щупу норм.... подскажите в чем проблеи... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!! У меня впускной коллектор весь в масле, потери мощности НЕТ, рвет если надо, но откуда ОНО? и вроде по щупу норм.... подскажите в чем проблеи... :(

Коллектор из двух частей состоит, меж ними прокладка(резинка тонкая). Она прохудилась скорее всего. Масло от турбины долетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор из двух частей состоит, меж ними прокладка(резинка тонкая). Она прохудилась скорее всего. Масло от турбины долетает.

Выпускной коллектор из двух частей? не понял... можн по подробней...разжуй пожалуйста мне куда лезть...

Что в нутри коллектор в масле ( впускной) я его снимал для замены малого термостата....или турбине жопа... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производя все манипуляции по замене форсунок+насоса, а так же топливного фильтра мог завоздушить топливную систему! еще было бы не плохо написать тип двигателя, а так же какая топливная система установлена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор из двух частей? не понял... можн по подробней...разжуй пожалуйста мне куда лезть...

Что в нутри коллектор в масле ( впускной) я его снимал для замены малого термостата....или турбине жопа... :wacko:

Если внутри а масле, то забей. Я думал снаружи. Масло не жрёт - не забивай голову и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внутри а масле, то забей. Я думал снаружи. Масло не жрёт - не забивай голову и катайся.

Да и на ружу выпирает ^_^ , жрать масло будет, только вопрос в каких количествах, а у тебя так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри слегка в масле был, снаружи сыроватый немного, с одной стороны. От замены до замены не доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ!! У меня впускной коллектор весь в масле, потери мощности НЕТ, рвет если надо, но откуда ОНО? и вроде по щупу норм.... подскажите в чем проблеи... :(

 

Тема похожа, 3 недели назад пропала тяга, расход под 11 литров( мотор 2.2), больше 110 не едет , дым в норме. диагносты два кода нарыли Р0235 и Р2238 и давай разводить на замену мозгов. Глянул впускной патрубок до егр в то ли в масле , то ли в соляре,В выходные залезу скорей причина та же: либо" мап" либо разрыв патрубка, холода задрали уже глянул бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обещал рассказать, а тут целая история с дейсвующими лицами обрисовалась Первым делом было видно, что шток пневмоклапана турбины при запуске становиться в крайнее положение и пускает газы в обход турбины,

 

-снял воздушный гофр. проверил пальцем турбину на вращение- стоит колом. Обидно, вроде и турботаймер и масла, их замена все было на контроле. Вспомнил как в мороз(-25 примерно),запустился и пришлось сразу трогаться, да еще в сугроб попал, сорвал обороты несколько раз до 3500 где-то, тогда думаю понятно.

 

- Дальше снял в сервисе выпускной коллектор с турбиной ( сам поленился-а зря), отвез в ремонт, там мой диагноз подтвердили ( в общем у них в морозы вал клиентов), Забрал на другой день отвез в сервис. Машину забирал наутро у другой смены. Завел-появился и пропал какойто металлический скрежет свист, ладно поехали, а тяги нет! Я к турбине-шток срабатывает как надо, А ТЯГИ НЕТ!!!

 

-Пришлось обратится к первоисточникам, Я этого точно не знал, на всякий случай, мож кому сгодится процитирую. Если после снятия клемм с аккумулятора или иных причин (после их устранения) блок РСМ переходит в аварийный режим, а вот дальше то чего не знал, Прогрейте двигатель на холостом ходу, ( это дизель-то мони в мороз,шутники) поднимите обороты до 1200 и удерживайте 2 минуты, затем необходимо проехать 8 км на различных режимах.

 

-Приехал я на работу ( чтоб мотор до рабочей т. прогрелся), минут через 20 снова его завел, дал потарахтеть минут пять(типа прогрел) поднял до 1200 и тут началось: то провал,то держит, то подбрасывает к 3000. Как мустанг необъезженный! Поехал км мотать- после 4 км машинка ожила!!! Но как то странно, подхват поздновато-после 2800, и нарастающий с оборотами скрежет, помаленьку сходящий на нет, будто притирается что то, и шток пневмоклапана стоит колом.

 

-Я в сервис, говорю снимаем снова, пожали плечами, но сняли, я снова в ремонт-настроение "солнечное". Разбираем-геометрия вся перекошена и заклинена, Колесо "горячей" улитки-в лоскуты! Повсюду капли сварки внутри горячей улитки. ?- откуда, присмотрелись на фланце егэровского патрубка в одном из отверстий перенарезана резьба-понятно откуда сварка. Турбину по новой перебрали, отвез, поставили в этот раз без проблем. Все работает как должно, боялся что слетит перепрошивка(чиповка) мозгов, штатный режим сильно слабее, но обошлось.

 

P.S. Огромное спасибо за понимание сотрудникам уфо-лаборатории в Молоково

 

Сервис своей вины не признал, вот так сварка появляется из воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!! У меня впускной коллектор весь в масле, потери мощности НЕТ, рвет если надо, но откуда ОНО? и вроде по щупу норм.... подскажите в чем проблеи... :(

Была подобная проблема, правда на бензиновой машине. Оказалось забита вентиляция картера и масло гнало через сапун в коллектор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину по новой перебрали, отвез, поставили в этот раз без проблем. Все работает как должно

 

А что значит "перебрали турбину"? Что менялось и как. Насколько я представляю, механику турбины особо не наремонтируешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема, правда на бензиновой машине. Оказалось забита вентиляция картера и масло гнало через сапун в коллектор .

 

Да не проблема это. Масло идет с турбины, вал ведь смазывается, ну и выдавливает во впускную трубу. Если масло не уходит, то не бери в голову.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для rus2386

 

Не знаю какие у вас предохранители по спецификации модели машины но у меня Моя ссылка и Моя ссылка тож не было одного, я его и не ставил :mellow: позже узнал что это предохр на прицеп назначение предохр Моя ссылка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...