Topklub Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Всем привет. Нужен совет электрика. Моня 93г. 2л МКПП. Случилась такая беда: на КАДе на ходу машина заглохла и не хочет заводиться. Стартер крутит. Притащили домой, слушаем - молчит топливный насос. Вроде все понятно. Но посмотрев на всякий случай преды в моторном отсеке вот что выяснилось - при включении зажигания сразу сгорает 4й пред "система зажигания". Подскажите куда копать? Не дружу я просто с электрикой ни разу... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Как вариант. От преда №4 питается катушка зажигания, проводка на которую проходит рядом с трубкой системы ЕГР, перед клапаном. Слышал пару случаев, что от нагрева этой трубки плавилась проводка на катушку и провода замыкались. Соответственно двиг глох и мог завестись, а потом опять по новой. Советую проверить состояние этих проводков. Также там есть конденсатор и, теоретически, если его пробьёт, то будет КЗ ,но такого вроде ни у кого не было. 0 Цитата
Topklub Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Как вариант. От преда №4 питается катушка зажигания, проводка на которую проходит рядом с трубкой системы ЕГР, перед клапаном. Слышал пару случаев, что от нагрева этой трубки плавилась проводка на катушку и провода замыкались. Соответственно двиг глох и мог завестись, а потом опять по новой. Советую проверить состояние этих проводков. Также там есть конденсатор и, теоретически, если его пробьёт, то будет КЗ ,но такого вроде ни у кого не было. Завтра еду к авто, обязательно гляну, авто на даче. Но тут еще вопрос: почему молчит насос? Как взаимосвязана катушка с бензонасосом? Или как взаимосвязан 4й пред с бензонасосом? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Реле бензонасоса питается через другое реле, которое получает напругу от 4 преда. 0 Цитата
Topklub Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Хм.. Буду смотреть. Спасибо. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Удачи с ремонтом. Отпишись по результатам. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Хм.. Буду смотреть. Спасибо. у меня было как у тебя.провод рассплавился об трубку егр,кажется зеленый. 0 Цитата
Topklub Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Именно эта проблема и была. Расплавился провод о трубку. Спасибо!! 0 Цитата
Imcap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Доброго времени суток всем счастливым фордоводам! Проблема схожая с тов. Topklub'ом. Ездил весь день по городу, ни с того ни с сего аппарат стал периодически глохнуть на ходу и заводиться раза с пятого. На недолгих холостых (пока стоял) работал изумительно. За городом 40 км по трассе на 90 км/ч - все ОК. Доехал до гаража - опять заглох и встал насовсем, не завелся окончательно Стартер крутит, топливный насос качает (по крайней мере гудит при заводке) Копать в проводке на катушку зажигания? А пробой ВВ проводов свечей могет влиять?? КТо знает, HELP!! Мондео'94, седан, МКПП, 1,6 бензин. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Imcap, Проверь искру ,если нет, смотри ДПКВ. 0 Цитата
Imcap Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Понял! Спасибо огромное, сегодня побегу, попробую! Потом доложусь! Изменено 7 мая, 2010 пользователем Imcap 0 Цитата
Imcap Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Потерял свечник, до свечей не добрался Пошевелил, где мог, фишки, обнулил мозги, сняв минус с АКБ - завелся пару раз, потом - опять ни в какую. Полез на сложное - проверить ту самую косу под черепахой. ППЦ, у самих штекеров провода почти голые, изоляция затвердела и ломается. Щас буду лечить. И доберусь до искры и ДПКВ. 0 Цитата
Imcap Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Ну вот, пляски с бубном закончились Провода у штеккеров на "косе" подлечил-заизолировал, собрал все, почистил свечи (блин, одноконтактные Моторкрафт оказались!!) и завелся Не знаю - надо было или нет блок управления обнулять, но минус с АКБ снятым держал. Не поверил своему счастью и несколько раз (6 - 8) заводил - глушил. Все в норме. Потом разик не завелся. Затем опять несколько раз все ОК. Ну все, кажись, победил. Надолго ли? Покатаюсь на праздниках, посмотрю... Спасибо всем спецам за тему и помощь!!! 0 Цитата
Smash Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 А чем одноконтактные моторкрафт тебе не нравятся, оригинал же все таки... Или ты к тому что они там стоят с выпуска машины 0 Цитата
Imcap Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Наверное, именно поэтому Древний, все еще работающий оригинал)))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.