Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Начил ставить магнитолу , провода неработают стандартные от динамиков они идут за бордочек к кокойто коробке потом выходят к динамикам че сделать чтоб заработали колонки.

и еще начил снимать бордочек нечайно нажал на кнопку там нарисован ключь и посли этого перестал работать бензонасос пришлось кинуть провот чтоб работал насос. Помогите запустить его нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mishar420as47, Проверь пред №14 в моторном отсеке. Ключ в бардачке сбрасывает сервисный интервал на доп панели индикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель исправин 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется ли на нём напряжение при включении зажигания? Проверь все преды в салоне и под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода все нормальные кажись гляк мазгов завтро поеду диагностику делать. И еще зачем коробочка с номером F3lF-18B849-AB ОНА стоит посреди проводов идущих на провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Как бы от себя совет таков. Посмотри 8-ю релюху под капотом и кнопку выключения бензонасоса под пластиком левой водительской ноги. Там должно быть 12 вольт.

 

ЧЕГО НЕТ у МЕНЯ!!!!!!!!

Ввиду этого помогите мне решить мою проблему. Ситуация. 2 дня назад моня перестала заводицца. Причина была типа найдена - подача топлива. Более 20-ти часов в общей сложности выковыривал бензонасос, отмачивая его в ВД-шке (ну начитался я форума)... В итоге выковырнул. Подсоединил напрямую к кукумулятору – жужжит. Епрст. Че за фикня, думаю я про себя. Позвал знакомого электрика. Начали мучить релешки, предохранители, аварийную кнопку отключения бензонасоса. Оказались живыми. НО! Как ни странно, в блоке предов под капотом при замыкании больших разъемов релюхи и проверяя их тестером на них висело не 12В, а всего лишь 7 с копейками, так же как и на кнопке выключения насоса. Че за фикня и как с ней бороцца? Может это иммобилайзер? Обрыв земли? Шутка природы? Подскажите пожалуйста. 2 мозга сломано – мой и товарища (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Parker, Часто такая проблема возникает, если халатно установлена нештатная сигнализация. Окисление скруток в цепи блокировки бензонасоса приводит к увеличению сопротивления, нагреву соединений и падению напряжения на нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimm5

+1

mishar420as47

Если стоит нештатная сигналка, то рой в ней. Обычно в шлейфе проводов, проходящих по левому борту, врезают сигналку, блокирующую т/насос.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за совет, господа, но, увы, я не параноик. Поэтому сигналка у меня стоит исключительно для того, чтобы пищать при ударе и открывать с пульта. Никаких блокировок нет, насмотря на то, чтоона с автозапуском, который также не подключен ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу поделицца очередным опытом. При очередной разборке, которую решили произвести на счякий случай, всей этой системы топливного насоса, решили прибегнуть к креативным методам. Смысл заключался вот в чем. Вытащили моторчег из бака, включили зажигание - жужжит. Стукнули по нему отверткой - 7 вольт и не жужжит. Стукнули еще раз - ваще напруги нет. Вывод: кончился насос. Пытливость ума не давала покоя, поэтому начали разбирать этот полудохлый девайс. Долго и упорно его ковыряли и все-таки разобрали. Оказалось, что виной всему оказались источенные щетки, которые при ударе могли еще на чуток выйти, а также напрочь сточенное место, по которрому они ерзают. Итог один - магазин ТАЗовых запчастей и покупка Бошевского насоса. Пришлось, конечно, переделать разъем, но это уже было ерундовым занятием. Все собрали, повернул ключ и завелся. УРА!

Вывод следующий. Если приходицца стучать по насосу, чтобы завести дрыгатель, то это время для размышления над покупкой нового насоса.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...