Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дергание руля влево


Рекомендуемые сообщения

всем привет, подскажите пожалуйста

 

всплыла такая проблемка при езде накатом, т.е.

 

состояние ни разгона ни торможения двигателем

 

руль стало дергать влево рывками, что может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все что угодно

 

от сход-развала

до подвески с шаровыми, сайлентами, рулевыму тягами и наконечниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, подскажите пожалуйста

 

всплыла такая проблемка при езде накатом, т.е.

 

состояние ни разгона ни торможения двигателем

 

руль стало дергать влево рывками, что может быть такое?

 

очкарик

(быстрее всего) присядь возле правого колеса и внимательно погладь руками покрышку, если не обнаружишь сам шишку, сходи на шиномонтаж, но мжет быть и нечто другое более серьезное, хотя новый скат это очередные финансовые огорчения.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо парни посмотрю 

 

рывки сильные еле руль держу

 

и бьет какбы через оборот колеса

 

иногда щелчок бывает и на время перестает

даже не бьет а тянет влево через оборот

Изменено пользователем очкарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

И как проблема решилась?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется сомнительно, что дело в шрусе. У меня просто такая же беда только тянет в право

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как мне кажется сомнительно, что дело в шрусе. У меня просто такая же беда только тянет в право
Это тебе на развал-схождение надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sky_86,если тянет постоянно, то на сход/развал. Если при резком ускорении/торможении, смотреть сайленты на предмет усталости. А вот если рывками, да так что не удержать руль....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sky_86,если тянет постоянно, то на сход/развал. Если при резком ускорении/торможении, смотреть сайленты на предмет усталости. А вот если рывками, да так что не удержать руль....

Руль прям сильно дергает, даже не удержать, на авто сейчас не езжу.

Диагностика подвески приговорила: рулевые тяги и рулевые наконечники и сайленблоки стабилизатора. Просто возникает вопрос не уж то из за этого так сильно руль бьет...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диагностика подвески приговорила: рулевые тяги и рулевые наконечники и сайленблоки стабилизатора. Просто возникает вопрос не уж то из за этого так сильно руль бьет...
Замена этих запчастей, на заведомо исправные (т. е. новые), даст ответ на твой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_86       рулевые тяги и рулевые наконечники это важная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sky_86,да конечно не из за этого. Попросил чтоб тебе объяснили физику процесса (почему дергает именно из за этих з/ч) 200% будут гнать какую нибудь хрень про квантовые состояния нейтрино в вакууме и вспышки на солнце.

А вот если представить закусывание шруса, то все становится логично и понятно, колесо на какой то момент останавливается, остальные пытаются его объехать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sky_86,да конечно не из за этого. Попросил чтоб тебе объяснили физику процесса (почему дергает именно из за этих з/ч) 200% будут гнать какую нибудь хрень про квантовые состояния нейтрино в вакууме и вспышки на солнце.

А вот если представить закусывание шруса, то все становится логично и понятно, колесо на какой то момент останавливается, остальные пытаются его объехать....

Я уже начинаю верить твоим словам

А как это проверить, кроме замены шруса? Просто он собака не дешевый, да ещё возникает вопрос какой именно? Внутренний/наружный? Очень не хочется на лишнюю копеечку попасть...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже начинаю верить твоим словам

А как это проверить, кроме замены шруса? Просто он собака не дешевый, да ещё возникает вопрос какой именно? Внутренний/наружный? Очень не хочется на лишнюю копеечку попасть...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

а те че диагностику не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те че диагностику не делали?

Все что на диагностике сказали, я уже писал

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что на диагностике сказали, я уже писал

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормуль

Так есть мануал по самостоятельной проверке шруса или нет?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой (но не самый точный) способ это подвесить колесо, желательно за рычаг, и крутить его в разных положениях руля и как только клин себя проявит смотреть где он. В идеале нужно выдернуть шрус из ступицы и повертеть в руках.

У меня такое было, сначала дергало несильно, потом началось как будто кувалдой в колесо бьют....еле доехал до первой парковки и как только остановился все шарики выпали на рычаг. Как оказалось развалился сепаратор и его размолотило в труху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой (но не самый точный) способ это подвесить колесо Да я бы сказал .что это самый точный вариант проверки без снятия и разборки привода.когда колесо вывешино.создаеться большой угол в шарнире.как бы на излом.поэтому при вращении колеса .сразу покажет.где причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо буду пробовать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё другой вариант который был у моего знакомого на универсале.- Давно не менял передние тормозные диски (ТД), на одном из ТД, появились ямки. Сначала он ни в какую не хотел менять, говорил, что не в этом проблема. Но заменив ТД проблема ушла. Это может быть одной из причин, остальное тут уже подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...