Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какую жижу лить в ГУР ?


Рекомендуемые сообщения

А зелёного цвета - это всё же какая жижа, что мне искать в магазине? А то у меня сейчас из-за сопливых труб и подтекания ГУРа в принципе... значение на минимуме(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А зелёного цвета - это всё же какая жижа, что мне искать в магазине? А то у меня сейчас из-за сопливых труб и подтекания ГУРа в принципе... значение на минимуме(((

 

Брал в ГУР на Пассат Б3 недавно жижу от феби - как раз зеленая, минеральная. Если что - номерок могу сообщить в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агась, уж тоже зелёную минералку взял от феби 300р за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чтобы проверить на совместимость жижу-надо из бачка ГУР шприцом взять немного жижи и смешать её с той,

которую собираешься долить.Не свернулась--заливай.Со временем поменяется жижа и зальётся одной марки.

 

 

У меня подтекает рейка(нет времени на ремонт),а т.к. ATF не накупляешься,то я доливаю веретенку(И-30)

и ГУР нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serge1261

Вот так и убивают системы авто. Потом последующие владельцы клянут по чём зря предыдущих.

В правильной эксплуатации Мони УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там у меня было залито, но по цвету и запаху - ATF 220 (в гараже литрушку нашёл)... на банке присутствует фордовский допуск... вроде всё ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил Mannol ATF Декстрон 3. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serge1261

Вот так и убивают системы авто. Потом последующие владельцы клянут по чём зря предыдущих.

В правильной эксплуатации Мони УДАЧИ.

 

 

Так я и есть последующий владелец.Прежний хозяин сказал,что в ГУР заливал ATFку.Ну я особого значения этому

не придал.А в одно прекрасное утро завел Моню,под капотом чтото затрещало,зашумело.Я машину заглушил и полез

под капот смотреть.Увидел,что бачок ГУРа почти пустой.Купил литр Маноловской ATFки и долил почти 600 грамм.

Через 2 дня опять,а ездить надо каждый день.Так гдеж тут накупляешься ATFки.На неделю --- 20 у.е.

Так за что клясть бывшего владельца,за то что сам виноват(смотри,что берёшь).Баночка то красивая,фирменная,

а что в ней залито,кто знает...

А рейка потекла---уже под ремонт.насосу какая разница что качать:типо "фирменный" Манол или чистую веретенку.

Что там можно убить маслом я не знаю. Может я и не прав --- простите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serge1261

Как мне не изменяет память в веретёнке есть отщелачивающие присадки, а это для внутренности системы ГУРа не гуд.

Раньше ДВС промывали веретёнкой перед заливкой нового масла. Но ГУР это не ДВС.

Систему ГУРа нужно приводить в исправное состояние и доливать ничего не придётся.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serge1261

Как мне не изменяет память в веретёнке есть отщелачивающие присадки, а это для внутренности системы ГУРа не гуд.

Раньше ДВС промывали веретёнкой перед заливкой нового масла. Но ГУР это не ДВС.

Систему ГУРа нужно приводить в исправное состояние и доливать ничего не придётся.

Удачи.

 

Спасибо за совет.надо делать,было бы только время...

 

немножко поискал про свойства масел индустриальных:

 

 

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:

 

1.Для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники.

 

2.Для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин.

 

3.Для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов составляющих оборудование промышленных предприятий.

 

Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.

 

 

 

ВМГЗ

 

Масло гидравлическое ВМГЗ – маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антиленную.

 

Применение:

 

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от –40 до +50 в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное , а для средней географической зоны – как зимнее.

 

 

 

МГЕ-46В (Принятое обозначение: МГЕ-46-В)

 

Масло гидравлическое МГЕ-46-В для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антиленной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе.

 

Применение:

 

Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпа с кратковременным повышением до 42 Мпа. Работоспособно в диапазоне температур от –10 до +80 градусов С. ресурс работы в гидроприводах с аксильно-поршневыми машинами достигает 2500ч.

 

 

 

Гидро А (Марки А)

 

Глубокоочищенный диселлят селективной очистки, загущенной вязкости полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.

 

Применение:

 

Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до –30..+35 градусов С. масло используют так же и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...