Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неоднократно были замечены темы "А подскажите номер подшипника в заднюю ступицу, а то дорогая она...".

Ну и у самого ступица подошла как раз почти к концу и заказал новую. Вчера поменял.

Речь про ступицу на седан (хетч тоже) с барабанами сзади. У дисковых или у сарая может быть и по другому.

Итак. Подшипника там, в том виде, что на передней ступице, нету. Наружная обойма - сам корпус ступицы. В нем нарезаны две канавки для шариков и внутри сепаратор. У SKF сепаратор пластиковый. Внутренняя обойма состоит из двух частей. Плюс сзади еще есть сальник. Типа не дает смазке изнутри вылезать наружу.

Фото ступицы и внутренностей выложу позднее, некогда было сделать.

По замене. Готовился к худшему. Но после откручивания ступичной гайки (очень помогает 1,5 метровая водопроводная труба дюймовая) ступица с легкостью была чуток сдернута съемником и дальше снята руками. Аналогично руками насажена новая.

Когда одел новую, обнаружил, что она люфтит так же, как старая. Слегка подсел на измену. Но потом сообразил, что скорее всего гайка ступицы обожмет подшипник. Так и вышло.

 

Сам процесс замены прост до смешного. Снимаем колесо, снимаем барабан тормозной (он легко снимается, если регулярно стачивать буртик по краю), сковыриваем крышечку со ступицы, откручиваем гайку на 32, сдергиваем ступицу, насаживаем новую, закручиваем гайку сильно сильно большим рычагом (не видел динамометрических ключей, которые смогут 320 показать), ставим обратно крышечку, барабан тормозной, прикручиваем колесо.

Столько было подготовки, а работы реально на 15 минут вышло. :rolleyes:


Опубликовано

Молодец. Надо в страну советов. Сзади проще чем спереди. Там надо подшипник выпрессовывать. Вот я в гараже парился.

Внесу свои 5 копеек.

Ступичная гайка представляет собой конструкцию из нескольких скреплённых пластин с общей резьбой и свободно вращающейся шайбой.

Для её откручивания - закручивания необходима головка на 32. Чтобы не разобрать гайку на отдельные пластинки и хорошо закрутить её, после покупки такой головки:

128599938.jpg

Сделал из неё такую:

128599986.jpg

Т. Е. снял фаску. Иначе возможен вариант провернуть верхние пластинки относительно ближней к шайбе.

Опубликовано

Выложил фото http://photofile.ru/users/altr/96094959/

На фото 2 и 11 видны раковины. Это задний ряд подшипников.

Фото 15,16 видно, что между внутренними обоймами есть зазор, который при затягивании ступичной гайки выбирается и подшипник обжимается.

Опубликовано

наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF.

Опубликовано
наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF.

+1

В приличном комплекте (того же SKF) она должна быть.

Опубликовано
наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF.

 

Почему? FAG ступичный взял, там тоже наборая гайка лежит...

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Неоднократно были замечены темы "А подскажите номер подшипника в заднюю ступицу, а то дорогая она...".

Ну и у самого ступица подошла как раз почти к концу и заказал новую. Вчера поменял.

Речь про ступицу на седан (хетч тоже) с барабанами сзади. У дисковых или у сарая может быть и по другому.

Итак. Подшипника там, в том виде, что на передней ступице, нету. Наружная обойма - сам корпус ступицы. В нем нарезаны две канавки для шариков и внутри сепаратор. У SKF сепаратор пластиковый. Внутренняя обойма состоит из двух частей. Плюс сзади еще есть сальник. Типа не дает смазке изнутри вылезать наружу.

Фото ступицы и внутренностей выложу позднее, некогда было сделать.

По замене. Готовился к худшему. Но после откручивания ступичной гайки (очень помогает 1,5 метровая водопроводная труба дюймовая) ступица с легкостью была чуток сдернута съемником и дальше снята руками. Аналогично руками насажена новая.

Когда одел новую, обнаружил, что она люфтит так же, как старая. Слегка подсел на измену. Но потом сообразил, что скорее всего гайка ступицы обожмет подшипник. Так и вышло.

 

Сам процесс замены прост до смешного. Снимаем колесо, снимаем барабан тормозной (он легко снимается, если регулярно стачивать буртик по краю), сковыриваем крышечку со ступицы, откручиваем гайку на 32, сдергиваем ступицу, насаживаем новую, закручиваем гайку сильно сильно большим рычагом (не видел динамометрических ключей, которые смогут 320 показать), ставим обратно крышечку, барабан тормозной, прикручиваем колесо.

Столько было подготовки, а работы реально на 15 минут вышло. :rolleyes:

 

А можете немного поподробнее про съемник рассказать? Где его купить и почем? Как он выглядит?

Опубликовано

А можете немного поподробнее про съемник рассказать? Где его купить и почем? Как он выглядит?

съемник. ступицы?  обычный 3 лапый  съемник 

Опубликовано (изменено)

съемник. ступицы?  обычный 3 лапый  съемник

что-то типа такого русь ? Какой лучше?

спасибо)

Изменено пользователем Bomj02
Опубликовано

что-то типа такого русь ? Какой лучше?

спасибо)

нуда. у мня  большой не знаю на сколько.  я  им  колесо магу  даже снять, если прикипело на ступице

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...