Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с печкой


Рекомендуемые сообщения

Мондеоводцы!

 

у меня проблема с печкой!

1. работает только 4-тая скорость печки. 1,2 и 3 не работают... в чём проблема, безпонятия!

2. дует только в лобовое стекло, а в ноги, грудь недует... стал разбираться в чём дело, и пришол вот к этим(фото 1 и 2 ) ... незнаю даже как их назвать, но в них вакум как я понял, и когда заслонка открывается, то воздух идёт , как закрыта - неидёт воздух.... стал смотреть дальше вышел вот к этой фиговенке(фото 3) куда ведут шланги на лобовое стелко(воздух) и какието 2 провода, НО! от него уходит 1 провод кудато в двигатель, а куда именно я так и не нашол...

 

прошу помоч и подскозать , что мне сделать чтобы работала 1,2,3 скорости и воздух дул оттуда откуда задано .. ноги или грудь, или туда и туд и тд. тп... а то я куда не кручу, куда не направляю его, дует ТОЛЬКО в лобовое...

post-19232-1227289513_thumb.jpg

post-19232-1227289528_thumb.jpg

post-19232-1227289542_thumb.jpg

Изменено пользователем serz19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяюсь к вопросу, такая же проблема. Читал здесь, что нужно заменить некий термодатчик. Парни скажите его название, примерную стоимость детали и замены и на сколько трудно его достать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chubaka

ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В БЛОК РЕЗИСТОРОВ

TZD-184-16A (!!!) (температура срабатывания 184 град., рабочий ток 16А), или с близкими параметрами, но не менее 10А.

В магазине радиотовары можно отыскать 70-80р где-то.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. работает только 4-тая скорость печки. 1,2 и 3 не работают... в чём проблема

Нужно менять термопредохраниель в блоке резисторов вентилятора салона.

БЛОК РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...amp;hl=резистор

 

Дует только на лобовое стекло.

Выключить двигатель, потом его снова завести. В системе управления заслонками восстанавливается вакуум. Всё начинает работать в штатном режиме.

РЕМОНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА

Обдув вентиляции салона дул куда попало, вместо того куда надо.

Нужно снять переключатель режимов обдува и аккуратно его разобрать. Там есть резиночка с выступами типа лабиринта. Она то и направляет вакуум на соответствующие заслонки. Так вот этот девайс отклеился от основания и как результат в случайном порядке подавался вакуум куда хотелось.

Несколько капель суперклея и приклеиваем резиночку на то место, где была она, его хорошо видно.

Работа системы в штатном режиме обеспечена.

 

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВ ОБДУВА

Снять черепаху, от впускного коллектора отходит в салон вакуумная трубка(чёрная диаметр примерно мм 5-6, она может быть снята, поставить её назад, и бежать смотреть печка дует ли, и приходит в авто тепло.

 

Сзади переключателя направлений обдува только пять трубочек. Четыре исполнительных глухих к заслонкам в ноги, пузо, в стекло, ноги-лобовуха.

Их надо проверить на срабатывание и вакуум.

А вот пятая подводит вакуум от двигателя(через "бочёнок" над правой ногой водителя) и в отличие от четырех других вакуум в ней может не быть!

Если она оторвана то просто будет атмосфера. Но даже если она сидит на месте то надо долго упираться чтобы высосать воздух из всего впускного коллектора. Эту трубку надо вычислить и далее работать только с ней.

 

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снять (-) с АКБ.

Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя.

Вытащить из гнезда мафон.

Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона

(Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны)

Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления

Вытянуть окантовку в салон.

 

Дерзай.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бушь менять термопредохранитель, не паяй его , а просто хорошо прикрути к контактам.

Его вроде паять нельзя, от температуры ему опа будет.

 

 

Жиша вопрос к тебе. У меня обдув дует только на голову пассажира, переключатель поворачиваешь он все равно дует на пассажира.Когда закрываешь заслонки и ставишь на стекло на 4 скорости еле еле дует на стекло.

 

Мне начинать с этого??? ===>

 

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВ ОБДУВА

Снять черепаху, от впускного коллектора отходит в салон вакуумная трубка(чёрная диаметр примерно мм 5-6, она может быть снята, поставить её назад, и бежать смотреть печка дует ли, и приходит в авто тепло.

 

Сзади переключателя направлений обдува только пять трубочек. Четыре исполнительных глухих к заслонкам в ноги, пузо, в стекло, ноги-лобовуха.

Их надо проверить на срабатывание и вакуум.

А вот пятая подводит вакуум от двигателя(через "бочёнок" над левой ногой водителя) и в отличие от четырех других вакуум в ней может не быть!

Если она оторвана то просто будет атмосфера. Но даже если она сидит на месте то надо долго упираться чтобы высосать воздух из всего впускного коллектора. Эту трубку надо вычислить и далее работать только с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VaVo

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВ ОБДУВА

И это

РЕМОНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА

И это

 

Салонный фильтр замени, он каца закоксовался у твоего Мони раз на лобовуху да ещё и на 4 скорости дует чуток.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только что снял блок переключателя скоростей,направления и температуры.К нему фишка подкл там 6 трубок. Чет они вытягиваться по отдельности не хотят, крепко сидят в резинке этой (стоит сильнее тянуть или нет?).

 

 

вот непонятно это ==> Снять черепаху.

Как она выглядит???

 

 

Насчет фильтра ты не так понял. Фильтр недавно менял. Просто ставлю обдув лобового, дует на голову, закрываю все направлящие потока воздуха на лобовое еле-еле дует.То.есть заслонка не переклчает положение.

Изменено пользователем VaVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот непонятно это ==> Снять черепаху.

Как она выглядит???

Над дроссельной заслонкой стоит камера избыточного давления. Её в наших кругах кличут "черепахой". Просто эта деталь внешним видом похожа на панцирь.

 

Прошерсти ту инфу что я выше выложил.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял черепаху. трубку нашел она на месте. стоит в тройничке. Пробовал в нее дуть, не дуется. Пробовал вдувать, вдувается, но походу не держит. Потому как прикладывал при вдохе язык тем самым закрывая конец трубки он не держался (так и должно быть?). Это при том что панель переключения снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-нибуть с этой трубкой делать? Наверно разбиру панель посмотрю резинку.

Жиша. ты на форуме сегодня долго будешь?

у тебя ICQ есть?

 

Тока что читая форум подметил что трубка кроме фхода в тройничек , в районе входа в моторный отсек тоже соединение имеет? Так ли это? По идее раз вдуваю и не дует то там с соединением все норм?

Изменено пользователем VaVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбрал панель переклчения, снял сам переключатель направления, это такая квадратная коробочка.Вот теперь вопрос как ее правильно разобрать чтоб не отломать лишнего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал, для тех кому предстоит данный процесс немного опишу.

Покрутив повертев в руках сей девайс, начал ковырять потихоньку. Нужно подковыривать сам черный корпус в четырех углах. И основание потихоньку вытягивать.

 

А резинка у меня оказалась на месте. И где теперь копать??? Остается вопрос с черной трубкой. Должна ли она себя вести как я писал выше. И еще хотел спросить. Площадка на которой крепиться резинка, она у меня выскочила.Теперь как ее правильно поставить. и до разборки чуствовались четкие переключения, а сейчас нет.

или не то кол-во.Помойму их стало 4 вместо 5 :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче чет точно намудрил с переклчателем я. Подскажите как правильно его собрать.

Думал сегодня не буду проверять его.Не удержался, пошел в гараж подключил и подключил регулятор скорости.

эфект появился но не тот что ожидался, в крайнем левом положении воздух начал дуть на ноги и на лобовое. И то через раз. хоть понятно что сдесь копать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VaVo

Я, пока пас.

Извини, сам лично туда не ходил. Всё что тебе предложил это инфа от коллег. Лично сам туда нее ходил. Нет пока /***/необходимости.

Рекомендую к вова постучи в личку.

Но твои изыскания я собираю в свою энциклопедию/есть такая/.

Собираю глюки и их решение по системе отопления, чтобы сделать опус по лечению этх проблем.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для твоей энциклопедии.

Поковыряв черную коробочку немного.Решил выставить так. ТАм снизу ползунок ходит, там можно вычислить его положение выключено, когда он переходит на другую дорожку. впринципе он только длчя этого и нужен.Выставил его на положение выкл.А на площадке с резинкой есть паз, на корпусе выступ небольшой.Паз совместил с выступом и поставил площадку с резинкой на место в таком положении.Собрал пошел проверять, при вкл потока на лобовое стекло дует на лобовое, при вкл потока ноги/пассажир дует сильнаее на пассажира в ноги не очень сильно.А вот позиция на ноги не работает :(.

Хотя пока что рад тому что хоть работает на лобовое.

Наверно буду подыскивать замену переключателю. А может и поковыряю в свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для твоей энциклопедии

Спасибо. Как говорят - "с миру по нитке - голому рубаха". Так и собираю по крохе с помощью коллег.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал, читал... пошол в гараж разобрал и ничего не понял )))

1. разобрал положение воздуха откуда дуть (ноги, лобовое и тд), прочитал что там должен быть типо лаберинтика в переключателе? этот?(фото2)

2. прочитал что скорость обжувки нада искать гдето за бардачком (как я понял) вот что у меня там сзади, и где тут(пС на фото с права коробочка, это к сигналке относится, а то у меня сигналка работает, только звука нет, те ставлю на сигналку, открываю дверь, и мигают поворотники(сорри за оффтоп)) (фото2)

3. что это за такое большое, ) вентилятор для обува и тд? (фото1 и фото3), и что это за насосик с правой стороны около вентилятора этого...

post-19232-1227630222_thumb.jpg

post-19232-1227630357_thumb.jpg

post-19232-1227630505_thumb.jpg

Изменено пользователем serz19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото 1 вентилятор салона сбоку, а на 3 он же но снизу. Вот его тебе и нужно снимать для ревизии эл.двигателя.

Вентиляор сам находится в кожухе. Вот его тебе и нужног снимать. Иди в Матералы для ремонта, ФМ1-2, Вентиляция, Снятие вентиляторра салона. Не даю специально ссылку, чтобы ты сам путь нашёл и дальше им пльзовался для поиска нужной инфы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

У меня проблема была с отопителем, сгорел блок резисторов и поток воздуха дул только на лобовое стекло. Приобрел новый блок резисторов, сегодня поставил, скорости начали влючаться, а вот режимы напрвления воздуха нет. До того пока не сгорел блок резиторов все режимы работали. В блоке резисторов и режимах направления воздуха есть связь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как проблема миновала, но не тут то было. теперь направления меняются (только на лобовое дует ВСЕГДА!), скорость меняется, всё работает, но есть одно НО! когда меняю скорость обдува, на лобовое меняется всё ок, а на остальные какбудто мало воздуха поподает, на 1-2 скорости вобще не чувствуется что дует, на 3тей вроде как что-то чувствуется, а на 4той дует так, какбудто включена 1вая скорость, а на лобовое дует всё как надо при всех скоростях... вобще не понимаю этой системы что тут и как тут устроено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый... когда снял его проверил - чуть чуть полудше стал дуть... может причина в том что какойнить шланг порван или типо того чтонить? забился к примеру.... и он так и должен дуть ВСЕГДА!!! на лобовое? или когда ставлю на ноги должен дуть только на ноги, а не на лобовое и на ноги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый... когда снял его проверил - чуть чуть полудше стал дуть... может причина в том что какойнить шланг порван или типо того чтонить? забился к примеру.... и он так и должен дуть ВСЕГДА!!! на лобовое? или когда ставлю на ноги должен дуть только на ноги, а не на лобовое и на ноги....

Насколько мне помнится, на лобовое дует всегда. Меняется только сила потока.

Почитай здесь - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=56622

и здесь - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=33334

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...