дим Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 начались провалы при нажатии на педаль газа , если плавно нажимать то вроде ничего но чють по резче соразу провалы , особенно на низких оборотах ниже 1500 , выкрутил свечи а они белые , подскажите в чем может быть причина и где начать копать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragun Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Предположу что неисправна катушка зажигания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 выкрутил свечи а они белые приветствую. в смысле белые? белые как новые или электрод покрыт налетом от светло-серого до белого цвета? если как на фото, то " это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." - материалы для ремонта - диагностика двигателя по свечам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 приветствую. в смысле белые? белые как новые или электрод покрыт налетом от светло-серого до белого цвета? если как на фото, то " это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." - материалы для ремонта - диагностика двигателя по свечам. И как бороться с бедной смесью???Давление топлива,форсунки в норме.Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) И как бороться с бедной смесью??? проверить МАФ , почистить его спиртом. может лямбда умирает. Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь. если вы не обратили внимания то я привел информацию с раздела МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА - ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СВЕЧАМ. хотя в одной из тем про бедную смесь наткнулся на сообщение lome "светло-серый цвет свечи является нормальным для инжекторного двигателя." вот так, теперь я тоже в сомнениях. Изменено 22 марта, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 И как бороться с бедной смесью???Давление топлива,форсунки в норме.Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь. Показатель сгорания масла, чёрные свечи, но ни как не белые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 вот сфотал сегодня одну из свечей что скажете форумчане ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 вот сфотал сегодня одну из свечей что скажете форумчане ? резьба в масле - замена прокладки клапанной крышки , или же маслоотражательные колпачки. кроме того электрод имеет светло-серого налет, об этом я писал выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 вот сейчас попробовал считать коды с помощью диода вот результат 1-1-111-1-124-172-173-124-172-173-и при рабочем двигле , 2-1-538-521-538-521, может чтото не так сделал еще не доконца разобрался , 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 дим, 521 - не крутил рулём во время проверки - забей. 538 - непонятно, попробуй повторно, ошибка оператора. 172, 173 - смесь, возможно, лямбда. 124 - что-то связано с ДПДЗ. Проверь контакты. По хорошему, надо сбросить ошибки и покататься, потом повторно проверить. Что бы не сбрасывались настройки ХХ и магнитола, во время проведения диагностики необходимо разорвать перемычку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) вот сейчас попробовал считать коды с помощью диода вот результат 1-1-111-1-124-172-173-124-172-173-и при рабочем двигле , 2-1-538-521-538-521, может чтото не так сделал еще не доконца разобрался , Ошибка 172-смесь слишком бедная, 173-смесь слишком богатая. Такие ошибки дают посторонние подсосы воздуха во впускной коллектор. Проверяй ЕГР, пульсационную систему, вакуумный усилитель тормозов, вакуумный привод а печку. Уберёшь подсосы, пропадёт дерготня. Расшифрофка других ошибок вот здесь. То что ошибки повторяются дважды, означает что они присутствуют как статические и спорадические (постоянные и плавающие). дим, 172, 173 - смесь, возможно, лямбда. Когда лямбда глючит, должна появиться ошибка 174, а так подсос, скорее всего. дим, необходимо разорвать перемычку. Предохранитель №11 в коробке возле двигателя обнуляет мозги. Изменено 22 марта, 2010 пользователем чудо на колесах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Предохранитель №11 в коробке возле двигателя обнуляет мозги. Так сбрасываются и все корректировки работы двигателя, записанные в ходе эксплуатации. Перемычкой стираются только ошибки в памяти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Так сбрасываются и все корректировки работы двигателя, записанные в ходе эксплуатации. Перемычкой стираются только ошибки в памяти. Согласен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 перемычка ? эта та что в диагностический разьем вставляется ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 перемычка ? эта та что в диагностический разьем вставляется ? Да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ДПДЗ - это датчик который стоит сбоку дроссельной заслонки и как правильно проверить его сопротивление ? при заведеном двигле или просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ДПДЗ - это датчик который стоит сбоку дроссельной заслонки и как правильно проверить его сопротивление ? при заведеном двигле или просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление ? просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление,если есть провалы по показаниям,то на свалку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 замерял сопротивление ДПДЗ А-В изменение от 3500 до 770 , В-С 3080-272 без провалов при повороте заслонки , мерял китайским электронным мультиметром 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 дим, В принципе ДПДЗ - это переменный резистор. Сопротивление между крайними контактами и центральным должно быть одинаково в противоположных крайних положениях центрального контакта и меняться равномерно при перемещении ползунка. У тебя значения сопротивления для двух крайних положений различаются. Это или некачественный контакт(окислы либо повреждение резистора) или неточное измерение. Неплохо бы почистить контакты ДПДЗ и провести несколько измерений более тщательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Сопротивление между крайними контактами и центральным должно быть одинаково в противоположных крайних положениях центрального контакта и меняться равномерно при перемещении ползунка. Позволю себе не согласиться. ДПДЗ - это весьма специальный переменный резистор, и в нем сопротивление меняется именно таким образом, как измерил товарищ дим. Ну или примерно таким. Плюс-минус квадратный километр ни о чем не говорит. Конкретные значения сопротивления в крайних положениях снимаются ЭБУ в процессе работы. Ну конечно, не сопротивления, а напряжения. Но не суть... Состояние свечи на фотке дим по моему мнению не криминальное. Проблема в другом. Конечно дистанционно трудно оценить, какой там налет и какой цвет, но это не крайний случай. Наиболее вероятная проблема - ВВ провода, старые свечи, возможно катушка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 вчера обнулил мозги перемычкой , почистил маф спиртом , поезжу посмотрим что за ошибки вылезут , а ЕГР может быть причиной провалов , и если его зазлушить лампочка в часах останется гореть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 вчера обнулил мозги перемычкой , почистил маф спиртом , поезжу посмотрим что за ошибки вылезут , а ЕГР может быть причиной провалов , и если его зазлушить лампочка в часах останется гореть ? Очень даже может, если клапан заклинил в открытом положении. Лампочка в часах не имеет к нему отношения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAY Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Доброго дня . у меня была такая же проблема , диод тоже показывал 172 173 ошибку , разъём на лямде вычистил до блеска замотал кокретно , даже поднял повыше - доездился до такого же состояние (дёрганье в движении ) , поменял катушку - всё прошло (определил мастер - электронщик подсоединил приблуду с таблом - а у меня 2 горшка без искры ) такие вот пироги ............. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Такая же ерунда - завтра проедусь с отключенным ДМРВ и вечером наверно его почищу в спирте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaC Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Промыл ДМРВ сегодня - часа полтра отмачива и мягкой кисточкой убирал скопившееся на нем г**нище. Поставил. ПОехал на тест драйв - мало чего понял - всю третью передачу буксует, но провалов точно нету. Завтра на трассе попробую - надеюсь "отсечка" на 160 км/ч пропала... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.