Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Заменил тормозную систему, диски, колодки, шланги и т.д. колодки брал с датчиками всё прекрасно работает, но индикатор не гаснет, ЭБУ обнулил. Заметил, что на бачке тормозной жидкости так же присутствует датчик, при его отключении ничего не происходит (думал загорится индикатор "ручника" и тормозной жидкости). Может ли влиять неисправность датчика тормозной жидкости на показания индикатора тормозной системы? Mondeo MK1 94' Ghia Executive V24, 2.5L Изменено 11 января, 2010 пользователем Hot Like Ice
dimm5 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Hot Like Ice, Уточни, что ты имеешь в виду под индикатором неисправности тормозной системы? Горит лампа износа тормозных колодок на доп панели?
Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 Простите, просто не знал как написать правильно, именно горит лампа на дополнительной панели в форме тормозного блина с колодками и знаком восклицания.
dimm5 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Hot Like Ice, Проверь, хорошо ли подключены разъёмы датчиков износа на колодках. Проверь сами датчики, хотя они вряд-ли виноваты. Возможно, где-то обрыв в проводке. Нужно прозванивать по схеме. Для проверки сними разъём с левого (по ходу) датчика и замкни контакты по-очереди на массу. Если лампа погасла (при замыкании), то звони другой контакт на массу, должно замыкаться. Если нет, то проблема в проводке.
Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 На СТО сказали, что все датчики и провода прозвонили.. порядок. Не знаю верить или нет..
gogushel Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Не верь, а прозвони провода от фишки соединения до колодок.Может быть окислились соединения.Если не ошибаюсь они находяться под подкрыльниками не глубоко.
timson Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Не верь, а прозвони провода от фишки соединения до колодок.Может быть окислились соединения.Если не ошибаюсь они находяться под подкрыльниками не глубоко. Я покупал машинку с горящим индикатором колодок.Стал разбираться оказалось колодки были без датчиков,но лампочку уж больно хотелось потушить.В итоге оказалось что разъём (мама)который держиться на пластинке нужно было почистить и замкнуть(идеально подошла концел. скрепка),соответственно на правой и левой стороне и индикатор потухххх.Поставил позже колодки с датчиками всё нормально.Так что попробуй сначала почистить и закоротить может будет какой эффект,а если нет дальше дороги не знаю.Удачи!
Жиша Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) но индикатор не гаснет, ЭБУ обнулил Прозванивай проводку. Попробуй сначала снять шлеккер в месте соединения провода колодки и бортовой цепи. Замкни контакты Что от бортовой сети. если лампа погасла, то глюк в цепи торм. колодки. СТОшники без зазрения совести могут и набрехать. Удачи. Изменено 13 января, 2010 пользователем Жиша
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Замкни контакты сто от бортовой сети. Если можно по подробнее о данной операции, где это искать.
duxa Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Тоже себе заказывал колодки, пришли с датчиками износа. Стал менять, старые были без датчиков износа, проводов никаких не обнаружил, так и поставил новые с болтающимися проводами.
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Тоже себе заказывал колодки, пришли с датчиками износа. Стал менять, старые были без датчиков износа, проводов никаких не обнаружил, так и поставил новые с болтающимися проводами. А модуль графической информации с лампой сигнализирующей об износе тормозных колодок предусмотрен комплектацией? Возможно проводка спрятана?
Гость lome Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Заменил тормозную систему, диски, колодки, шланги и т.д. колодки брал с датчиками всё прекрасно работает, но индикатор не гаснет, ЭБУ обнулил. обычно обрыв в проводах к колёсам. имхо эта система не нужна. покупай колодки без датчиков - дешевле, а фишки к датчикам закороти.
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 обычно обрыв в проводах к колёсам. имхо эта система не нужна. покупай колодки без датчиков - дешевле, а фишки к датчикам закороти. Не хочу показаться бестактным, но я привык пользоваться всем, что есть в вещи которой я владею, такой подход у меня к покупке любой техники, будь то автомобиль или сотовый. Этот автомобиль абсолютно не выгоден мне в эксплуатации в сравнении с другими автомобилями даной ценовой категории, но чем то он притягивает... когда я приволок его из столицы в нём вообще ничего не работало, горели все лампы индикации кроме давления масла. За год реставрировано моторную проводку, все, что касалось електро примочек (подогревы, стеклоподьёмнеки), полностью покрашен автомобиль, заменена вся ходовая и тормозная система, вся оптика новая в оригинале карелло, резина Гуд Йеар (правда брал БУ), сейчас жду кучу оригинального пластика и заглушек под заказ, даже все емблемы и хромированую решетку заказывал с нуля а это где то 200 евро.... Реставрация АКПП больше 1000$... В общем растраты просто ужасны.... Но когда я выезжаю с мойки на трассу и сажусь на хвост лексусу несущемуся 200-220 и мы приезжаем в точку назначения вместе, я понимаю, что до идеала осталось не так много... автомобиль почти новый, 80% запчастей 2009 года, даже кузов весь перещупан на предмет ржавчины и полностью покрашен оригинальной краской Форд. Когда я подсчитал, что за год угробил 8000$ на содержание своего питомца мне стало плохо, но чем то этот автомобиль к себе располагает... и я думаю проводка датчиков колодок это проблема которую мне удастся решить.. Ребята подскажите где купить родную магнитолу в хорошем состоянии стоковую? Знаю идея глупая, но очень хочется... у меня всё в автомобиле стоковое, есть чейнджер на 10 ЦД, контроллер подключен к магнитоле, а она у меня "убитая", не горит подсветка и постоянно выбивает какой то резистор, громкость прыгает...
Жиша Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Hot Like Ice Замкни контакты Что от бортовой сети. если лампа погасла, то глюк в цепи торм. колодки. Индикатор износа торм колодки соединяется с эл.сетью авто. Вот именно нужно замкнуть контакты в штеккере, который присоединяется к проводу колодки. Удачи.
Гость lome Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 ... но я привык пользоваться всем, что есть в вещи которой я владею... сам Форд в последующих моделях отказался от системы диагностики торм.колодок. от себя добавлю: и правильно сделал!
alex_98_r Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 а также форд отказался от лампочки "check engine" и от датчика детонации .-я предполагаю с целью облегчить себе жизнь
Жиша Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 и правильно сделал +1. Не доработанная система. Поддерживаю Сергея в этом вывводе. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти