Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Заменил тормозную систему, диски, колодки, шланги и т.д. колодки брал с датчиками всё прекрасно работает, но индикатор не гаснет, ЭБУ обнулил. Заметил, что на бачке тормозной жидкости так же присутствует датчик, при его отключении ничего не происходит (думал загорится индикатор "ручника" и тормозной жидкости). Может ли влиять неисправность датчика тормозной жидкости на показания индикатора тормозной системы? Mondeo MK1 94' Ghia Executive V24, 2.5L Изменено 11 января, 2010 пользователем Hot Like Ice 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Hot Like Ice, Уточни, что ты имеешь в виду под индикатором неисправности тормозной системы? Горит лампа износа тормозных колодок на доп панели? 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 Простите, просто не знал как написать правильно, именно горит лампа на дополнительной панели в форме тормозного блина с колодками и знаком восклицания. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Hot Like Ice, Проверь, хорошо ли подключены разъёмы датчиков износа на колодках. Проверь сами датчики, хотя они вряд-ли виноваты. Возможно, где-то обрыв в проводке. Нужно прозванивать по схеме. Для проверки сними разъём с левого (по ходу) датчика и замкни контакты по-очереди на массу. Если лампа погасла (при замыкании), то звони другой контакт на массу, должно замыкаться. Если нет, то проблема в проводке. 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 На СТО сказали, что все датчики и провода прозвонили.. порядок. Не знаю верить или нет.. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Не верь, а прозвони провода от фишки соединения до колодок.Может быть окислились соединения.Если не ошибаюсь они находяться под подкрыльниками не глубоко. 0 Цитата
timson Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Не верь, а прозвони провода от фишки соединения до колодок.Может быть окислились соединения.Если не ошибаюсь они находяться под подкрыльниками не глубоко. Я покупал машинку с горящим индикатором колодок.Стал разбираться оказалось колодки были без датчиков,но лампочку уж больно хотелось потушить.В итоге оказалось что разъём (мама)который держиться на пластинке нужно было почистить и замкнуть(идеально подошла концел. скрепка),соответственно на правой и левой стороне и индикатор потухххх.Поставил позже колодки с датчиками всё нормально.Так что попробуй сначала почистить и закоротить может будет какой эффект,а если нет дальше дороги не знаю.Удачи! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) но индикатор не гаснет, ЭБУ обнулил Прозванивай проводку. Попробуй сначала снять шлеккер в месте соединения провода колодки и бортовой цепи. Замкни контакты Что от бортовой сети. если лампа погасла, то глюк в цепи торм. колодки. СТОшники без зазрения совести могут и набрехать. Удачи. Изменено 13 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Замкни контакты сто от бортовой сети. Если можно по подробнее о данной операции, где это искать. 0 Цитата
duxa Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Тоже себе заказывал колодки, пришли с датчиками износа. Стал менять, старые были без датчиков износа, проводов никаких не обнаружил, так и поставил новые с болтающимися проводами. 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Тоже себе заказывал колодки, пришли с датчиками износа. Стал менять, старые были без датчиков износа, проводов никаких не обнаружил, так и поставил новые с болтающимися проводами. А модуль графической информации с лампой сигнализирующей об износе тормозных колодок предусмотрен комплектацией? Возможно проводка спрятана? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Заменил тормозную систему, диски, колодки, шланги и т.д. колодки брал с датчиками всё прекрасно работает, но индикатор не гаснет, ЭБУ обнулил. обычно обрыв в проводах к колёсам. имхо эта система не нужна. покупай колодки без датчиков - дешевле, а фишки к датчикам закороти. 0 Цитата
Hot Like Ice Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 обычно обрыв в проводах к колёсам. имхо эта система не нужна. покупай колодки без датчиков - дешевле, а фишки к датчикам закороти. Не хочу показаться бестактным, но я привык пользоваться всем, что есть в вещи которой я владею, такой подход у меня к покупке любой техники, будь то автомобиль или сотовый. Этот автомобиль абсолютно не выгоден мне в эксплуатации в сравнении с другими автомобилями даной ценовой категории, но чем то он притягивает... когда я приволок его из столицы в нём вообще ничего не работало, горели все лампы индикации кроме давления масла. За год реставрировано моторную проводку, все, что касалось електро примочек (подогревы, стеклоподьёмнеки), полностью покрашен автомобиль, заменена вся ходовая и тормозная система, вся оптика новая в оригинале карелло, резина Гуд Йеар (правда брал БУ), сейчас жду кучу оригинального пластика и заглушек под заказ, даже все емблемы и хромированую решетку заказывал с нуля а это где то 200 евро.... Реставрация АКПП больше 1000$... В общем растраты просто ужасны.... Но когда я выезжаю с мойки на трассу и сажусь на хвост лексусу несущемуся 200-220 и мы приезжаем в точку назначения вместе, я понимаю, что до идеала осталось не так много... автомобиль почти новый, 80% запчастей 2009 года, даже кузов весь перещупан на предмет ржавчины и полностью покрашен оригинальной краской Форд. Когда я подсчитал, что за год угробил 8000$ на содержание своего питомца мне стало плохо, но чем то этот автомобиль к себе располагает... и я думаю проводка датчиков колодок это проблема которую мне удастся решить.. Ребята подскажите где купить родную магнитолу в хорошем состоянии стоковую? Знаю идея глупая, но очень хочется... у меня всё в автомобиле стоковое, есть чейнджер на 10 ЦД, контроллер подключен к магнитоле, а она у меня "убитая", не горит подсветка и постоянно выбивает какой то резистор, громкость прыгает... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Hot Like Ice Замкни контакты Что от бортовой сети. если лампа погасла, то глюк в цепи торм. колодки. Индикатор износа торм колодки соединяется с эл.сетью авто. Вот именно нужно замкнуть контакты в штеккере, который присоединяется к проводу колодки. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 ... но я привык пользоваться всем, что есть в вещи которой я владею... сам Форд в последующих моделях отказался от системы диагностики торм.колодок. от себя добавлю: и правильно сделал! 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 а также форд отказался от лампочки "check engine" и от датчика детонации .-я предполагаю с целью облегчить себе жизнь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 и правильно сделал +1. Не доработанная система. Поддерживаю Сергея в этом вывводе. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.