Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начались провалы при нажатии на педаль газа , если плавно нажимать то вроде ничего но чють по резче соразу провалы , особенно на низких оборотах ниже 1500 , выкрутил свечи а они белые , подскажите в чем может быть причина и где начать копать ?


Опубликовано

выкрутил свечи а они белые

приветствую. в смысле белые? белые как новые или электрод покрыт налетом от светло-серого до белого цвета?

если как на фото, то " это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." - материалы для ремонта - диагностика двигателя по свечам.

Опубликовано

приветствую. в смысле белые? белые как новые или электрод покрыт налетом от светло-серого до белого цвета?

если как на фото, то " это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." - материалы для ремонта - диагностика двигателя по свечам.

И как бороться с бедной смесью???Давление топлива,форсунки в норме.Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь.

Опубликовано (изменено)

И как бороться с бедной смесью???

проверить МАФ , почистить его спиртом. может лямбда умирает.

Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь.

если вы не обратили внимания то я привел информацию с раздела МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА - ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СВЕЧАМ. хотя в одной из тем про бедную смесь наткнулся на сообщение lome "светло-серый цвет свечи является нормальным для инжекторного двигателя." :wacko: вот так, теперь я тоже в сомнениях.

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

И как бороться с бедной смесью???Давление топлива,форсунки в норме.Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь.

 

 

Показатель сгорания масла, чёрные свечи, но ни как не белые.

Опубликовано

вот сфотал сегодня одну из свечей

post-24026-1269257613,5087_thumb.jpg

что скажете форумчане ?

Опубликовано

вот сфотал сегодня одну из свечей

post-24026-1269257613,5087_thumb.jpg

что скажете форумчане ?

резьба в масле - замена прокладки клапанной крышки , или же маслоотражательные колпачки. кроме того электрод имеет светло-серого налет, об этом я писал выше.

Опубликовано

вот сейчас попробовал считать коды с помощью диода вот результат

1-1-111-1-124-172-173-124-172-173-и при рабочем двигле , 2-1-538-521-538-521, может чтото не так сделал еще не доконца разобрался ,

Опубликовано

дим,

521 - не крутил рулём во время проверки - забей.

538 - непонятно, попробуй повторно, ошибка оператора.

172, 173 - смесь, возможно, лямбда.

124 - что-то связано с ДПДЗ. Проверь контакты.

По хорошему, надо сбросить ошибки и покататься, потом повторно проверить.

Что бы не сбрасывались настройки ХХ и магнитола, во время проведения диагностики необходимо разорвать перемычку.

Опубликовано (изменено)

вот сейчас попробовал считать коды с помощью диода вот результат

1-1-111-1-124-172-173-124-172-173-и при рабочем двигле , 2-1-538-521-538-521, может чтото не так сделал еще не доконца разобрался ,

 

 

Ошибка 172-смесь слишком бедная, 173-смесь слишком богатая. Такие ошибки дают посторонние подсосы воздуха во впускной коллектор. Проверяй ЕГР, пульсационную систему, вакуумный усилитель тормозов, вакуумный привод а печку. Уберёшь подсосы, пропадёт дерготня.

Расшифрофка других ошибок вот здесь. То что ошибки повторяются дважды, означает что они присутствуют как статические и спорадические (постоянные и плавающие).

 

дим,

172, 173 - смесь, возможно, лямбда.

 

Когда лямбда глючит, должна появиться ошибка 174, а так подсос, скорее всего.

 

дим,

необходимо разорвать перемычку.

 

 

Предохранитель №11 в коробке возле двигателя обнуляет мозги.

Изменено пользователем чудо на колесах
Опубликовано

Предохранитель №11 в коробке возле двигателя обнуляет мозги.

 

Так сбрасываются и все корректировки работы двигателя, записанные в ходе эксплуатации. Перемычкой стираются только ошибки в памяти.

Опубликовано

Так сбрасываются и все корректировки работы двигателя, записанные в ходе эксплуатации. Перемычкой стираются только ошибки в памяти.

 

Согласен.

Опубликовано

перемычка ? эта та что в диагностический разьем вставляется ?

Опубликовано

ДПДЗ - это датчик который стоит сбоку дроссельной заслонки и как правильно проверить его сопротивление ? при заведеном двигле или просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление ?

Опубликовано

ДПДЗ - это датчик который стоит сбоку дроссельной заслонки и как правильно проверить его сопротивление ? при заведеном двигле или просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление ?

просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление,если есть провалы по показаниям,то на свалку.

Опубликовано

замерял сопротивление ДПДЗ А-В изменение от 3500 до 770 , В-С 3080-272 без провалов при повороте заслонки , мерял китайским электронным мультиметром

Опубликовано

дим,

В принципе ДПДЗ - это переменный резистор. Сопротивление между крайними контактами и центральным должно быть одинаково в противоположных крайних положениях центрального контакта и меняться равномерно при перемещении ползунка. У тебя значения сопротивления для двух крайних положений различаются. Это или некачественный контакт(окислы либо повреждение резистора) или неточное измерение.

Неплохо бы почистить контакты ДПДЗ и провести несколько измерений более тщательно.

Опубликовано

Сопротивление между крайними контактами и центральным должно быть одинаково в противоположных крайних положениях центрального контакта и меняться равномерно при перемещении ползунка.

 

Позволю себе не согласиться. ДПДЗ - это весьма специальный переменный резистор, и в нем сопротивление меняется именно таким образом, как измерил товарищ дим. Ну или примерно таким. Плюс-минус квадратный километр ни о чем не говорит. Конкретные значения сопротивления в крайних положениях снимаются ЭБУ в процессе работы. Ну конечно, не сопротивления, а напряжения. Но не суть...

 

 

Состояние свечи на фотке дим по моему мнению не криминальное. Проблема в другом. Конечно дистанционно трудно оценить, какой там налет и какой цвет, но это не крайний случай.

 

Наиболее вероятная проблема - ВВ провода, старые свечи, возможно катушка.

Опубликовано

вчера обнулил мозги перемычкой , почистил маф спиртом , поезжу посмотрим что за ошибки вылезут , а ЕГР может быть причиной провалов , и если его зазлушить лампочка в часах останется гореть ?

Опубликовано

вчера обнулил мозги перемычкой , почистил маф спиртом , поезжу посмотрим что за ошибки вылезут , а ЕГР может быть причиной провалов , и если его зазлушить лампочка в часах останется гореть ?

 

Очень даже может, если клапан заклинил в открытом положении. Лампочка в часах не имеет к нему отношения.

Опубликовано

Доброго дня .

 

у меня была такая же проблема , диод тоже показывал

172 173 ошибку , разъём на лямде вычистил до блеска

замотал кокретно , даже поднял повыше - доездился

до такого же состояние (дёрганье в движении ) ,

поменял катушку - всё прошло (определил мастер - электронщик

подсоединил приблуду с таблом - а у меня 2 горшка без искры )

такие вот пироги .............

Опубликовано

Такая же ерунда - завтра проедусь с отключенным ДМРВ и вечером наверно его почищу в спирте.

Опубликовано

Промыл ДМРВ сегодня - часа полтра отмачива и мягкой кисточкой убирал скопившееся на нем г**нище. Поставил. ПОехал на тест драйв - мало чего понял - всю третью передачу буксует, но провалов точно нету. Завтра на трассе попробую - надеюсь "отсечка" на 160 км/ч пропала...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...