m320prk Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Здраствуйте, раскажу свою проблему может кто нибудь посоветкет что делать.Купил машину Ford Mondeo III 1.8 (110 лс) 2001г. отездил месяцев 8 некаких проблем очень был доволен. Но вот недавно заметил что на скрости 60 км/ч и выше появляется гул и с каждым разом все громче и назойливее. Сначало думал что резина шипованная шумит по асфальту на скорости, но потом решил ради интереса проверить подшипники, авдруг они шумят. Диогностику проводил своими силами в гараже. Преподнял одну передную сторону, посадил человека за руль, завели мотор и включили передачу. Я с длинной металической трубой прислоняя ее к узлам где установлены подшипники слушал шум и вибрации. И выяснилось что этот мерзкий звук издает подвесной подшипник промежуточной полуоси.Вот теперь думаю надо менять (менять хочу сам) и встает вопрос с какими трудностями я могу сталкнуться и что еще лучше заренее закупить (манжета, пыльник ....) чтом при работе не бегать по магазинам в поиске?Если кто нибудь менял поделитесь опытом, заранее спасибо. 0 Цитата
sstasya Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 во в тему! порвался пыльник внешнего шруса справа , как его пошустрее заменить, чтобы меньше разбирать? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 1.подшипник со сферической обоймой.. стандартный есть в типоразмерах у всех производитетелей ... 2. пыльник наружный? если да то там всё просто.. хотя спрашиваешь наверняка потому что сам не менял.. сдайся в сервис.. поди закисло всё за зиму на подьёмнике сделают за час заодно и ревизию правой стороны проведёшь при замене не забудь пометить расстояние между внутренними краями пыльников должно быть 180 мм Изменено 28 марта, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
sstasya Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) да я так 100раз делал)) правдо на зубиле(шаровую открутил и оттянул стойку), форд моя вторая машина там хрен так оттянешь , я конечно разберу там всё поменяю, но хотел услышать ваше мнение как быстрее и без лишних затрат! а что, если расстояние от края до края пыльника не соответствует 18см ? смерть пыльникам? Изменено 29 марта, 2009 пользователем sstasya 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 m320prk Загони Моню на эстакаду/яму. Сам ныряй под Моню, в районе подвесного подшипника обхвати вал кистью руки и качай за вал. Если есть люфт - замена подвесного Удачи. 0 Цитата
m320prk Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 Еще раз решил проверить, загнал машину на яму повращал вал люфт есть, значит я неошибся. Посмотрел по книжкам вродебы ничего сложного, надо отсоеденить полуось праву да отвинтить два винта и промежуточный вал с подшипником у тебя в руках. Да вот только вопрос возник, подшипник сильно запресован на валу и с какой стороны вала его снимать и ставить? Такое ощущение сложилось (на вид) что подшипник одивали, при установки, со стороны длинного участка вала. Если да то у меня такого сЪемника большого небудет, а лупить молотком нехотелосьбы вдруг шлицы испорчу. 0 Цитата
m320prk Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 Да вот еще такой вопрос посмотрел в инете стоимость подшипника и чуть не упал со стула 75$. И это за один. Комплект подшипников на перед (полуоси) стоит 70$, так там их два и подшипники мощные двухрядные. Ктонибудь покупал сравнительно недавно отзовитесь, может кто посоветуете магазин по более приемлемым ценам ( Питер ). 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) да я так 100раз делал)) правдо на зубиле(шаровую открутил и оттянул стойку), форд моя вторая машина там хрен так оттянешь , я конечно разберу там всё поменяю, но хотел услышать ваше мнение как быстрее и без лишних затрат! а что, если расстояние от края до края пыльника не соответствует 18см ? смерть пыльникам? а на зубиле есть подрамник? )) ... посему никак хочешь нормально и быстро делай как говорят ... не 18 см не смертельно но бить может запросто )) Изменено 29 марта, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 мрак какой ))) ... однако этот регистр отопления рычаг отогнуть не мешает а на мондео - мешает сайлент порвёшь... 0 Цитата
sstasya Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 сайлент порвёшь... И как же лучше сделать, чтобы его не порвать?) и так чтобы меньше откручивать? 0 Цитата
Staks Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 И как же лучше сделать, чтобы его не порвать?) и так чтобы меньше откручивать? ...гм, не хочешь порвать сайлент - придется отбалчивать подрамник. Настолько чтоб без фанатизма вывести шаровую из поворотного кулака.... На ФМ2 например обычные сайленты, там можно было просто оттянуть рычаг вниз..... тут все аккуратней..))) 0 Цитата
sahan Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) 1.подшипник со сферической обоймой..стандартный есть в типоразмерах у всех производитетелей так игде его приобрести подешевше? и какой у него размерчик-то? P.S. нашел тока febi 21007 - а другой какой имеется? да и когда товарищ его мерил было 58х35х20 а у феби написано 58х30х20 --- шота я неуключаюсь Изменено 11 июня, 2009 пользователем Nikitos Исправление цитирования 0 Цитата
ValGray Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 sahan Кто-то из мастеров говорил, что обойму при замене подвесного тоже лучше поменять. Не знаю, действительно это так или нет, может народ с 2л моторами подскажет 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 так игде его приобрести подешевше? и какой у него размерчик-то? P.S. нашел тока febi 21007 - а другой какой имеется? да и когда товарищ его мерил было 58х35х20 а у феби написано 58х30х20 --- шота я неуключаюсь штангель берём и идём в магазин с подшипниками .. всё ... больше обьяснять ничего не буду это проще чем хлеба купить ... ничего там больше менять не нужно ни корпус ни кронштейн всё просто как Отче Наш.. 0 Цитата
AlekseyR Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Сегодня заехал в сервис с жалобой на гул ступичного подшипника. Но при диагностики оказалось, что шумит у меня подвесной подшипник. Приводной вал с подшипником свяли, дали мне ее в руку и поехал в автосалон Ford в нашем городе.... Там, естественно в наличии его не оказалось и мне с радостью предложили привезти его на заказ за 5600р!!!!!! (он сделан из золота? ) Поехал я по нашим местным конторкам торгующими подшипниками, но найти ничего подобного не удалось.... Залез потом на Exist.ru и в разделе передней подвески нашел вал, но! без подшипника!!!! Его вообще на картинке в каталоге нету! Вообщем у меня вопрос: Кто может подсказать где я могу заказать через инет нужный мне подшипник? Размеры его следующие: Внешняя обойма - сферическая d- 30mm. D- 58mm h- 20mm Прикрепляю фото места где он крепится. На фото видно, что подшипник уклавается между 2 болтами и прижимается скобой в виде карамысла. Следовательно кроме самого подшипника ничего в комплекте идти не должно. ( а то мне в одной фирме говорили что он идет с креплением) Да, вот мой вин код авто: WF04XXGBB41A41639 P.S. Пожалуйста, подскажите кто знает..... а? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 этот подшипник продаётся в любой уважающей себя дыре торгующей подшипниками надо ехать к ним ... поскольку сфера его применения от циркулярных пил до автомобилей .. брать только бренды SKF, NSK или FAG 0 Цитата
AlekseyR Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 этот подшипник продаётся в любой уважающей себя дыре торгующей подшипникаминадо ехать к ним ... поскольку сфера его применения от циркулярных пил до автомобилей .. брать только бренды SKF, NSK или FAG Фирма SWAG в качестве заменителя хорошая? Ну а по поводу торгующих дыр...... Так видимо у нас, в Оренбурге, пока таких фирм нет Кстати, а сылочками не богаты на бренды которые рекомендуете? Через интернет можно заказать? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Фирма SWAG в качестве заменителя хорошая?Ну а по поводу торгующих дыр...... Так видимо у нас, в Оренбурге, пока таких фирм нет Кстати, а сылочками не богаты на бренды которые рекомендуете? Через интернет можно заказать? а СВАГ делает подшипники? ... в коробке будет лежать SKF 0 Цитата
LIS Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Так там же на картинке обозначено что он идет в каком то чехле или как там правильно назвать...... а мне надо просто голый подшипник. На енти картинки меньше смотри. Мне официалы дали распечатку картинки из Экзиста, где нарисована какая-то хрень в чехле. В итоге оказался самый простой подшипник, как указал здесь Nikitos, это именно он. У нас на авторынке мне обошелся 60 баксов, INA. Оригинальный у офицалов порядка 250 $. 0 Цитата
Doctor Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Оригинал Ford 4106404 стОит 4515,75р. на экзисте. Явственно ощущаю на горле чьи-то холодные мокрые лапки... Выполнил поворот оверкиль - поставил неоригинал Febi 21007 за 2000 р. . Результат: загудел через полгода. Эй, Феби, подойди-ка поближе, детка ... Известные его параметры: Вес: 0.26 кг Внешний диаметр: 58 мм Внутренний диаметр: 30 мм Толщина: 20 мм http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=73...mp;imid=1280541 Кто-нибудь подбирал другие неоригиналы? Артикул дайте плз. Я пыльники его не ковырял, он вообще роликовый или шариковый? Изменено 30 октября, 2009 пользователем Doctor 0 Цитата
beliu2116 Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Оригинал Ford 4106404 стОит 4515,75р. на экзисте. Явственно ощущаю на горле чьи-то холодные мокрые лапки... Выполнил поворот оверкиль - поставил неоригинал Febi 21007 за 2000 р. . Результат: загудел через полгода. Эй, Феби, подойди-ка поближе, детка ... Известные его параметры: Вес: 0.26 кг Внешний диаметр: 58 мм Внутренний диаметр: 30 мм Толщина: 20 мм http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=73...mp;imid=1280541 Кто-нибудь подбирал другие неоригиналы? Артикул дайте плз. Я пыльники его не ковырял, он вообще роликовый или шариковый? Покупал оригинал в атц"Москва" в павильоне Д9 за 3700 новый правда моня у меня 2.5 литра 0 Цитата
pakol Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Оригинал Ford 4106404 стОит 4515,75р. на экзисте. Явственно ощущаю на горле чьи-то холодные мокрые лапки... Выполнил поворот оверкиль - поставил неоригинал Febi 21007 за 2000 р. . Результат: загудел через полгода. Эй, Феби, подойди-ка поближе, детка ... Известные его параметры: Вес: 0.26 кг Внешний диаметр: 58 мм Внутренний диаметр: 30 мм Толщина: 20 мм http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=73...mp;imid=1280541 Кто-нибудь подбирал другие неоригиналы? Артикул дайте плз. Я пыльники его не ковырял, он вообще роликовый или шариковый? Такой подойдет? SWAG 50 92 1007 Подшипник подвесной промежуточного вала 2 1 2 341,66р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41064...id=22&sr=61 0 Цитата
Doctor Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Такой подойдет? SWAG 50 92 1007 Подшипник подвесной промежуточного вала 2 1 2 341,66р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41064...id=22&sr=61 Ok , спасибо! От меня exist SWAG по чему-то прячет :angry: Надо будет его посчупать.. 0 Цитата
Doctor Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Ага вот ещё номерочков нарыл: 4106404 FORD XS7W3C083AB FORD USA F12339105KL Ina F12339105 Ina 712076900 LuK 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 XS7W3C083AB номер неправильный-не пробивается... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.