Tihanenkoff Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Стал переобуваться и на переднем левом колесе одна из гаек крутится вместе со шпилькой. Как можно все это дело выкрутить? И как устанавливается новая шпилька? Порылся в мануале и что-то не нашел. Если у кого есть картинки или фотографии как там все установлено, было бы неплохо их посмотреть. Спасибо! 0 Цитата
PavelL Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Дак если крутится то надо создать натяжку от колеса и крутить думаю так. 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 В том-то и проблема, что от колеса натяжку не удается создать. Может можно как-то шпильку с обратной стороны прихватить? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Что бы с обратной стороны- надо как минимум колесо снять. Здесь болгарка поможет. А затем менять шпильку : снимать суппорт, торм. диск и саму шпильку. 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 можно взять сварочник и прихватить шпильку с обратной стороны, и спокойно ездить дальше. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Болгарка поможет, если диск штамповка. А так высверливать шпильку, или сваркой прихватить с обратной стороны ступицы. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Диск штамповка. А как резать-то? Наверно надо вдоль оси шпильки резать, а то если поперек, то можно и диск резануть. И не подскажете, какую шпильку надо? Код её в смысле Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Tihanenkoff 0 Цитата
alex596 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 здесь главное диск не завалить, поясок гайки остается в конусе диска и может помешать его снять. Сначала надо продольный паз сделать тем самым ослабили гайку и попытаться ее открутить, если по прежнему прокрут, тогда резать поперек сначала грубо, затем постепенно продольно, двигаясь к диску аккуратно срезать заподлицо с диском. По шпильке обратись в тему "подскажите номерок". 0 Цитата
Михас Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Сначала надо продольный паз сделать тем самым ослабили гайку и попытаться ее открутить +1 Была такая проблема не один раз, срезал болгаркой вдоль оси шпильки почти до самого диска, потом откручивал остатки гайки, можно в прорезь в шпильке вставить отвертку чтобы шпильку придержать. 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 Отлично, завтра стрельну болгарку и срежу все к чертовой матери. Жаль что гайка - это секретка 0 Цитата
alex596 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 болгарку лучше маленькую с толщиной диска 1,2мм. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 6 789 185Шпилька ступицы передней 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 Спасибо! Когда все сделаю, отпишусь о результате! 0 Цитата
fmd853 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Просверли шпильку сверлом миллиметров 5-6,это снимет напряжение и гайка спокойно открутится,проверено на своём пепелаце 0 Цитата
Tihanenkoff Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Итак! Подрезал гайку вместе со шпилькой вдоль оси почти до конца гайки. Постучал молотком хорошенько и гайка отвалилась. Шпильку выбил молотком тоже. Чтобы поставить новую шпильку тормозной диск и суппорт снимать не обязательно. Просто нужно покрутить до того положения, когда можно пальцами подлезть и вставить шпильку. А дальше просто гайкой шпильку втягиваете туда и все. Только не переусердствуйте, а то отверстие под шпильку со стороны гайки покоцаете. Лучше подложить шайбочку. На ощупь шпилька вошла как надо, т.е. также как и остальные. Собственно все! 0 Цитата
vikl231 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 высврерливал шпильку... затем на горячую сажал новую шпильку... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.