mishar420as47 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Начил ставить магнитолу , провода неработают стандартные от динамиков они идут за бордочек к кокойто коробке потом выходят к динамикам че сделать чтоб заработали колонки. и еще начил снимать бордочек нечайно нажал на кнопку там нарисован ключь и посли этого перестал работать бензонасос пришлось кинуть провот чтоб работал насос. Помогите запустить его нормально 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 mishar420as47, Проверь пред №14 в моторном отсеке. Ключ в бардачке сбрасывает сервисный интервал на доп панели индикации. 0 Цитата
mishar420as47 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Предохранитель исправин 14 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Появляется ли на нём напряжение при включении зажигания? Проверь все преды в салоне и под капотом. 0 Цитата
mishar420as47 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 Провода все нормальные кажись гляк мазгов завтро поеду диагностику делать. И еще зачем коробочка с номером F3lF-18B849-AB ОНА стоит посреди проводов идущих на провода 0 Цитата
Parker Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Приветствую. Как бы от себя совет таков. Посмотри 8-ю релюху под капотом и кнопку выключения бензонасоса под пластиком левой водительской ноги. Там должно быть 12 вольт. ЧЕГО НЕТ у МЕНЯ!!!!!!!! Ввиду этого помогите мне решить мою проблему. Ситуация. 2 дня назад моня перестала заводицца. Причина была типа найдена - подача топлива. Более 20-ти часов в общей сложности выковыривал бензонасос, отмачивая его в ВД-шке (ну начитался я форума)... В итоге выковырнул. Подсоединил напрямую к кукумулятору – жужжит. Епрст. Че за фикня, думаю я про себя. Позвал знакомого электрика. Начали мучить релешки, предохранители, аварийную кнопку отключения бензонасоса. Оказались живыми. НО! Как ни странно, в блоке предов под капотом при замыкании больших разъемов релюхи и проверяя их тестером на них висело не 12В, а всего лишь 7 с копейками, так же как и на кнопке выключения насоса. Че за фикня и как с ней бороцца? Может это иммобилайзер? Обрыв земли? Шутка природы? Подскажите пожалуйста. 2 мозга сломано – мой и товарища ((( 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Parker, Часто такая проблема возникает, если халатно установлена нештатная сигнализация. Окисление скруток в цепи блокировки бензонасоса приводит к увеличению сопротивления, нагреву соединений и падению напряжения на нагрузке. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 dimm5 +1 mishar420as47 Если стоит нештатная сигналка, то рой в ней. Обычно в шлейфе проводов, проходящих по левому борту, врезают сигналку, блокирующую т/насос. Удачи. 0 Цитата
Parker Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Пасиб за совет, господа, но, увы, я не параноик. Поэтому сигналка у меня стоит исключительно для того, чтобы пищать при ударе и открывать с пульта. Никаких блокировок нет, насмотря на то, чтоона с автозапуском, который также не подключен (( 0 Цитата
Parker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Спешу поделицца очередным опытом. При очередной разборке, которую решили произвести на счякий случай, всей этой системы топливного насоса, решили прибегнуть к креативным методам. Смысл заключался вот в чем. Вытащили моторчег из бака, включили зажигание - жужжит. Стукнули по нему отверткой - 7 вольт и не жужжит. Стукнули еще раз - ваще напруги нет. Вывод: кончился насос. Пытливость ума не давала покоя, поэтому начали разбирать этот полудохлый девайс. Долго и упорно его ковыряли и все-таки разобрали. Оказалось, что виной всему оказались источенные щетки, которые при ударе могли еще на чуток выйти, а также напрочь сточенное место, по которрому они ерзают. Итог один - магазин ТАЗовых запчастей и покупка Бошевского насоса. Пришлось, конечно, переделать разъем, но это уже было ерундовым занятием. Все собрали, повернул ключ и завелся. УРА! Вывод следующий. Если приходицца стучать по насосу, чтобы завести дрыгатель, то это время для размышления над покупкой нового насоса. Удачи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.