Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не набирает обороты 2.0 TDDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такова двигатель 2.0 TDDI 90 л.с. , год назад заметил что иногда ( очень редко ) при нажатии на педаль газа двигатель набирает очень тупо на холостых и максимум только до 4 тыс об/мин, а если в движении то набирает только 2500 об/мин и не более, но стоит только заглушить двигатель и заново завести машина набирала как прежде , чем дальше тем чаще становилась проявляться эта проблема , сейчас уже через 1 заводку то она едет то она тупит .С утра при заводке буквально 4 месяца назад стала машина водушить и мокроваты форсунки . Подскажи кто встречался с такой проблемой .Заранее спасибо 


Опубликовано

Сделай для начало диагностику.возможно и то что сажевый фильтр забился

Опубликовано (изменено)

Фильтра давно меняли? Но похоже на насос или форсунки.. но в любом случае надо комп - и глянуть ошибки. Стереть, поездить до этого момента и сразу еще раз на проверку. И посмотреть на работу форсунок в реальном времени

Изменено пользователем onbev3
Опубликовано

Фильтра давно меняли? Но похоже на насос или форсунки.. но в любом случае надо комп - и глянуть ошибки. Стереть, поездить до этого момента и сразу еще раз на проверку. И посмотреть на работу форсунок в реальном времени

фильтра менял 3 месяца назад , до этого была ошибка егр , но и с этой ошибкой я ездил в течении года отлично, скорее всего как вы пишите нужно вмешаться к форсункам и насосу

Опубликовано

Фильтра давно меняли? Но похоже на насос или форсунки.. но в любом случае надо комп - и глянуть ошибки. Стереть, поездить до этого момента и сразу еще раз на проверку. И посмотреть на работу форсунок в реальном времени

не было у вас случайно такой проблемы как дёргание при плавном нажатии на педаль при 1800-1900 оборотов , если жать в педаль сильнее этот борьер пропадает

Опубликовано

не было у вас случайно такой проблемы как дёргание при плавном нажатии на педаль при 1800-1900 оборотов , если жать в педаль сильнее этот борьер пропадает

 

Таких поддёргаваний не было. У меня другой мотор - 85 KW. Но поидее в этих приделах включается турбина. Может как раз она глючит? Потому что это очень похоже, что машина не едет на больших оборотах.

 

И если была проблема с ЕГР - то и в нём может быть косяк. Для начала отключите электрический контакт(снять фишку) в ЕГР и заткните малый патрубок подсоса который идёт в ЕГР и  посмотрите. Без ЕГР у меня машина чучуть, но лучше едет и меньше ест на 1 литр на 100

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделай для начало диагностику.возможно и то что сажевый фильтр забился

Нет там сажевика. Не вводите человека в заблуждение. Только катализатор. А его проверить точно стоит. Но сомневаюсь что из-за него.

Опубликовано

фильтра менял 3 месяца назад , до этого была ошибка егр , но и с этой ошибкой я ездил в течении года отлично, скорее всего как вы пишите нужно вмешаться к форсункам и насосу

Какая ошибка ЕГР? Кто Вам сказал. У нас ЕГР вакуумный.....нет там никаких датчиков. И ошибок быть не может

Опубликовано (изменено)

Ваша проблема очень похожа на ЕГР. Снимите резиновый шланг с ЕГР и поездите. Если рывки и тупость пропадут. Значит это он. Но есть нюанс, если он завис в полуоткрытом положении, ничего не поменяется....тогда надо снимать и проверять. Была такая же проблема-дергалась при плавном нажатии на газ, после снять вакуума (шланга) все нормализовалось. Если есть вопросы 7275576 (МТС). Мы ж Брестчане, надо помогать друг другу))))

Хотя может быть еще что-то. Но это самое легкое, что можно проверить

Изменено пользователем Manergeim
Опубликовано

Ваша проблема очень похожа на ЕГР. Снимите резиновый шланг с ЕГР и поездите. Если рывки и тупость пропадут. Значит это он. Но есть нюанс, если он завис в полуоткрытом положении, ничего не поменяется....тогда надо снимать и проверять. Была такая же проблема-дергалась при плавном нажатии на газ, после снять вакуума (шланга) все нормализовалось. Если есть вопросы 7275576 (МТС). Мы ж Брестчане, надо помогать друг другу))))

Хотя может быть еще что-то. Но это самое легкое, что можно проверить

к ЕГРу у меня идёт и фишка и вакуум . Код ошибки точно не помню , пишет обрыв цепи ЕГР , снял фишку и вакуум -  не пропал этот переход дёрганием в период 2000об , но стал не таким резким а плавным,  через недельку после езды без егр опять выскочила тупость ,заглушил машину- завёл всё прошло , никакого чёрного дыма не при заводке не при больших оборотах  , и ловит ошибку походу насос коды точно не помню они записаны в машине, но что то там написано про силовой агрегат. Течёт насос , форсунки мокрые , при заводке с утра даёт машина белый дым и бывает не всегда с первого оборота схватывает  

Опубликовано

к ЕГРу у меня идёт и фишка и вакуум . Код ошибки точно не помню , пишет обрыв цепи ЕГР , снял фишку и вакуум -  не пропал этот переход дёрганием в период 2000об , но стал не таким резким а плавным,  через недельку после езды без егр опять выскочила тупость ,заглушил машину- завёл всё прошло , никакого чёрного дыма не при заводке не при больших оборотах  , и ловит ошибку походу насос коды точно не помню они записаны в машине, но что то там написано про силовой агрегат. Течёт насос , форсунки мокрые , при заводке с утра даёт машина белый дым и бывает не всегда с первого оборота схватывает  

Прошу прощения. Не посмотрел какой двиг. Думал, что такой же как мой, а тут 90-ка. Ну, тогда надо от диагностики плясать. Топливная вероятнее всего. Коды по насосу будут. Коррекция какая по форсункам?

Опубликовано

ЕГР  3- 4месяца назад и менял на б.у. и он был в закрытом положении , ошибка не пропала и вообще она даже не удаляется так как это неисправность ,машину диагностирую сам 

Опубликовано

Прошу прощения. Не посмотрел какой двиг. Думал, что такой же как мой, а тут 90-ка. Ну, тогда надо от диагностики плясать. Топливная вероятнее всего. Коды по насосу будут. Коррекция какая по форсункам?

подскажи пожалуйста где у нас есть нормальные спецы по топливной , куда можно машину загнать что поменяли ремкомплект насоса и форсунки настроили? я думал гнать на ул.Фомина

Опубликовано

подскажи пожалуйста где у нас есть нормальные спецы по топливной , куда можно машину загнать что поменяли ремкомплект насоса и форсунки настроили? я думал гнать на ул.Фомина

Брест дизель сервис. Там есть какой-то Рома, говорят хороший спец. И аппаратура у них есть по диагностике топливной. http://dieselauto.by/. Но говорят, что надо именно к этому Роману.

Опубликовано

Брест дизель сервис. Там есть какой-то Рома, говорят хороший спец. И аппаратура у них есть по диагностике топливной. http://dieselauto.by/. Но говорят, что надо именно к этому Роману.

 

а вы не сталкивались с ремонтом тнвд уж очень интересно на сколько я попал?) спасибо за ответ 

Опубликовано

а вы не сталкивались с ремонтом тнвд уж очень интересно на сколько я попал?) спасибо за ответ 

Нет. Но потянет пару соток баксов наверное.

Опубликовано

Есть тестированный vp44, если кому интересно. 200уе

Заявленный пробег 126000км

Опубликовано

Есть тестированный vp44, если кому интересно. 200уе

Заявленный пробег 126000км

у него ж не 44. двиг другой

Опубликовано

Приветствую всех. Jorakarate у меня похожая проблема, может не совсем такая но очень похожая. Завожусь без проблем, через пару сек обороты начинают немного плавать, движок типа подтраивает, если нажимаю на газ то в промежутке 1000-2000 машина не хочет набирать обороты а при движении дергается. но если посильнее нажать на газ то как бы пробивает (после 2000 об) . погазуешь около 3000об уже машина начинает немного лучше себя ощущать. но все равно при движении поддергивется. Я пока ниче не делал. Думаю где нибудь диагностику пройти. 

Опубликовано

Приветствую всех. Jorakarate у меня похожая проблема, может не совсем такая но очень похожая. Завожусь без проблем, через пару сек обороты начинают немного плавать, движок типа подтраивает, если нажимаю на газ то в промежутке 1000-2000 машина не хочет набирать обороты а при движении дергается. но если посильнее нажать на газ то как бы пробивает (после 2000 об) . погазуешь около 3000об уже машина начинает немного лучше себя ощущать. но все равно при движении поддергивется. Я пока ниче не делал. Думаю где нибудь диагностику пройти. 

встречался с похожей проблемой , у меня двигло колбасило и обороты плавали с 950 до 1200 , машина иногда после 120км начинала сама набирать пока на педаль тормоза с легка не нажать , решил проблему заменой  генератора

Опубликовано

Есть тестированный vp44, если кому интересно. 200уе

Заявленный пробег 126000км

буду иметь в виду , после диагностики всё будет известно , к концу месяца поеду к спецам

Опубликовано (изменено)

Хм....Вроде на 90 силах другой насос. Но может я и ошибаюсь.

Да. Эт я с маховиком перепутал. Два раза ошибся в одной теме, многовато) Кстати, если надо будет формы ремонтировать, то говорят проще и дешевле б.у. Можно от 115 сильного.

 

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Изменено пользователем Manergeim

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...