Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется.


Рекомендуемые сообщения

Извинете, что апаю старую тему, просто это очень важно для меня.

 

У меня точно такая же ситуация что й в топикстартера,  хотелось бы услишать в чем была причина...

 

Звук мотора и дым почти такой же как на видео только в 1,5 раза больше и длится минут 20(простоя) или или через 1 км (при езде), а вонь вообще не девается...

 

http://www.youtube.com/watch?v=rIqam0fKfk4&feature=player_embedded

 

Я понимаю, что это может быть 

 

-угол впрыска или тнвд

 

- накрывается турбина

 

- микротрещина в головке

 

- низкая компресия

 

Хотелось бы знать к чему морально и материально готовится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Я понимаю, что это может быть 

 

-угол впрыска или тнвд

 

- накрывается турбина

 

- микротрещина в головке

 

- низкая компресия

 

Хотелось бы знать к чему морально и материально готовится

можно добавить

- маслосъёмные колпачки

- залегание колец

 

скока масла жрет? какого? упала ли заметно мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить

- маслосъёмные колпачки

- залегание колец

 

скока масла жрет? какого? упала ли заметно мощность?

 

Если б колпачки, то б дыметь не переставала, нет разве? Ну про масло не скажу, так как я машину только купил... За 150 км масло не исчезло, на гарячем работает так как и должно, мощность вроде нормальная, не с чем сравнить правда, кокда покупал то при осмотре она была гарячая, тоесть никаких недостатков не видно было... При открывании маслозаливной горловины ее даже чуток притягивает.... 

Изменено пользователем vrm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие.

отчет по ремонту - свечи рабочие, распылители новые- давление 225, компрессия в норме, на совпадение меток на цепи проверил, все влазит ,как надо и тут вывод - подклинивает клапан на насосе, из-за выработки(но не тот клапан что смотрит на трубки), ремонт только насоса в минске 300-600$ без работы на снятие этого рожна :mad:

Изменено пользователем gonzo-0077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком насосе ТНВД или подкачивающий? У меня тож проблема - на машине езжу год без месяца (наездил 50т). С самого начала на холодной плавали обороты 1-2 минуты, пока не прогреется. Дым беловатый - как прогревается все без проблем. Подключали сканер - сказали распылитель на 1-й форсунке под замену (рекомендуют все 4) - каждая по 2520р + работа 4000р. Забил, ездил дальше. Месяц назад куда-то пропала мощность. Гашетку давить бестолку - машина разгоняется медленно, после 2000 чуть-чуть оживает но тоже вяло. Больше 120 вообще не разогнаться. Плюс на холодной появился какой-то подсвист. Ломаю голову:unsure:

 

отчет по ремонту - свечи рабочие, распылители новые- давление 225, компрессия в норме, на совпадение меток на цепи проверил, все влазит ,как надо и тут вывод - подклинивает клапан на насосе, из-за выработки(но не тот клапан что смотрит на трубки), ремонт только насоса в минске 300-600$ без работы на снятие этого рожна :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто менял маслосъёмные колпачки,отпишитесь плиз.Сложно это сделать самому или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Went что сподвигло заняться сиим.Когда движок перебирали,голову разбирали.У нас она как слоеный пирог.Ремонт встал 16 т.р.Мне думается самому лезть туда .может быть себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто мысли одолевают по поводу масла.Чёт ни с того,ни с сего уровень масла понизился.Началось сиё явление после сильных морозов за -20 в течении 2х недель.На холостых работает по утрам 30-40 минут,вот и подумал,что может потихоньку поджирает пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже турбина начала поджирать.Работу на холостых она не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже турбина начала поджирать.Работу на холостых она не любит.

Знакомый тоже говорил что у него на холостых турбина масло кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень на моём мондео3 тдди 115кобыл не буду советовать, но я заглушил клапан ерг.СЕЙЧАС все нормально а вонь она была и есть миритесь дизель есть дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень на моём мондео3 тдди 115кобыл не буду советовать, но я заглушил клапан ерг.СЕЙЧАС все нормально а вонь она была и есть миритесь дизель есть дизель.

Я про вонь не говорю,нет её,а вот расход масла в морозы на холостых присутствует.Думаю ЕГР тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки, когда маслосъемные колпачки, то на холодную коптит, а на горячую только при перегазовках и при разгоне коптить будет, при равномерное езеде, практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в насосе ТНВД, меняли ребятам, после замены все отлично. ЕГР и вся остальная ерунда тут ни при чем.Белый вонючий дым- это неполадки ТНВД ( при условии, что после прогрева все ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем копотью "засерается" турбина, отсуда и отсутствие хорошей динамики. Возможны ошибки по турбине, все зависит от положения, в котором она заклинит ( особенно при электронном управлении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема, решилась заменой свечей накала . причём на месте звонились все одинаково а после снятия одна оказалась дохлой(грелся сам корпус свечи а кончик был холодным(на трёх свечах запускалась -20 с третьей попытки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Went, смотрите турбину, не стоит лезть в мотор, они ходят долго, пока цепь не перескочет или воду не проглотят. Редко, когда из-за льющей форсунки плавит днище поршня. На фордах дизельные моторы живучие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Went, смотрите турбину, не стоит лезть в мотор, они ходят долго, пока цепь не перескочет или воду не проглотят.

Да вроде с уходом морозов,ушёл расход масла.Перестал по утрам по 40 минут на холостых маслать,все нормализовалось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал по утрам по 40 минут на холостых маслать,все нормализовалось))

@Went, а зачем 40 минут маслать ??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Went, а зачем 40 минут маслать ??? :unsure:

Ну -25 на улице,пока на стоянке стёкла оттаят 15 минут,потом во дворе жену жду 15 минут,потом пробка от дома 1 км..вот и получается 40 минут сплошные холостые :D,а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я поставил себе Бинар. Сам. врезАлся в обратку. Так вот, когда заводил машину для того, чтобы обраткой наполнить накопительный бачок, машина дымила, движок троил, воняло страшно и на педаль газа не реагировала. Как только бачок наполнился и обратка снова стала поступать в бак-все стало на свои места. Теперь дома звоню с мобильного на модем машины, выбираю время прогрева и неспехом собираюсь на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я поставил себе Бинар. Сам. врезАлся в обратку. Так вот, когда заводил машину для того, чтобы обраткой наполнить накопительный бачок, машина дымила, движок троил, воняло страшно и на педаль газа не реагировала. Как только бачок наполнился и обратка снова стала поступать в бак-все стало на свои места. Теперь дома звоню с мобильного на модем машины, выбираю время прогрева и неспехом собираюсь на работу.

 

Не совсем понял, почему в обратку? Т.е. ты питаешь Бинар из отдельного бачка?

У меня прямо из бака берётся.

 

И ещё интересный вопрос! Куда ты его всунул? Мне под капотом места тупо не нашли. Вставили в бампер слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и есть. В бак лезть не стал, подключился к обратке. Котел и помпа стоят под водительским крылом/бампером на месте воздуховода заборника, которым народ воду черпает в лужах и гидроудары ловит. Накопительный бачок и насос стоят под правым крылом/бампером. Грёбся 4 дня, пока все красиво разместил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо.

Ну то что ты за 4 дня управился - молодец.

Мне официальные установщики - вдвоём 2 дня мудохались :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...