Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится после замены ремней и прокладки клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с

Изменено пользователем polimer4

Опубликовано

во время ремонта как хранились форсунки ?

чем нибудь затыкались входные штуцера ?

трубки при установке продувались ?

Опубликовано

Не могу пока дозвониться до мастера чтоб уточнить...Если я правильно понял возможно что-то не так установили или повредили? В любом случае хотелось бы узнать с чего начинать поиск неисправности. спасибо.

Опубликовано

Nasteka не давайте другим глупых советов - подобным лечением вы гробите форсунки напрочь( абразивный износ )

 

а вам polimer4 советую начать с проверки форсунок ( естественно после проверки двигателя сканером )

форсунка делфи может просто напросто не открываться от грязи и/или залипания иглы распылителя.

при этом она не будет лить в обратку и тестом с мензурками на обратке вы не вычислите убитую форсунку/ки.

стенд способен создать давление до 1600 бар , что может стронуть иглу , а в купе с тестовой жидкостью ( на которой и катается форсунка ) безболезненно вылечить форсунку( в случае просто залипания иглы ).

 

удачи

Опубликовано

Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи.

Опубликовано

Снимал я у себя трубки, которые от насоса к форсункам идут, ненужная работа была, но не о том. После сих манипуляций тоже не заводилась, правда крутил я не долго. Отжал гайки на форсунках и крутнул стартером, солярка сочится начала - зажал. После этого завелась сразу. Может воздух в трубках не давал форсунке открытся, а может ещё что-нибудь. Но помогло.

Опубликовано

Леха Юрич и Nasteka спасибо за ответы... Машина завелась буксиром с лямки...причем не сразу, а довольно долго таскали.Форсунки не снимались с крышки, топливные трубки продувались и были чистые, значит грязь не попала, просто в систему попал воздух или топливо ушло в бак. Сейчас все работает нормально...Наверное так заводиться не совсем полезно для топл.системы.Для меня остается вопросом как поступать в таких ситуациях...и почему так произошло...вроде стоят два насоса топлива которые должны справляться с прокачкой системы и не давать топливу уходить в бак...или они уже износились...хотел сам менять в скором времени топл.фильтр, что-то уже побаиваюсь...наверное придется обращаться в офиц.сервисы..хотя доверия они тоже не внушают(есть опыт)..нет в Нижнем профессионалов по топливной дизельной системе... Спасибо. Пока.Удачи.

 

 

Ну так систему после разгерметизации прокачивать надо. А ещё , мое ИМХО, лучше уж запускать авто на эфире, чем на шнурке тягать, только эфиром надо пользоваться правильно!!!!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Не могу завести. Произвели замену ремней и прокладку клапанной крышки. Наверно завоздушила топл. система. Подскажите что можно сделать? Может попробовать с толкача? Мондео 2003 дизель TDCI 2.0л, 115л/с

 

аналогичная ситуация, не могу завести после замены прокладки клапанной крышки. Подскажите как быть?? не хочется авто насиловать тоская на тросу.

Опубликовано

По всему завоздушили систему. У TDCI подвисают иглы распылителя и без разборки и промывки в ультразвуке реанимировать будет сложно.

Ни в коем случае не тягайте за шнурок!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сейчас выяснил, какие две форсунки зависли после завоздушивания.

Стоит ли их заодно промыть в ультразвуковой ванне (у меня на работе есть), или достаточно только иглу подёргать туда-сюда?

Если стоит, то в чём мыть? Форсунки два года назад менялись на восстановленные в Германии.

Получится ли расклинить клапан, опустив форсунку в УЗ ванну не разбирая?

Изменено пользователем pushistiy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...