Mzet Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Двигатель Zetec 1,6i; 16v; L1E, 1993г. Пробег 245000-км. Компрессия в норме,катализатор ампутирован, антифриз, масло Mobil 10w40 (полусентетика), не экономлю,меняю через 7-8 тыс.км., 95-бензин. ПРОБЛЕМА: Трескается керамика на свечах, гдет-то через 2-4 тыс.км. Свечи Mоtorcraft покупаю в Форде, для двигателя Zetec(так написано на ценнике). Пробовал ставить дорогие,с платиновыми электродам,думал может дело в плохом качестве свечей! Меняю. Через 3-4 тыс.км., на 2-х свечах появились микротрещины на верхней части у наконечника свечи. По внутренней части св.провода который одевается на свечу,просматривается след пробоя искры от наконечника свечи до её основания(ток стекает по керамической части вдоль всей свечи). Но, двигатель при этом не троит! Так, периодически провалы(но,не постоянно)на оборотах,или при разгоне. Двигатель не перегревается. Трещины появляются или на одной, или на двух свечах,в основном 3-4 цилиндры. Может кто сталкивался? Замучился менять свечи! Спасибо. С ув. Михаил.
Sapr Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 а точно трещины? у меня было такое дело... тож вроде трещины продольные по керамике... а поскрёб и стёрлись они... дорожки оказались... заменил ВВ провода и всё ок...
Mzet Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Опубликовано 4 июня, 2009 Спасибо, что откликнулись! Все в один голос с двух форумов пишут про ВВ-провода! Начну с проводов. На провода думать не хотел, уж очень они красивые, мягинькие, без единой зацепки, но тысяч 50 прошли! Как насчёт такого срока? Что скажете? Визуально состояние отличное. Спасибо!
Sapr Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 у меня тож как новые были, а пробой имел место быть....
Mzet Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Опубликовано 21 июля, 2009 у меня тож как новые были, а пробой имел место быть.... Вопрос "Трещины на свечах", можно закрыть. Проблема была в вв.проводах, хотя визуально провода в отличном состоянии. А, именно: как Вы и писали выше, плохой контакт в наконечниках вв.проводов, от этого грелись концы свечей, в последствии трескалась изоляция. Такую причину встречаю впервые..., сам бы я, наврядли додумался, что свечи Motorcraft могут трескаться из-за вв.проводов!? Всем спасибо! Машина благодарит тоже!
Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 типичный случай .... провода можно в этом случае не менять достаточно впрыснуть в наконечники контактную консистентную смазку её цена 2 долара США
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти