vrm Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Извинете, что апаю старую тему, просто это очень важно для меня. У меня точно такая же ситуация что й в топикстартера, хотелось бы услишать в чем была причина... Звук мотора и дым почти такой же как на видео только в 1,5 раза больше и длится минут 20(простоя) или или через 1 км (при езде), а вонь вообще не девается... http://www.youtube.com/watch?v=rIqam0fKfk4&feature=player_embedded Я понимаю, что это может быть -угол впрыска или тнвд - накрывается турбина - микротрещина в головке - низкая компресия Хотелось бы знать к чему морально и материально готовится 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Я понимаю, что это может быть -угол впрыска или тнвд - накрывается турбина - микротрещина в головке - низкая компресия Хотелось бы знать к чему морально и материально готовится можно добавить - маслосъёмные колпачки - залегание колец скока масла жрет? какого? упала ли заметно мощность? 0 Цитата
vrm Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) можно добавить - маслосъёмные колпачки - залегание колец скока масла жрет? какого? упала ли заметно мощность? Если б колпачки, то б дыметь не переставала, нет разве? Ну про масло не скажу, так как я машину только купил... За 150 км масло не исчезло, на гарячем работает так как и должно, мощность вроде нормальная, не с чем сравнить правда, кокда покупал то при осмотре она была гарячая, тоесть никаких недостатков не видно было... При открывании маслозаливной горловины ее даже чуток притягивает.... Изменено 11 марта, 2011 пользователем vrm 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие. отчет по ремонту - свечи рабочие, распылители новые- давление 225, компрессия в норме, на совпадение меток на цепи проверил, все влазит ,как надо и тут вывод - подклинивает клапан на насосе, из-за выработки(но не тот клапан что смотрит на трубки), ремонт только насоса в минске 300-600$ без работы на снятие этого рожна Изменено 11 марта, 2011 пользователем gonzo-0077 0 Цитата
WGaint Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Вам сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/88770/ 0 Цитата
lyubomiroff Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 на каком насосе ТНВД или подкачивающий? У меня тож проблема - на машине езжу год без месяца (наездил 50т). С самого начала на холодной плавали обороты 1-2 минуты, пока не прогреется. Дым беловатый - как прогревается все без проблем. Подключали сканер - сказали распылитель на 1-й форсунке под замену (рекомендуют все 4) - каждая по 2520р + работа 4000р. Забил, ездил дальше. Месяц назад куда-то пропала мощность. Гашетку давить бестолку - машина разгоняется медленно, после 2000 чуть-чуть оживает но тоже вяло. Больше 120 вообще не разогнаться. Плюс на холодной появился какой-то подсвист. Ломаю голову отчет по ремонту - свечи рабочие, распылители новые- давление 225, компрессия в норме, на совпадение меток на цепи проверил, все влазит ,как надо и тут вывод - подклинивает клапан на насосе, из-за выработки(но не тот клапан что смотрит на трубки), ремонт только насоса в минске 300-600$ без работы на снятие этого рожна 0 Цитата
Went Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Кто менял маслосъёмные колпачки,отпишитесь плиз.Сложно это сделать самому или нет? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Went что сподвигло заняться сиим.Когда движок перебирали,голову разбирали.У нас она как слоеный пирог.Ремонт встал 16 т.р.Мне думается самому лезть туда .может быть себе дороже. 0 Цитата
Went Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Да просто мысли одолевают по поводу масла.Чёт ни с того,ни с сего уровень масла понизился.Началось сиё явление после сильных морозов за -20 в течении 2х недель.На холостых работает по утрам 30-40 минут,вот и подумал,что может потихоньку поджирает пока не прогреется. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Может уже турбина начала поджирать.Работу на холостых она не любит. 0 Цитата
Went Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Может уже турбина начала поджирать.Работу на холостых она не любит. Знакомый тоже говорил что у него на холостых турбина масло кушает. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Была такая хрень на моём мондео3 тдди 115кобыл не буду советовать, но я заглушил клапан ерг.СЕЙЧАС все нормально а вонь она была и есть миритесь дизель есть дизель. 0 Цитата
Went Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Была такая хрень на моём мондео3 тдди 115кобыл не буду советовать, но я заглушил клапан ерг.СЕЙЧАС все нормально а вонь она была и есть миритесь дизель есть дизель. Я про вонь не говорю,нет её,а вот расход масла в морозы на холостых присутствует.Думаю ЕГР тут не при чём. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Как раз таки, когда маслосъемные колпачки, то на холодную коптит, а на горячую только при перегазовках и при разгоне коптить будет, при равномерное езеде, практически нет. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Дело в насосе ТНВД, меняли ребятам, после замены все отлично. ЕГР и вся остальная ерунда тут ни при чем.Белый вонючий дым- это неполадки ТНВД ( при условии, что после прогрева все ок) 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Со временем копотью "засерается" турбина, отсуда и отсутствие хорошей динамики. Возможны ошибки по турбине, все зависит от положения, в котором она заклинит ( особенно при электронном управлении) 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 была похожая проблема, решилась заменой свечей накала . причём на месте звонились все одинаково а после снятия одна оказалась дохлой(грелся сам корпус свечи а кончик был холодным(на трёх свечах запускалась -20 с третьей попытки) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 @Went, смотрите турбину, не стоит лезть в мотор, они ходят долго, пока цепь не перескочет или воду не проглотят. Редко, когда из-за льющей форсунки плавит днище поршня. На фордах дизельные моторы живучие. 0 Цитата
Went Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 @Went, смотрите турбину, не стоит лезть в мотор, они ходят долго, пока цепь не перескочет или воду не проглотят. Да вроде с уходом морозов,ушёл расход масла.Перестал по утрам по 40 минут на холостых маслать,все нормализовалось)) 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Перестал по утрам по 40 минут на холостых маслать,все нормализовалось)) @Went, а зачем 40 минут маслать ??? 0 Цитата
Went Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 @Went, а зачем 40 минут маслать ??? Ну -25 на улице,пока на стоянке стёкла оттаят 15 минут,потом во дворе жену жду 15 минут,потом пробка от дома 1 км..вот и получается 40 минут сплошные холостые ,а то и больше. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Мужики, я поставил себе Бинар. Сам. врезАлся в обратку. Так вот, когда заводил машину для того, чтобы обраткой наполнить накопительный бачок, машина дымила, движок троил, воняло страшно и на педаль газа не реагировала. Как только бачок наполнился и обратка снова стала поступать в бак-все стало на свои места. Теперь дома звоню с мобильного на модем машины, выбираю время прогрева и неспехом собираюсь на работу. 0 Цитата
BoB.CfG Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Мужики, я поставил себе Бинар. Сам. врезАлся в обратку. Так вот, когда заводил машину для того, чтобы обраткой наполнить накопительный бачок, машина дымила, движок троил, воняло страшно и на педаль газа не реагировала. Как только бачок наполнился и обратка снова стала поступать в бак-все стало на свои места. Теперь дома звоню с мобильного на модем машины, выбираю время прогрева и неспехом собираюсь на работу. Не совсем понял, почему в обратку? Т.е. ты питаешь Бинар из отдельного бачка? У меня прямо из бака берётся. И ещё интересный вопрос! Куда ты его всунул? Мне под капотом места тупо не нашли. Вставили в бампер слева. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Все так и есть. В бак лезть не стал, подключился к обратке. Котел и помпа стоят под водительским крылом/бампером на месте воздуховода заборника, которым народ воду черпает в лужах и гидроудары ловит. Накопительный бачок и насос стоят под правым крылом/бампером. Грёбся 4 дня, пока все красиво разместил 0 Цитата
BoB.CfG Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Ясно, спасибо. Ну то что ты за 4 дня управился - молодец. Мне официальные установщики - вдвоём 2 дня мудохались :-) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.