Мурман-2 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Друзья купили в Питере Кашку. Покатался, машинка прикольная. Вылетает задняя передача. Регулировка ничего не дала. Кто сталкивался с ремонтом коробки? Цены на запчасти? Может кто продаёт или знает где купить исправную? Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Заодно модель коробки (МКПП) хотелось бы узнать. 0 Цитата
MarishKa Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня тоже с задней проблемы. Не поняла, что значет вылетает, а у меня просто втыкается назад, но мимо и машинка не едет соответственно. Тоже скоро что-то делать надо. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 "Вылетает" это скорее всего на АКПП. А "не включается" на МКПП - это надо кулису подрегулировать. 0 Цитата
Kapitan-ulitka Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня тоже с задней проблемы. Не поняла, что значет вылетает, а у меня просто втыкается назад, но мимо и машинка не едет соответственно. Тоже скоро что-то делать надо. однозначно регулировать кулисы надо...а если не до конца включается...может масла мало..тогда долить масло...или включать с перегазовкой... 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Друзья купили в Питере Кашку. Покатался, машинка прикольная. Вылетает задняя передача. Регулировка ничего не дала. Кто сталкивался с ремонтом коробки? Цены на запчасти? Может кто продаёт или знает где купить исправную? Кто-то из народа говорил, что убивал коробку до конца, а потом просто заказывал новую целиком и менял. Но ценник на новую будет сравним со стоимостью машины. И вот еще тема была -> http://mondeoclub.ru/forum/topic/64365/ Может чего пригодится... Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Grizzly 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Не поняла, что значит вылетает Вылетает- это значит, что включается, но при начале движения выскакивает. "Вылетает" это скорее всего на АКПП. Смотри выше. однозначно регулировать кулисы надо...а если не до конца включается...может масла мало..тогда долить масло...или включать с перегазовкой... Регулировка ничего не дала. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Вылетает задняя передача - это еще называется выбивает передачу , это когда ты включить можеш , а поехать нет , при отпускании сцепления рычаг выскакивает , на первых стадиях проблем еще бывает возможным придержать рычаг рукой , но потом конец . Происходит это по причине "зализаности" зубьев шестерен, они не зацепляются друг за друга и не удерживаются. Чаще всего такое бывает с 1-ой и задней . Виновато это неиспрвное сцепление и желание водителя впихнуть не впихуемое несмотря на сопротивление механизма , сначала умирают синхронизаторы , а потом шестерни. Такую коробку можно только подшаманить под продажу , подложив шаибы и сместив валы так , чтоб шестерни хоть как то цеплялись , но это не на долго. Ремонт заключается в замене блоков шестерен и синхронизаторов и всего того, что еще будет отбраковано после вскрытия. Для такой машины стоит поискать исправную бу коробку , по стоимости наверное будет столькот же сколько и ремонт. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Смотри выше. Выше нигде не был указан тип КПП 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Друзья купили в Питере Кашку. Покатался, машинка прикольная. Вылетает задняя передача. Регулировка ничего не дала. Кто сталкивался с ремонтом коробки? Цены на запчасти? Может кто продаёт или знает где купить исправную? http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12206&firm=Ford&model=301&group=12&used=1 Как-то так... 0 Цитата
mondeo Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Заодно модель коробки (МКПП) хотелось бы узнать. На КАшках одна МКПП-iB5 . 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) На КАшках одна МКПП-iB5 . О, спасибо! http://www.burtonpower.com/technical_1/type_ib5_gearbox.aspx Type IB5 Gearbox Latest standard duty Ford FWD transaxle which has been fitted since around 1995. 20mm x 17 spline input shaft. Fitted in: Ka Focus 1.4/1.6/1.8 Fiesta Puma Escort Mk6 Oil capacity 2.8 litres. Это интересно на предмет замены ДВС с КПП на покрепче и помощнее) Например Escort MK6 есть с мотором 1.8 L EFi (1796 cc) Zetec 115 PS (85 kW; 113 bhp)/96 kW (129 hp) Такой вариант - то что надо! ======== И еще интересную штуку австралийцы пишут: IB5 живет при мощности до 190 лс http://www.fordforums.com.au/showthread.php?t=105562 ======== И еще кое-что IB5 в виде 5МКПП существует с 1982 года и ставилась на а/м: Ford Fiesta (1976 - present) Ford Tempo (1984-1985) Mercury Topaz (1984-1985) Ford Escort (1980 - 2002) Mercury Tracer (1991-1999) Ford Orion (1983 - 1993) Ford Ka (1996 - 2008) Ford Focus: 1.4L, 1.6L & 1.8L (1998 - present) Ford EcoSport: (2003 - present) http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_IB_transmission Изменено 7 апреля, 2010 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Вылетает задняя передача - это еще называется выбивает передачу , это когда ты включить можеш , а поехать нет , при отпускании сцепления рычаг выскакивает , на первых стадиях проблем еще бывает возможным придержать рычаг рукой , но потом конец . Происходит это по причине "зализаности" зубьев шестерен, они не зацепляются друг за друга и не удерживаются. Чаще всего такое бывает с 1-ой и задней . Виновато это неиспрвное сцепление и желание водителя впихнуть не впихуемое несмотря на сопротивление механизма , сначала умирают синхронизаторы , а потом шестерни. Такую коробку можно только подшаманить под продажу , подложив шаибы и сместив валы так , чтоб шестерни хоть как то цеплялись , но это не на долго. Ремонт заключается в замене блоков шестерен и синхронизаторов и всего того, что еще будет отбраковано после вскрытия. Для такой машины стоит поискать исправную бу коробку , по стоимости наверное будет столькот же сколько и ремонт. +5. Полностью согласен. Опыт за возврату "выпрыгивающей" задней пердачи приобретал на разным машинах, но резюм был один - зализанные зубья синхронизаторов/шестерён, люфты валов/подшипиников. Учитывая тот факт, что саму шестерню/синхронизатор/вал/подшипиник фиг купишь по разумной цене, логичнее искать коробку б/у и не париться ремонтом. Причины - у каждой марки разные, это отдельная история. Удачи! 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Опубликовано 29 апреля, 2010 Так, скинул я коробку. Следы ремонтов налицо. Во-первых держалась на трех болтах. Во-вторых кругом герметик. Видно, что это чисто предпродажная подготовка. Из Москвы нерабочую магнитолу прислали, в Питере нерабочую машину продали... Эх, столицы... На колоколе номер 96-WT-7F-096-CC и наклейка 96-WT-7002-EQ, на коробке 96-WT-7F- 097-BB. Откуда что может подойти? 0 Цитата
Ka-Cat Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Всё более явственно начал прорисовываться следующий феномен: задняя передача "не втыкается". Т.е. где-то один раз из 10 - 15 рычаг переключения просто "не идёт" до конца. Девушка уверяет, что сцепление выжимает полностью и вообще всё делает не торопясь и как учили. После одного двух "переключений" на нейтраль и новой попытки задняя включается и никогда не выскакивает. Все остальные всегда включаются сразу и без проблем. Что это может быть? Что делать? Куда смотреть? Благодарю! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Всё более явственно начал прорисовываться следующий феномен: задняя передача "не втыкается". Т.е. где-то один раз из 10 - 15 рычаг переключения просто "не идёт" до конца. Девушка уверяет, что сцепление выжимает полностью и вообще всё делает не торопясь и как учили. После одного двух "переключений" на нейтраль и новой попытки задняя включается и никогда не выскакивает. Все остальные всегда включаются сразу и без проблем. Что это может быть? Что делать? Куда смотреть? Благодарю! на моей машине такое тоже наблюдается , переодичность возможно та же. Не могу сказать что это неисправность чего либо, т.к. за 6 лет ничего больше не случилось. Замены сцеплений , которые за это время производились на это не повлияли. Возможно это такая особенность в подгонке шестерен в этой коробке, и когда идет зуб на зуб , то передачу не воткнешь и надо как-то сместить какой-то из валов. Обычно я решаю вопрос включая первую , тогда однозначно включается. Там ведь шестерни задней передачи не имеют синхронизаторов, если первичный вал после отключения сцепы еще не остановился , то передача однозначно не включится (или беззвучно не включиться, обычно с рычанием) 0 Цитата
TiduS Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 То же самое наблюдается, назад раз из пяти-десяти не может воткнуться до конца, решаю тем, что включаю вторую или четвертую и снова заднюю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.