old_72 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Завыл подшипник натяжного ролика ремня доп. оборудования - снял ролик и перепрессовал подшипник, но обратил внимание на люфт гидроусилителя. Если взять за шкив,то наблюдается люфт 2-3 мм. в плоскости, параллельной оси шкива. Поперёк люфта нет, подтеканий нет, ГУР работает. После того, как поликлиновый ремень одел - люфт не ощущается. Может так и должно быть? Или я правильно насторожился? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Завыл подшипник натяжного ролика ремня доп. оборудования - снял ролик и перепрессовал подшипник, но обратил внимание на люфт гидроусилителя. Если взять за шкив,то наблюдается люфт 2-3 мм. в плоскости, параллельной оси шкива. Поперёк люфта нет, подтеканий нет, ГУР работает. После того, как поликлиновый ремень одел - люфт не ощущается. Может так и должно быть? Или я правильно насторожился? всё в порядке,нет поводов для беспокойства Изменено 27 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 наблюдается люфт 2-3 мм. в плоскости, параллельной оси шкива Так и должно быть (именно в этих пределах осевой люфт вала насоса). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_72 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Спасибо большое - теперь спокоен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 old_72, Пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А вот у меня такая проблемка с гуром: если приезде повернуть руль в любую сторону то он сам не выравнивается,то есть если повернуть руль и отпустить его, то моня так и будет ездить по кругу.когда стою на месте руль вроде легко крутится,но присутствует как бы отдача.Что посоветуете??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А вот у меня такая проблемка с гуром: если приезде повернуть руль в любую сторону то он сам не выравнивается,то есть если повернуть руль и отпустить его, то моня так и будет ездить по кругу.когда стою на месте руль вроде легко крутится,но присутствует как бы отдача.Что посоветуете??? Прежде всего проблема не ГУРом, а с рулевым управлением. Отдача присутствует потому что играет резина на асфальте при повороте руля (покрышки ведь РЕЗИНОВЫЕ). А то что не возвращается так это при какой скорости? Или стоя на месте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Прежде всего проблема не ГУРом, а с рулевым управлением. Отдача присутствует потому что играет резина на асфальте при повороте руля (покрышки ведь РЕЗИНОВЫЕ). А то что не возвращается так это при какой скорости? Или стоя на месте? руль не возвращается на прямую траекторию на любой скорости,но глюк плавающий.Сегодня руль вращался легко и после поворота выравнивался,а вчера был немного туже и не выравнивался.На самом деле это очень неудобно,приходится постоянно корректировать положение руля,тяжело поймать положение прямо.Заметил зависимость от температуры,зимой глюк не появлялся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 руль не возвращается на прямую траекторию на любой скорости,но глюк плавающий.Сегодня руль вращался легко и после поворота выравнивался,а вчера был немного туже и не выравнивался.На самом деле это очень неудобно,приходится постоянно корректировать положение руля,тяжело поймать положение прямо.Заметил зависимость от температуры,зимой глюк не появлялся. Основное влияние на то как выравниваются колёса после поворота, играет угол схождения передних колёс. Если с регулировкой всё в порядке и ходовая исправна, то всё должно выравниваться после поворота. Если с этим есть проблемы, то копай передок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Основное влияние на то как выравниваются колёса после поворота, играет угол схождения передних колёс. Если с регулировкой всё в порядке и ходовая исправна, то всё должно выравниваться после поворота. Если с этим есть проблемы, то копай передок. передок полностью исправен.может я криво выразился.моню не тянет,а руль туго вращается поэтому и не становится прямо , а остается в таком положении которое я ему придал.то есть если ехать по кругу можно повернуть руль и отпустить,моня будет продолжать движение по кругу.Вопрос: почему руль становится тугим???я грешу на плохую работу гура.Но почему не всегда???вот вопрос!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 передок полностью исправен.может я криво выразился.моню не тянет,а руль туго вращается поэтому и не становится прямо , а остается в таком положении которое я ему придал.то есть если ехать по кругу можно повернуть руль и отпустить,моня будет продолжать движение по кругу.Вопрос: почему руль становится тугим???я грешу на плохую работу гура.Но почему не всегда???вот вопрос!!! Туго крутиться и на низких и на высоких оборотах? Пробовал вывесить передок и покрутить руль на работающем и не работающем двигателе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Туго крутиться и на низких и на высоких оборотах? Пробовал вывесить передок и покрутить руль на работающем и не работающем двигателе? на хх всегда легко крутится, при движении после где-то 1500 оборотов становится туже.Передок не вывешивал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 на хх всегда легко крутится, при движении после где-то 1500 оборотов становится туже.Передок не вывешивал. Вообще должно быть наоборот. Наверное проблема с системой клапанов в усилителе. Масло давно менял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А вот у меня такая проблемка с гуром: если приезде повернуть руль в любую сторону то он сам не выравнивается,то есть если повернуть руль и отпустить его, то моня так и будет ездить по кругу.когда стою на месте руль вроде легко крутится,но присутствует как бы отдача.Что посоветуете??? я не знаю как на рейках а на червячных механизмах такой трабл получается из за сломанного торсиона, сталкивался, симптомы аналогичные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.