Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится после замены ремней и прокладки клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с

Изменено пользователем polimer4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


во время ремонта как хранились форсунки ?

чем нибудь затыкались входные штуцера ?

трубки при установке продувались ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока дозвониться до мастера чтоб уточнить...Если я правильно понял возможно что-то не так установили или повредили? В любом случае хотелось бы узнать с чего начинать поиск неисправности. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka не давайте другим глупых советов - подобным лечением вы гробите форсунки напрочь( абразивный износ )

 

а вам polimer4 советую начать с проверки форсунок ( естественно после проверки двигателя сканером )

форсунка делфи может просто напросто не открываться от грязи и/или залипания иглы распылителя.

при этом она не будет лить в обратку и тестом с мензурками на обратке вы не вычислите убитую форсунку/ки.

стенд способен создать давление до 1600 бар , что может стронуть иглу , а в купе с тестовой жидкостью ( на которой и катается форсунка ) безболезненно вылечить форсунку( в случае просто залипания иглы ).

 

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал я у себя трубки, которые от насоса к форсункам идут, ненужная работа была, но не о том. После сих манипуляций тоже не заводилась, правда крутил я не долго. Отжал гайки на форсунках и крутнул стартером, солярка сочится начала - зажал. После этого завелась сразу. Может воздух в трубках не давал форсунке открытся, а может ещё что-нибудь. Но помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи.

 

 

Ну так систему после разгерметизации прокачивать надо. А ещё , мое ИМХО, лучше уж запускать авто на эфире, чем на шнурке тягать, только эфиром надо пользоваться правильно!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с

 

аналогичная ситуация, не могу завести после замены прокладки клапанной крышки. Подскажите как быть?? не хочется авто насиловать тоская на тросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему завоздушили систему. У TDCI подвисают иглы распылителя и без разборки и промывки в ультразвуке реанимировать будет сложно.

Ни в коем случае не тягайте за шнурок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без снятия и промывки , есть какие варианты что бы попробовать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас выяснил, какие две форсунки зависли после завоздушивания.

Стоит ли их заодно промыть в ультразвуковой ванне (у меня на работе есть), или достаточно только иглу подёргать туда-сюда?

Если стоит, то в чём мыть? Форсунки два года назад менялись на восстановленные в Германии.

Получится ли расклинить клапан, опустив форсунку в УЗ ванну не разбирая?

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...