polimer4 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с Изменено 4 апреля, 2010 пользователем polimer4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 во время ремонта как хранились форсунки ? чем нибудь затыкались входные штуцера ? трубки при установке продувались ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polimer4 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Не могу пока дозвониться до мастера чтоб уточнить...Если я правильно понял возможно что-то не так установили или повредили? В любом случае хотелось бы узнать с чего начинать поиск неисправности. спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Nasteka не давайте другим глупых советов - подобным лечением вы гробите форсунки напрочь( абразивный износ ) а вам polimer4 советую начать с проверки форсунок ( естественно после проверки двигателя сканером ) форсунка делфи может просто напросто не открываться от грязи и/или залипания иглы распылителя. при этом она не будет лить в обратку и тестом с мензурками на обратке вы не вычислите убитую форсунку/ки. стенд способен создать давление до 1600 бар , что может стронуть иглу , а в купе с тестовой жидкостью ( на которой и катается форсунка ) безболезненно вылечить форсунку( в случае просто залипания иглы ). удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polimer4 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjo83 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Снимал я у себя трубки, которые от насоса к форсункам идут, ненужная работа была, но не о том. После сих манипуляций тоже не заводилась, правда крутил я не долго. Отжал гайки на форсунках и крутнул стартером, солярка сочится начала - зажал. После этого завелась сразу. Может воздух в трубках не давал форсунке открытся, а может ещё что-нибудь. Но помогло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи. Ну так систему после разгерметизации прокачивать надо. А ещё , мое ИМХО, лучше уж запускать авто на эфире, чем на шнурке тягать, только эфиром надо пользоваться правильно!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghostdog Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с аналогичная ситуация, не могу завести после замены прокладки клапанной крышки. Подскажите как быть?? не хочется авто насиловать тоская на тросу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 По всему завоздушили систему. У TDCI подвисают иглы распылителя и без разборки и промывки в ультразвуке реанимировать будет сложно. Ни в коем случае не тягайте за шнурок!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghostdog Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 а без снятия и промывки , есть какие варианты что бы попробовать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @Ghostdog, ответил в ЛС 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Ghostdog, машину тягал на веревке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Сейчас выяснил, какие две форсунки зависли после завоздушивания. Стоит ли их заодно промыть в ультразвуковой ванне (у меня на работе есть), или достаточно только иглу подёргать туда-сюда? Если стоит, то в чём мыть? Форсунки два года назад менялись на восстановленные в Германии. Получится ли расклинить клапан, опустив форсунку в УЗ ванну не разбирая? Изменено 5 октября, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.