Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холостые обороты плавают


Рекомендуемые сообщения

При заводке авто на холодную 20 секунд обороты стабильные 1200, и в течении 2-3 минут начинают плавать от 500-1500, может даже заглохнуть.После 3-х мину работает стабильно 850об даже если резо нажать на газ обороты поднимются до 3-4 тыс но опускаются стабильно без рывков и дерганий все оккуратно и стабильно.

Может кто подскажет почему первые 3 минуты плавают обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При заводке авто на холодную 20 секунд обороты стабильные 1200, и в течении 2-3 минут начинают плавать от 500-1500, может даже заглохнуть.После 3-х мину работает стабильно 850об даже если резо нажать на газ обороты поднимются до 3-4 тыс но опускаются стабильно без рывков и дерганий все оккуратно и стабильно.

Может кто подскажет почему первые 3 минуты плавают обороты?

смотри клапан холостого хода может он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке авто на холодную 20 секунд обороты стабильные 1200, и в течении 2-3 минут начинают плавать от 500-1500, может даже заглохнуть.После 3-х мину работает стабильно 850об даже если резо нажать на газ обороты поднимются до 3-4 тыс но опускаются стабильно без рывков и дерганий все оккуратно и стабильно.

Может кто подскажет почему первые 3 минуты плавают обороты?

ищи подсосы воздуха,во впускной системе

пройдись поиском,недавно обсуждалось НЕОДНОКРАТНО

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. У меня была такая же проблема. Были деньги... Поехал к офицалам, правда это былов г. Владимире. Было все прикольно: приехал к ним, мало того, что меня "обосрали" - типа: "к нам на хламе приехал" (Мондео 2 98-го года), так за то, что сунули в нее бедненькую сервисные всякие штекера, ничего при этом конкретно не сказав что с ней, приговорили меня к 2000 рублев за типа диагностику. Правда настоятельно порекомендовали снять ГБО, которые, по их мнению подсасывало где-то воздух. Через некоторое время я подъехал к своему знакомому - электрику (Занимаецца ТАЗами). Рассказал про свои проблемы, про проблемы машины, про жизнь... и после этого решили покапаться в моем "типа хламе". И ведь нашли в чем прикол-то был - у меня оказываецца ремень ГРМ каким-то макаром на половину зуба неправильно стоял. Мы его поставили как надо и... о чудо!!!! Я со своей монечкой запархал на крыльях счастья!!! Так что вот. Бывает и такое. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня плавают холостые обороты. Особенно когда с 3000-4000 тыс на тейтралку, стрелка тахометра уходит в 0. Почистил инжектор, клапан ХХ, поменял свечи. Стоит газ 4 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

у меня другая беда с ХХпосле чистки Клапан ХХ и проверки всех трубок на герметичность, обороты ДВС не опускаются ниже 1500. Сегодня на работающем ДВС снимал клему с КХХ обороты упали до 1100. Подключаю обратно  обороты повышаются до 1500. после перегазовки начиная с 1900 обороты медленно опускаются до 1400-1500 об/мин. Снимал клему с ДПДЗ Реакции Ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другая беда с ХХпосле чистки Клапан ХХ и проверки всех трубок на герметичность, обороты ДВС не опускаются ниже 1500. Сегодня на работающем ДВС снимал клему с КХХ обороты упали до 1100. Подключаю обратно  обороты повышаются до 1500. после перегазовки начиная с 1900 обороты медленно опускаются до 1400-1500 об/мин. Снимал клему с ДПДЗ Реакции Ноль. 

чисти клапан  по нормальному, плюс еще возможен подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чисти клапан  по нормальному, плюс еще возможен подсос
+ может быть и так http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не дпдз,при его неисправности другие симптомы. При снятии разъёма с кхх должен глохнуть , а если нет то :

1-Не перекрывается кхх полностью ( снять и попробовать дунуть- не должен продуваться)

2-не закрывается полностью или изношена заслонка (выявляется осмотром )

3-подсос воздуха (осмотр всех прокладок на впуске, кольца форсунок и тд)

Других причин проходящего воздуха в двигатель не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут не дпдз,при его неисправности другие симптомы. При снятии разъёма с кхх должен глохнуть , а если нет то :

1-Не перекрывается кхх полностью ( снять и попробовать дунуть- не должен продуваться)

2-не закрывается полностью или изношена заслонка (выявляется осмотром )

3-подсос воздуха (осмотр всех прокладок на впуске, кольца форсунок и тд)

Других причин проходящего воздуха в двигатель не знаю.

 

Тут не дпдз,при его неисправности другие симптомы. При снятии разъёма с кхх должен глохнуть , а если нет то :

1-Не перекрывается кхх полностью ( снять и попробовать дунуть- не должен продуваться)

2-не закрывается полностью или изношена заслонка (выявляется осмотром )

3-подсос воздуха (осмотр всех прокладок на впуске, кольца форсунок и тд)

Других причин проходящего воздуха в двигатель не знаю 

  Спасибо за пунктики , буду повторно проверять. ибо даже после установки Нового КХХ обороты не падают ниже 1450, ДВС работает ровно без  плавающих оборотов . Отключаю клему обороты падают до 800 , и тоже работа стабильная и чистая без вибраций и плавающих оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблемка как у автора((    Macfo   - если удалось найти причину -отпишись!

нужно кхх почистить очистителем карбюратора, похоже он не успевает корректировать обороты

 

после того как двигатель прогреется кхх практически не используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно кхх почистить очистителем карбюратора, похоже он не успевает корректировать обороты

 

после того как двигатель прогреется кхх практически не используется

Почти правильно, только потом он при открыт в одном положении постоянно, но если отключить разъём то машина должна глохнуть, исправный кхх почти не продуваться без питания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти правильно, только потом он при открыт в одном положении постоянно, но если отключить разъём то машина должна глохнуть, исправный кхх почти не продуваться без питания.

Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему.  Ответить Цитата
Поменяй, или найди донора, ДПДЗ (дорого конечно). И придет тебе счастье..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему. 

Я так на Вольво покупал новый клапан, после установки глюки хуже прежнего случились. Выяснил потом, что кхх нужно только бош определенно ставить. Брал Стелокс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...