Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стал переобуваться и на переднем левом колесе одна из гаек крутится вместе со шпилькой. Как можно все это дело выкрутить? И как устанавливается новая шпилька? Порылся в мануале и что-то не нашел. Если у кого есть картинки или фотографии как там все установлено, было бы неплохо их посмотреть. Спасибо!


Опубликовано

Дак если крутится то надо создать натяжку от колеса и крутить

думаю так.

Опубликовано

В том-то и проблема, что от колеса натяжку не удается создать. Может можно как-то шпильку с обратной стороны прихватить?

Опубликовано

Что бы с обратной стороны- надо как минимум колесо снять. Здесь болгарка поможет. А затем менять шпильку : снимать суппорт, торм. диск и саму шпильку.

Опубликовано

можно взять сварочник и прихватить шпильку с обратной стороны, и спокойно ездить дальше.

Опубликовано (изменено)

Болгарка поможет, если диск штамповка. А так высверливать шпильку, или сваркой прихватить с обратной стороны ступицы.

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано (изменено)

Диск штамповка. А как резать-то? Наверно надо вдоль оси шпильки резать, а то если поперек, то можно и диск резануть.

 

И не подскажете, какую шпильку надо? Код её в смысле

Изменено пользователем Tihanenkoff
Опубликовано

здесь главное диск не завалить, поясок гайки остается в конусе диска и может помешать его снять. Сначала надо продольный паз сделать тем самым ослабили гайку и попытаться ее открутить, если по прежнему прокрут, тогда резать поперек сначала грубо, затем постепенно продольно, двигаясь к диску аккуратно срезать заподлицо с диском. По шпильке обратись в тему "подскажите номерок".

Опубликовано

Сначала надо продольный паз сделать тем самым ослабили гайку и попытаться ее открутить

 

+1

 

 

Была такая проблема не один раз, срезал болгаркой вдоль оси шпильки почти до самого диска, потом откручивал остатки гайки, можно в прорезь в шпильке вставить отвертку чтобы шпильку придержать.

Опубликовано

Отлично, завтра стрельну болгарку и срежу все к чертовой матери. Жаль что гайка - это секретка

Опубликовано

болгарку лучше маленькую с толщиной диска 1,2мм.

Опубликовано

Просверли шпильку сверлом миллиметров 5-6,это снимет напряжение и гайка спокойно открутится,проверено на своём пепелаце

Опубликовано

Итак! Подрезал гайку вместе со шпилькой вдоль оси почти до конца гайки. Постучал молотком хорошенько и гайка отвалилась. Шпильку выбил молотком тоже. Чтобы поставить новую шпильку тормозной диск и суппорт снимать не обязательно. Просто нужно покрутить до того положения, когда можно пальцами подлезть и вставить шпильку. А дальше просто гайкой шпильку втягиваете туда и все. Только не переусердствуйте, а то отверстие под шпильку со стороны гайки покоцаете. Лучше подложить шайбочку. На ощупь шпилька вошла как надо, т.е. также как и остальные.

Собственно все!

Опубликовано

высврерливал шпильку... затем на горячую сажал новую шпильку...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...