Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стал переобуваться и на переднем левом колесе одна из гаек крутится вместе со шпилькой. Как можно все это дело выкрутить? И как устанавливается новая шпилька? Порылся в мануале и что-то не нашел. Если у кого есть картинки или фотографии как там все установлено, было бы неплохо их посмотреть. Спасибо!


Опубликовано

Дак если крутится то надо создать натяжку от колеса и крутить

думаю так.

Опубликовано

В том-то и проблема, что от колеса натяжку не удается создать. Может можно как-то шпильку с обратной стороны прихватить?

Опубликовано

Что бы с обратной стороны- надо как минимум колесо снять. Здесь болгарка поможет. А затем менять шпильку : снимать суппорт, торм. диск и саму шпильку.

Опубликовано

можно взять сварочник и прихватить шпильку с обратной стороны, и спокойно ездить дальше.

Опубликовано (изменено)

Болгарка поможет, если диск штамповка. А так высверливать шпильку, или сваркой прихватить с обратной стороны ступицы.

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано (изменено)

Диск штамповка. А как резать-то? Наверно надо вдоль оси шпильки резать, а то если поперек, то можно и диск резануть.

 

И не подскажете, какую шпильку надо? Код её в смысле

Изменено пользователем Tihanenkoff
Опубликовано

здесь главное диск не завалить, поясок гайки остается в конусе диска и может помешать его снять. Сначала надо продольный паз сделать тем самым ослабили гайку и попытаться ее открутить, если по прежнему прокрут, тогда резать поперек сначала грубо, затем постепенно продольно, двигаясь к диску аккуратно срезать заподлицо с диском. По шпильке обратись в тему "подскажите номерок".

Опубликовано

Сначала надо продольный паз сделать тем самым ослабили гайку и попытаться ее открутить

 

+1

 

 

Была такая проблема не один раз, срезал болгаркой вдоль оси шпильки почти до самого диска, потом откручивал остатки гайки, можно в прорезь в шпильке вставить отвертку чтобы шпильку придержать.

Опубликовано

Отлично, завтра стрельну болгарку и срежу все к чертовой матери. Жаль что гайка - это секретка

Опубликовано

Просверли шпильку сверлом миллиметров 5-6,это снимет напряжение и гайка спокойно открутится,проверено на своём пепелаце

Опубликовано

Итак! Подрезал гайку вместе со шпилькой вдоль оси почти до конца гайки. Постучал молотком хорошенько и гайка отвалилась. Шпильку выбил молотком тоже. Чтобы поставить новую шпильку тормозной диск и суппорт снимать не обязательно. Просто нужно покрутить до того положения, когда можно пальцами подлезть и вставить шпильку. А дальше просто гайкой шпильку втягиваете туда и все. Только не переусердствуйте, а то отверстие под шпильку со стороны гайки покоцаете. Лучше подложить шайбочку. На ощупь шпилька вошла как надо, т.е. также как и остальные.

Собственно все!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...