polimer4 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с Изменено 4 апреля, 2010 пользователем polimer4
Леха Юрич Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 во время ремонта как хранились форсунки ? чем нибудь затыкались входные штуцера ? трубки при установке продувались ?
polimer4 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Не могу пока дозвониться до мастера чтоб уточнить...Если я правильно понял возможно что-то не так установили или повредили? В любом случае хотелось бы узнать с чего начинать поиск неисправности. спасибо.
Леха Юрич Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Nasteka не давайте другим глупых советов - подобным лечением вы гробите форсунки напрочь( абразивный износ ) а вам polimer4 советую начать с проверки форсунок ( естественно после проверки двигателя сканером ) форсунка делфи может просто напросто не открываться от грязи и/или залипания иглы распылителя. при этом она не будет лить в обратку и тестом с мензурками на обратке вы не вычислите убитую форсунку/ки. стенд способен создать давление до 1600 бар , что может стронуть иглу , а в купе с тестовой жидкостью ( на которой и катается форсунка ) безболезненно вылечить форсунку( в случае просто залипания иглы ). удачи
polimer4 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи.
serjo83 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Снимал я у себя трубки, которые от насоса к форсункам идут, ненужная работа была, но не о том. После сих манипуляций тоже не заводилась, правда крутил я не долго. Отжал гайки на форсунках и крутнул стартером, солярка сочится начала - зажал. После этого завелась сразу. Может воздух в трубках не давал форсунке открытся, а может ещё что-нибудь. Но помогло.
_dark_man_ Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи. Ну так систему после разгерметизации прокачивать надо. А ещё , мое ИМХО, лучше уж запускать авто на эфире, чем на шнурке тягать, только эфиром надо пользоваться правильно!!!!!!
Ghostdog Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с аналогичная ситуация, не могу завести после замены прокладки клапанной крышки. Подскажите как быть?? не хочется авто насиловать тоская на тросу.
DriverOK Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 По всему завоздушили систему. У TDCI подвисают иглы распылителя и без разборки и промывки в ультразвуке реанимировать будет сложно. Ни в коем случае не тягайте за шнурок!!!
Ghostdog Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 а без снятия и промывки , есть какие варианты что бы попробовать??
_AB_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 @Ghostdog, машину тягал на веревке?
pushistiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Сейчас выяснил, какие две форсунки зависли после завоздушивания. Стоит ли их заодно промыть в ультразвуковой ванне (у меня на работе есть), или достаточно только иглу подёргать туда-сюда? Если стоит, то в чём мыть? Форсунки два года назад менялись на восстановленные в Германии. Получится ли расклинить клапан, опустив форсунку в УЗ ванну не разбирая? Изменено 5 октября, 2013 пользователем pushistiy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти