Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Помогите разрешить вопрос с кондиционером.

После зимы тестил кондиционер, прошлый год все работало нормально. Обнаружилась нестабильность холостых оборотов при включенном кондиционере, периодическое перескакивание с 900 оборотов на 1100 (период около 5 сек.), кондиционер выключаешь – стабильно держатся 900 оборотов. Перескакивания совпадают со щелчком от срабатывания «клапана включающего муфту кондиционера», кажется, так он называется. Т.е. клапан щелкает каждые 5 сек. и обороты подпрыгивают до 1100, потом опускаются до 900, далее цикл повторяется.

В чем причина? Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В чем причина?

Ходи на дозаправку фреона в систему. Его очень мало в системе грамм 150-180 вместо 760 и датчик системы не может включить компрессор.

Он за зиму утекает через сальник компрессора, если не гонять кондей ежемесячно в течении 30 мин.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. еще может отключаться по датчику высокого давления. При недостаточном потоке воздуха через испаритель. Например если обдув на 1-2 скорости или забит салонный фильтр.

У меня свежезаправленый тоже отключается, пока 3-4 скорость обдува не включишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня совсем включаться перестал((( карлсоны проверил - работают... а кондюшник мужественно молчит, как партизан!Кроме двух реле - 3-я под капотом (у меня) и 34 в салоне - что-то еще отвечает за включение муфты (из предов или электричества)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня совсем включаться перестал((( карлсоны проверил - работают... а кондюшник мужественно молчит, как партизан!Кроме двух реле - 3-я под капотом (у меня) и 34 в салоне - что-то еще отвечает за включение муфты (из предов или электричества)?

 

Посмотри датчик низкого давления, на испарителе под аккумулятором. Перемкни провода секунд на 5, если включится- нет фреона.

Само собой кондей в салоне включить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри датчик низкого давления, на испарителе под аккумулятором. Перемкни провода секунд на 5, если включится- нет фреона.

Само собой кондей в салоне включить надо.

 

Спасибо. Специалист его как-то по другому назвал - не испаритель, а типа "конденсора". В нем где-то утечка, будем разбирать и искать, но не сейчас.

Изменено пользователем Ё-моё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект был или не успел ещё заправить ?? А то у меня аналогичная проблема, прям один в один, только у меня обороты примерно 650 держатся, а подскакивают до 800-900. При этом морозный воздух идет.

 

Он за зиму утекает через сальник компрессора, если не гонять кондей ежемесячно в течении 30 мин.

Удачи.

 

Через сальник понятно, а как его можно заставить работать зимой при минусовой температуре ??

Изменено пользователем Smash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект был или не успел ещё заправить ?? А то у меня аналогичная проблема, прям один в один, только у меня обороты примерно 650 держатся, а подскакивают до 800-900. При этом морозный воздух идет.

 

Через сальник понятно, а как его можно заставить работать зимой при минусовой температуре ??

Я включаю и зимой на минут 20 в месяц. Когда не очень холодно, в районе 0 он срабатывает.

У меня было такое что на холостых отключалась муфта и прыгали обороты. Обороты прыгают от того что кондей то врубается и комп поднимает обороты а когда отрубается, обороты комп опускает. Орубаться может по нескольким причинам, следствие одно срабатывание датчика давления, давление критическое. давление поднимается в случае: 1-забит радиатор и не охлаждается 2-не срабатывает вентилятор на малых оборотах 3-утечка фриона может через крошечное отверстие с волосок (эти причины приводят к перегреву радиатора и избыточному давлению в следствии чего клапан высокого давления отрубает систему) Тестировать нужно на станции проверять утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечки проверяли, когда менял радиатор. может где то и есть, просто в том году летом и осенью работало без проблем, а щас холодит, но вот как то с оборотами косяк... буду пробывать дозаправить. Как то неохота каждый год этим заниматься, а утечку такую не вот то и найдешь ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечки проверяли, когда менял радиатор. может где то и есть, просто в том году летом и осенью работало без проблем, а щас холодит, но вот как то с оборотами косяк... буду пробывать дозаправить. Как то неохота каждый год этим заниматься, а утечку такую не вот то и найдешь ещё...

Хорошие мастера находят. Если муфта отключается, то это до хорошей жары холодит, затем будет вырубаться на большее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать с утечкой фреона через заправочный клапан? Он ремонтируется?

По лыбому в сервис, слить остатки, заменить клапан и закачать новый. Клапан есть номер в Микрокате можно купить новый это в тему "подскажите номерок".

38acafdcbeea3625071984c3d7a51fa9.jpg

№ 29 клапан 1100007

№ 23 крышка к нему 1045403

№ 27 клапан 1074465

№ 22 крышка к нему 1034823

Изменено пользователем sonik35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лыбому в сервис, слить остатки, заменить клапан и закачать новый. Клапан есть номер в Микрокате можно купить новый это в тему "подскажите номерок".

38acafdcbeea3625071984c3d7a51fa9.jpg

№ 29 клапан 1100007

№ 23 крышка к нему 1045403

№ 27 клапан 1074465

№ 22 крышка к нему 1034823

В экзисте указано, что эти клапана идут на мондео с 96 по 2000 год. Они подойдут на первую моню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте указано, что эти клапана идут на мондео с 96 по 2000 год. Они подойдут на первую моню?

Других вариантов Микрокат не дает. Подойти в Экзист и пусть они сами подберут. Точнее конечно можно сказать если дашь VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны. Система не менялась скорее всего.

У меня вроде схема кондея выглядит чуть по-другому чем на рисунке Соника, по крайней мере расположение клапанов точно не такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой VIN: WFOAXXGBBAPA66441

Вот схемы Мондео 1. Клапаны одинаковые на всех трех. Выделил номера на картинке. Один клапан № 22 второй № 21.

3a9cbff28c6734b382ab5beaf9e5dc07.jpg

e7973c43f02e1bbea05653ac8caea7fc.jpg

6cb6c7d6bc2a5929164fd09e38b7bc73.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно купить рем.комплект для компрессора кондиционера(сальник и уплотнение по середине компрессора).На станции заломилили 6000 за замену и то без гарантии результата вот и хочу попробовать сам поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно купить рем.комплект для компрессора кондиционера(сальник и уплотнение по середине компрессора).На станции заломилили 6000 за замену и то без гарантии результата вот и хочу попробовать сам поменять.

Это тебе в тему "Подскажите номерок", там помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...