Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дюратек 1.8-2.0 с большими пробегами


  

927 проголосовавших

  1. 1. пробег больше 100000

    • Лью 5/30, меняю каждые 10-15 тык-проблем с расходом нет
      379
    • Лью 5/30, меняю каждые 16-20 тык-проблем с расходом нет
      46
    • Лью 5/30, меняю каждые 10-15 тык-есть/были проблемы с расходом масла
      162
    • Лью 5/30, меняю каждые 16-20 тык-есть/были проблемы с расходом масла
      14
    • Лью 5/40, меняю каждые 10-15 тык-проблем с расходом нет
      106
    • Лью 5/40, меняю каждые 16-20 тык-проблем с расходом нет
      17
    • Лью 5/40, меняю каждые 10-15 тык-есть/были проблемы с расходом масла
      52
    • Лью 5/40, меняю каждые 16-20 тык-есть/были проблемы с расходом масла
      7
    • другое(не фордовское), нет проблем с расходом
      94
    • другое(не фордовское), есть/были проблемы с расходом
      55


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бред, лично узнавал до отмены двигателя как номерного агрегата - стоил 35-55 в зависимости от года и комплектации с документами для ГИБДД(бывшего).

простите что влезаю в тему не с тем вопросом

из этой фразы теперь - можно менять движку не делая исправления в документах ? грубо говоря как - колесо :? взял поменял и все. ненадо справок доков итд ?


Опубликовано

Меняю масло раз в 10000, лью фордовское 5w30, не доливаю вообще ничего, да и судя по регулярным проверкам уровня масла складывается ощущение что и 100гр за 10000 не есть ибо просто не замечаю чтобы уровень понижался! пробег на неделе перевалил юбилейные 100000км (мои 50000 км).

В целом склонен думать что связано с весьма спокойной манерой езды: движок выше 4000 об/мин кручу ну очень редко (да и где-то на форуме читал что жор масла начинается если двигло постоянно крутить выше этих самых 4000 оборотов) :cool:

Опубликовано

Меняю масло раз в 10000, лью фордовское 5w30, не доливаю вообще ничего, да и судя по регулярным проверкам уровня масла складывается ощущение что и 100гр за 10000 не есть ибо просто не замечаю чтобы уровень понижался! пробег на неделе перевалил юбилейные 100000км (мои 50000 км).

В целом склонен думать что связано с весьма спокойной манерой езды: движок выше 4000 об/мин кручу ну очень редко (да и где-то на форуме читал что жор масла начинается если двигло постоянно крутить выше этих самых 4000 оборотов) :cool:

Кручу и 4 тыс. (до 5 редко на обгонах), лью формулу F раз в 10 тыс. - при пробеге в 147 тыс масло не убывает совсем, как-то так.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробег 100 000 (я второй хозяин, машина 2006 года сколько скрутили ХЗ ) за 5000 скушала 400 грамм, кручу что не балуйся до 6000 легко.

Опубликовано

кручу что не балуйся

Сусеки где можно позаимствовать на долив масла есть и это айс :wink:

Удачи.

Опубликовано

У меня ФМ3 140 000 пробега, летом начала масло жрать нормально, постоянно подливал.

Как-то менял свечи, обнаружил масло в свечном колодце. Поменял прокладку клапанной крышки (1000 р. стоит)

и масло перестало уходить.

Опубликовано

Всем доброго времени. Вот и моя история, прочтя высказывания коллег. Стал и я счастливым обладателем сего чуда ( Mondeo 3, 1.8 BWY 2001 год) нарадоваться не могу, сравниваю с МОНДЕО 1. И так, купил в Кёльне, гнать до места дислокации, 600 км. За 600км. угорел литр масла, перед поездкой долил литр 10W40 ликви моли, другого не нашёл, были выходные/ и масло на конце щупа. При очередном перекуре, сьезжая с трассы, и почти припарковавшись, зажглась лампочка давления масла, попал, первая мысль. Покупаю в тридорога на заправке единственное масло, то же, ликви моли 10W40, доливаю 2 литра. Уже на месте, в течении двух недель непрерывного снования по городу, уровень упал с максимума на минимум, примерно 500км. Покупаю-заливаю( с заменой масленого и воздушного фильтров) Кастрол-Магнатек 5w30 с допуском Форд, результат сразу порадовал, 1000 км. пробега, жора как и небыло, масло жёлтенькое, и всегда на максимуме. Старался всегда мерять на одном и том-же месте, малейший перекос, данные на щупе гуляют, но в пределах разумного. И вот, при замене масла, покапавшись в недрах моторного отсека, нашёл бирку, заливали на 126.000, следующая заменя, на 140.000, должна была быть, а купил, было уже 156.000, к слову, сейчас 157.500. Ужаснулся, 30.000 без замены масла, как так можно, она же живая? Брал у перекупа, он без понятия, что заливали, знал только то, что машина была у женщины. Так вот, в течении 1000км., масло было на месте, и цвет, как только залили, а вот в последние 2 недели, стало темнеть, особенно тёмное, аж чёрное на холодную, и его уже на минимуме, примерно в течении 500 км. это произошло. Проводил замер давления в цилиндрах, все 4 - 13.5 атм. Полегчало, что хотя бы компрессионные кольца в поряде и не нарушена геометрия циллиндров. Я планировал и так, через 2000 менять масло, так-как пардон загажено там всё ( снимал клапанную крышку) Так вот в чём вопрос, почему оно так резко потемнело, может отмывает там всё, может какой канал прорвало? И почему стало угарать, не могло же масло так быстро потерять всоих свойств? Или перемешалось с остатками того Г. которое там раньше было?

Всем спасибо за внимание, и советы.

Опубликовано

Может дело в производителе масла? чёт лично я кастролу не очень доверяю.

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB?

 

З.ы. Если бы глянул профиль - подумал что дело было в РФ - перекупы и всё такое... :wink:

Опубликовано (изменено)

Может дело в производителе масла? чёт лично я кастролу не очень доверяю.

http://www.2112.ru/s...81%D0%B5%D0%BB?

 

З.ы. Если бы глянул профиль - подумал что дело было в РФ - перекупы и всё такое... :wink:

 

И тут такого добра хватает. Турки, поляки, наши этим забавляются.

 

Я так понял мне стоит попробовать, в моей ситуации, оригинал?

 

Спасибо.

Изменено пользователем mosyawk
Опубликовано

И тут такого добра хватает. Турки, поляки, наши этим забавляются.

 

Я так понял мне стоит попробовать, в моей ситуации, оригинал?

 

Спасибо.

Я вот честно не знаю что в неметчине хорошее, но думаю с маслом повеселей чем у нас. Могу только сказать, что лью себе Comma - проблем нет никаких. Единственное что машина проходит строго 10тык от замены до замены с самого рождения.

Опубликовано

Я лью оригинал форд 5в-40, жрет чуть меньше литра\1000км, думаю сделать раскоксовку и залить 5в-30 форд, может будет чуток по-меньше хавать=)

Опубликовано

5000км на LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W-30 Угара особо не заметно! Кручу не сильно, примерно до 4000-4500об.Есть правда один момент в показаниях по щупу. Если вставить щуп измерительной стороной к двигателю, то масло на 2-3мм ниже мах. А если поставить щуп измерительной стороной на ружу, то масло ровно на мах.Замерял на ровной поверхности. Как правильно хз....))) В мануале не уточняется!

Я лью оригинал форд 5в-40, жрет чуть меньше литра\1000км, думаю сделать раскоксовку и залить 5в-30 форд, может будет чуток по-меньше хавать=)
Из прочитанного на форуме про масло, могу сказать, что меньше всего угорает LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W-30 и Motul У Motul есть новое полностью синтетическое масло для форда: http://www.motul.com.../products/200?f И мобил 1 тоже на угар стойкий! Это все имхо и при условии, что авто исправно!!!
Опубликовано

Пробег у моего Мони 164 000 км. Сколько масла влил столько и слил. Масло лью 5W40 синтетику Шелл. Меняю через каждые 10 000 км без всяких промывок. Маслянные фильтры всегда только Манн. Машину взял с пробегом 45 000 км т.е. сам накатал 120 000 км. - пока все норм т-т-т, что-б не сглазить ;))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пробег 145 тыс ест масло от мах до мin в пределах 10000 тыс, лью кастрол синтетику, всем пока доволен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я лью оригинал форд 5в-40, жрет чуть меньше литра\1000км, думаю сделать раскоксовку и залить 5в-30 форд, может будет чуток по-меньше хавать=)

 

 

1 литр на 1 тыс. км? Это 10 литров до следующей замены? Не многовато ли, или все же 1 литр на 10 тыс. км?

Опубликовано

Есть правда один момент в показаниях по щупу. Если вставить щуп измерительной стороной к двигателю, то масло на 2-3мм ниже мах. А если поставить щуп измерительной стороной на ружу, то масло ровно на мах.

Замерял на ровной поверхности. Как правильно хз....))) В мануале не уточняется!

 

 

Тоже заметил, разница на 25%, повернул к щуп к радиатору показывает пол уровня, повернул к двигателю, только четверть. И как же всетаки правильно?

Опубликовано

1 литр на 1 тыс. км? Это 10 литров до следующей замены? Не многовато ли, или все же 1 литр на 10 тыс. км?

 

нет, это примерно 1 канистра масла на 2 бака=)))

 

 

Вот в декабре\янавре собираюсь раскоксовку и 5в-30 залить,а потом, если не сильно поможет, либо капиталить, либо продавать=(

 

 

Опубликовано (изменено)

Пробег 143т , 1 л на 10-12 т считаю нормой!!!

5w30, ща залил 5w40fodd

Изменено пользователем х704хх
Опубликовано

И как же всетаки правильно?

Ты, наверно,заметил, что, если вытащить щуп, то он будет сухим где измеритель уровня и нужно его повторно вставлять, трубка щупа для измерения уровня масла в картере в своеё нижней части входит почти горизонтально в картер. Значит(ИМНО) щуп как-то закрывает отверстие в трубке и масло проникает в оную после вытаскивания щупа.

Значит щуп нужно вставлять измерителем к двигателю. Я, например, так всегда поступаю.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ты, наверно,заметил, что, если вытащить щуп, то он будет сухим где измеритель уровня и нужно его повторно вставлять, трубка щупа для измерения уровня масла в картере в своеё нижней части входит почти горизонтально в картер. Значит(ИМНО) щуп как-то закрывает отверстие в трубке и масло проникает в оную после вытаскивания щупа.

Значит щуп нужно вставлять измерителем к двигателю. Я, например, так всегда поступаю.

Удачи.

одобряям, только так и измеряем

Опубликовано

кушал много, литра 2 на 1000 км после 400тыс пробега. купил на разборке движок, проехал пока 1000 км, ниче не хавает. а в старом движке у двух поршней юбки сломались, крышка ГБЦ пробитая была и цылиндры сточены до безпредела.....

Опубликовано

а в старом движке у двух поршней юбки сломались, крышка ГБЦ пробитая была и цылиндры сточены до безпредела.....

Это ж надо так ушатать двигатель веми владельцами вскладчину.

Удачи.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

насколько я помню в букваре в манделе написано отметками щуп вставлять к мотору...

Опубликовано

букваре в манделе написано отметками щуп вставлять к мотору

Личным опытом после новогодних каникул 2012 проверено, что разницы нет, или так, или сяк.

Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...