Jorakarate Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 проблема такова двигатель 2.0 TDDI 90 л.с. , год назад заметил что иногда ( очень редко ) при нажатии на педаль газа двигатель набирает очень тупо на холостых и максимум только до 4 тыс об/мин, а если в движении то набирает только 2500 об/мин и не более, но стоит только заглушить двигатель и заново завести машина набирала как прежде , чем дальше тем чаще становилась проявляться эта проблема , сейчас уже через 1 заводку то она едет то она тупит .С утра при заводке буквально 4 месяца назад стала машина водушить и мокроваты форсунки . Подскажи кто встречался с такой проблемой .Заранее спасибо 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Сделай для начало диагностику.возможно и то что сажевый фильтр забился 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 ну это всё похоже на то как будто ей не хватает топлива 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Фильтра давно меняли? Но похоже на насос или форсунки.. но в любом случае надо комп - и глянуть ошибки. Стереть, поездить до этого момента и сразу еще раз на проверку. И посмотреть на работу форсунок в реальном времени Изменено 6 марта, 2017 пользователем onbev3 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 Фильтра давно меняли? Но похоже на насос или форсунки.. но в любом случае надо комп - и глянуть ошибки. Стереть, поездить до этого момента и сразу еще раз на проверку. И посмотреть на работу форсунок в реальном времени фильтра менял 3 месяца назад , до этого была ошибка егр , но и с этой ошибкой я ездил в течении года отлично, скорее всего как вы пишите нужно вмешаться к форсункам и насосу 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 Фильтра давно меняли? Но похоже на насос или форсунки.. но в любом случае надо комп - и глянуть ошибки. Стереть, поездить до этого момента и сразу еще раз на проверку. И посмотреть на работу форсунок в реальном времени не было у вас случайно такой проблемы как дёргание при плавном нажатии на педаль при 1800-1900 оборотов , если жать в педаль сильнее этот борьер пропадает 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 не было у вас случайно такой проблемы как дёргание при плавном нажатии на педаль при 1800-1900 оборотов , если жать в педаль сильнее этот борьер пропадает Таких поддёргаваний не было. У меня другой мотор - 85 KW. Но поидее в этих приделах включается турбина. Может как раз она глючит? Потому что это очень похоже, что машина не едет на больших оборотах. И если была проблема с ЕГР - то и в нём может быть косяк. Для начала отключите электрический контакт(снять фишку) в ЕГР и заткните малый патрубок подсоса который идёт в ЕГР и посмотрите. Без ЕГР у меня машина чучуть, но лучше едет и меньше ест на 1 литр на 100 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Сделай для начало диагностику.возможно и то что сажевый фильтр забился Нет там сажевика. Не вводите человека в заблуждение. Только катализатор. А его проверить точно стоит. Но сомневаюсь что из-за него. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 фильтра менял 3 месяца назад , до этого была ошибка егр , но и с этой ошибкой я ездил в течении года отлично, скорее всего как вы пишите нужно вмешаться к форсункам и насосу Какая ошибка ЕГР? Кто Вам сказал. У нас ЕГР вакуумный.....нет там никаких датчиков. И ошибок быть не может 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Ваша проблема очень похожа на ЕГР. Снимите резиновый шланг с ЕГР и поездите. Если рывки и тупость пропадут. Значит это он. Но есть нюанс, если он завис в полуоткрытом положении, ничего не поменяется....тогда надо снимать и проверять. Была такая же проблема-дергалась при плавном нажатии на газ, после снять вакуума (шланга) все нормализовалось. Если есть вопросы 7275576 (МТС). Мы ж Брестчане, надо помогать друг другу)))) Хотя может быть еще что-то. Но это самое легкое, что можно проверить Изменено 16 марта, 2017 пользователем Manergeim 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 Ваша проблема очень похожа на ЕГР. Снимите резиновый шланг с ЕГР и поездите. Если рывки и тупость пропадут. Значит это он. Но есть нюанс, если он завис в полуоткрытом положении, ничего не поменяется....тогда надо снимать и проверять. Была такая же проблема-дергалась при плавном нажатии на газ, после снять вакуума (шланга) все нормализовалось. Если есть вопросы 7275576 (МТС). Мы ж Брестчане, надо помогать друг другу)))) Хотя может быть еще что-то. Но это самое легкое, что можно проверить к ЕГРу у меня идёт и фишка и вакуум . Код ошибки точно не помню , пишет обрыв цепи ЕГР , снял фишку и вакуум - не пропал этот переход дёрганием в период 2000об , но стал не таким резким а плавным, через недельку после езды без егр опять выскочила тупость ,заглушил машину- завёл всё прошло , никакого чёрного дыма не при заводке не при больших оборотах , и ловит ошибку походу насос коды точно не помню они записаны в машине, но что то там написано про силовой агрегат. Течёт насос , форсунки мокрые , при заводке с утра даёт машина белый дым и бывает не всегда с первого оборота схватывает 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 к ЕГРу у меня идёт и фишка и вакуум . Код ошибки точно не помню , пишет обрыв цепи ЕГР , снял фишку и вакуум - не пропал этот переход дёрганием в период 2000об , но стал не таким резким а плавным, через недельку после езды без егр опять выскочила тупость ,заглушил машину- завёл всё прошло , никакого чёрного дыма не при заводке не при больших оборотах , и ловит ошибку походу насос коды точно не помню они записаны в машине, но что то там написано про силовой агрегат. Течёт насос , форсунки мокрые , при заводке с утра даёт машина белый дым и бывает не всегда с первого оборота схватывает Прошу прощения. Не посмотрел какой двиг. Думал, что такой же как мой, а тут 90-ка. Ну, тогда надо от диагностики плясать. Топливная вероятнее всего. Коды по насосу будут. Коррекция какая по форсункам? 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 ЕГР 3- 4месяца назад и менял на б.у. и он был в закрытом положении , ошибка не пропала и вообще она даже не удаляется так как это неисправность ,машину диагностирую сам 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 Прошу прощения. Не посмотрел какой двиг. Думал, что такой же как мой, а тут 90-ка. Ну, тогда надо от диагностики плясать. Топливная вероятнее всего. Коды по насосу будут. Коррекция какая по форсункам? подскажи пожалуйста где у нас есть нормальные спецы по топливной , куда можно машину загнать что поменяли ремкомплект насоса и форсунки настроили? я думал гнать на ул.Фомина 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 подскажи пожалуйста где у нас есть нормальные спецы по топливной , куда можно машину загнать что поменяли ремкомплект насоса и форсунки настроили? я думал гнать на ул.Фомина Брест дизель сервис. Там есть какой-то Рома, говорят хороший спец. И аппаратура у них есть по диагностике топливной. http://dieselauto.by/. Но говорят, что надо именно к этому Роману. 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Опубликовано 18 марта, 2017 Брест дизель сервис. Там есть какой-то Рома, говорят хороший спец. И аппаратура у них есть по диагностике топливной. http://dieselauto.by/. Но говорят, что надо именно к этому Роману. а вы не сталкивались с ремонтом тнвд уж очень интересно на сколько я попал?) спасибо за ответ 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 а вы не сталкивались с ремонтом тнвд уж очень интересно на сколько я попал?) спасибо за ответ Нет. Но потянет пару соток баксов наверное. 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Есть тестированный vp44, если кому интересно. 200уе Заявленный пробег 126000км 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Есть тестированный vp44, если кому интересно. 200уе Заявленный пробег 126000км у него ж не 44. двиг другой 0 Цитата
Pinmin Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Приветствую всех. Jorakarate у меня похожая проблема, может не совсем такая но очень похожая. Завожусь без проблем, через пару сек обороты начинают немного плавать, движок типа подтраивает, если нажимаю на газ то в промежутке 1000-2000 машина не хочет набирать обороты а при движении дергается. но если посильнее нажать на газ то как бы пробивает (после 2000 об) . погазуешь около 3000об уже машина начинает немного лучше себя ощущать. но все равно при движении поддергивется. Я пока ниче не делал. Думаю где нибудь диагностику пройти. 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Приветствую всех. Jorakarate у меня похожая проблема, может не совсем такая но очень похожая. Завожусь без проблем, через пару сек обороты начинают немного плавать, движок типа подтраивает, если нажимаю на газ то в промежутке 1000-2000 машина не хочет набирать обороты а при движении дергается. но если посильнее нажать на газ то как бы пробивает (после 2000 об) . погазуешь около 3000об уже машина начинает немного лучше себя ощущать. но все равно при движении поддергивется. Я пока ниче не делал. Думаю где нибудь диагностику пройти. встречался с похожей проблемой , у меня двигло колбасило и обороты плавали с 950 до 1200 , машина иногда после 120км начинала сама набирать пока на педаль тормоза с легка не нажать , решил проблему заменой генератора 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Есть тестированный vp44, если кому интересно. 200уе Заявленный пробег 126000км буду иметь в виду , после диагностики всё будет известно , к концу месяца поеду к спецам 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 у него ж не 44. двиг другой у него ж не 44. двиг другой как раз таки у меня vp44 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Хм....Вроде на 90 силах другой насос. Но может я и ошибаюсь. Да. Эт я с маховиком перепутал. Два раза ошибся в одной теме, многовато) Кстати, если надо будет формы ремонтировать, то говорят проще и дешевле б.у. Можно от 115 сильного. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Изменено 19 марта, 2017 пользователем Manergeim 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.