altr Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Неоднократно были замечены темы "А подскажите номер подшипника в заднюю ступицу, а то дорогая она...". Ну и у самого ступица подошла как раз почти к концу и заказал новую. Вчера поменял. Речь про ступицу на седан (хетч тоже) с барабанами сзади. У дисковых или у сарая может быть и по другому. Итак. Подшипника там, в том виде, что на передней ступице, нету. Наружная обойма - сам корпус ступицы. В нем нарезаны две канавки для шариков и внутри сепаратор. У SKF сепаратор пластиковый. Внутренняя обойма состоит из двух частей. Плюс сзади еще есть сальник. Типа не дает смазке изнутри вылезать наружу. Фото ступицы и внутренностей выложу позднее, некогда было сделать. По замене. Готовился к худшему. Но после откручивания ступичной гайки (очень помогает 1,5 метровая водопроводная труба дюймовая) ступица с легкостью была чуток сдернута съемником и дальше снята руками. Аналогично руками насажена новая. Когда одел новую, обнаружил, что она люфтит так же, как старая. Слегка подсел на измену. Но потом сообразил, что скорее всего гайка ступицы обожмет подшипник. Так и вышло. Сам процесс замены прост до смешного. Снимаем колесо, снимаем барабан тормозной (он легко снимается, если регулярно стачивать буртик по краю), сковыриваем крышечку со ступицы, откручиваем гайку на 32, сдергиваем ступицу, насаживаем новую, закручиваем гайку сильно сильно большим рычагом (не видел динамометрических ключей, которые смогут 320 показать), ставим обратно крышечку, барабан тормозной, прикручиваем колесо. Столько было подготовки, а работы реально на 15 минут вышло. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Молодец. Надо в страну советов. Сзади проще чем спереди. Там надо подшипник выпрессовывать. Вот я в гараже парился. Внесу свои 5 копеек. Ступичная гайка представляет собой конструкцию из нескольких скреплённых пластин с общей резьбой и свободно вращающейся шайбой. Для её откручивания - закручивания необходима головка на 32. Чтобы не разобрать гайку на отдельные пластинки и хорошо закрутить её, после покупки такой головки: Сделал из неё такую: Т. Е. снял фаску. Иначе возможен вариант провернуть верхние пластинки относительно ближней к шайбе. 0 Цитата
altr Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Опубликовано 6 июля, 2009 Выложил фото http://photofile.ru/users/altr/96094959/ На фото 2 и 11 видны раковины. Это задний ряд подшипников. Фото 15,16 видно, что между внутренними обоймами есть зазор, который при затягивании ступичной гайки выбирается и подшипник обжимается. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF. +1 В приличном комплекте (того же SKF) она должна быть. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 наборную гайку вообще надо выкидывать сразу и ставить нормальную - н-р от SKF. Почему? FAG ступичный взял, там тоже наборая гайка лежит... 0 Цитата
Bomj02 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Неоднократно были замечены темы "А подскажите номер подшипника в заднюю ступицу, а то дорогая она...". Ну и у самого ступица подошла как раз почти к концу и заказал новую. Вчера поменял. Речь про ступицу на седан (хетч тоже) с барабанами сзади. У дисковых или у сарая может быть и по другому. Итак. Подшипника там, в том виде, что на передней ступице, нету. Наружная обойма - сам корпус ступицы. В нем нарезаны две канавки для шариков и внутри сепаратор. У SKF сепаратор пластиковый. Внутренняя обойма состоит из двух частей. Плюс сзади еще есть сальник. Типа не дает смазке изнутри вылезать наружу. Фото ступицы и внутренностей выложу позднее, некогда было сделать. По замене. Готовился к худшему. Но после откручивания ступичной гайки (очень помогает 1,5 метровая водопроводная труба дюймовая) ступица с легкостью была чуток сдернута съемником и дальше снята руками. Аналогично руками насажена новая. Когда одел новую, обнаружил, что она люфтит так же, как старая. Слегка подсел на измену. Но потом сообразил, что скорее всего гайка ступицы обожмет подшипник. Так и вышло. Сам процесс замены прост до смешного. Снимаем колесо, снимаем барабан тормозной (он легко снимается, если регулярно стачивать буртик по краю), сковыриваем крышечку со ступицы, откручиваем гайку на 32, сдергиваем ступицу, насаживаем новую, закручиваем гайку сильно сильно большим рычагом (не видел динамометрических ключей, которые смогут 320 показать), ставим обратно крышечку, барабан тормозной, прикручиваем колесо. Столько было подготовки, а работы реально на 15 минут вышло. А можете немного поподробнее про съемник рассказать? Где его купить и почем? Как он выглядит? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 А можете немного поподробнее про съемник рассказать? Где его купить и почем? Как он выглядит? съемник. ступицы? обычный 3 лапый съемник 0 Цитата
Bomj02 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) съемник. ступицы? обычный 3 лапый съемникчто-то типа такого русь ? Какой лучше? спасибо) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Bomj02 0 Цитата
visla Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 что-то типа такого русь ? Какой лучше? спасибо) нуда. у мня большой не знаю на сколько. я им колесо магу даже снять, если прикипело на ступице 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.