MAloy Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Добрый День ! Хелр, при разгоне я скидываю, если я отпускаю педаль акселератора и обороты медленно падают, машина соот-но рычит =(, хотя если я выжму сцепление, то они быстро падают в точку холостых оборотов... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Добрый День ! Хелр, при разгоне я скидываю, если я отпускаю педаль акселератора и обороты медленно падают, машина соот-но рычит =(, хотя если я выжму сцепление, то они быстро падают в точку холостых оборотов... Не совсем понятна проблема? По тахометру как себя ведут обороты? возможно просто дырявый глушак,отсюда иллюзия про обороты 0 Цитата
MaximkaK Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 По описанным симптомам всё верно, при разгоне отпускаешь педаль газа, при это обороты падают медленно, так как их поддерживает жесткое сцепление между колёсами и двигателем, автомобиль движется по инерции, шум конечно остаётся практически такойже, даже может стать сильнее, выжимаешь сцепление, при этом создаёшь развязку между колёсами и двигателем, обороты должны падать до 1.5 тысяч и до 900 при полной остановке. 0 Цитата
MAloy Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Друзья я так и не понял все нормально или нет ? Обороты падают медленно как по звуку так и на тахометре при отпускании педали акселератора... Изменено 18 марта, 2010 пользователем MAloy 0 Цитата
MaximkaK Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Друзья я так и не понял все нормально или нет ? Обороты падают медленно как по звуку так и на тахометре... Если включена скорость при этом, то все нормально, если нет, опиши свои действия более чётко. 0 Цитата
MAloy Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 Если включена скорость при этом, то все нормально, если нет, опиши свои действия более чётко. Да это происходит при включенной скорости...спс за ответ 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Обороты падают медленно как по звуку так и на тахометре при отпускании педали акселератора... в чём тогда были сомнения? 0 Цитата
MAloy Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 в чём тогда были сомнения? В том, что раньше они побыстрее как то падали =(, вот и подумал, что может что то неисправно...Более резко она как то сбрасывала обороты при резком бросании педали 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 MAloy Не парься, так и должно быть, лучше объясняй попонятнее, чтобы было коллегам ясно как тебе ответить. Удачи. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 при резком бросании моня не любит резких движений 0 Цитата
Yarri Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 А мне наоборот нравится, что моня при отпускании педали не дергается как подстреленная, а плавно едет, плавно замедляя ход. Конечно, торможение двигателем можно сделать, но для этого приходится передачу на пониженную и тогда моня просто ревет, подтягивая обороты повыше. Однако в длительной поездке есть возможность идя по трассе снять ногу с педали, поразминать ее активно и поставить обратно на педаль. При этом никто сзади не шарахнется от внезапно тормозящего без стоп-сигнала авто. А тормозить надо (даже зимой) сначала головой, потом тормозами. При этом последние должны быть исправны. Иначе зачем тогда они. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 день добрый коллеги.у меня иногда при остановки обороты зависают на 1200 и пока не газанешь не падают на хх 850. клапан хх хода чистил со снятием.и еще при движении на нейтрали обороты падают до 850-900,то есть до холостых.я так понял не работает датчик скорости,контакты его я чистил,при снятии его увидел,что он целый. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) 850-900, нормальные обороты если постепенно снижаются до них, то нет проблемы Изменено 18 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
gogushel Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 нормальные обороты если постепенно снижаются до них, то нет проблемы почему при остановке держатся 1200 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 почему при остановке держатся 1200 и что всегда держатся сколько бы не стоял? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 и что всегда держатся сколько бы не стоял? минуты 2-3,дальше не проверял,так как происходит ето обычно на светофоре 0 Цитата
olegnikon Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Оказывается можно регулировать период уменьшения числа оборотов двигателя. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 olegnikon, Это ты откуда взял? У меня таких деталей в авто нет. 0 Цитата
olegnikon Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 olegnikon, Это ты откуда взял? У меня таких деталей в авто нет. Это оказывается на дизельном двигателе, вот обломчик.... 0 Цитата
Rustam80 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 День добрый! А у меня при включении нейтрали, либо просто если газануть обороты падают до 100-300, а потом опять 900. Отчего такое возможно? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 День добрый! А у меня при включении нейтрали, либо просто если газануть обороты падают до 100-300, а потом опять 900. Отчего такое возможно? скорее всего смесь бедная, ищи подсосы воздуха,у меня решилось заглушкой егр.клапан ХХ смотри,ЛЗ. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 А у меня при включении нейтрали, либо просто если газануть обороты падают до 100-300, а потом опять 900. Отчего такое возможно? 100% чистить дросельную заслонку и канал ХХ... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.