ури Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Доброго дня всем! Вчера вечером мотор печки приказал долго жить (я это ждал, он уже давно капризничал), начал дико подклинивать с визгом и хорошо просаживать питание. Так как дело было вечером, а машина мне нужна постоянно, я заехал в первый магаз нашемарок и купил мотор отопителя ваз 2108 (хотел от Газели но не было, да и времени искать тоже). Он меньше по диаметру, другая полярность, но шкив полностью соответствует размеру отверстия крыльчатки. Так же мотор мощнее газелевского и оборотистие (90 ватт, 4100 об/мин). Т.е из минусов только диаметр. Добрался до дома с периодическим включением подклинивающего мотора на четвертую скорость , дабы не сжечь резистор. Дома все разобрал, снял крыльчатки, родной мотор очень тяжело крутить даже руками, восстанавливать я его наверно не буду, тем более я его уже и смазывал и чистил, да и щетки уже на подходе. С вазовского мотора пришлось крыльчатку срезать, так как она запрессована на горячую и имеет еще насечки на валу. Далее что бы установить вазовский мотор в пластиковый корпус его надо немного увеличить в диаметре. Мне повезло, у меня был кусок пластиковой трубы вроде на 50 (сантехническая, если можно так выразиться). Отпилил от нее 6 см, и распустил вдоль с одной стороны. Теперь впихиваем туда мотор, хорошо и равномерно перематываем, и догоняем до нужного нам размера. Я использовал скотч, так как он ложиться в аккурат на всю поверхность по ширине. Далее вставляем в пластиковый кожух от родного двигателя, одеваем крыльчатку на новый мотор, и всю конструкцию втыкаем на свое место, не забыв подключить провода (про полярность не забываем). На этом все, ставим на место и радуемся. Сегодня ехал на работу, мне хватило вполне первой скорости, молотит хорошо, не шумит. Думаю поработает на совесть, а то мне в Карелию на Новый Год ехать. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 @ури, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Точная инфа по оригинальному мотору по которой необходимо подобрать: для левостороннего расположения руля, Напряжение: 12 V, потребляемая мощность: 150 Вт, против часовой стрелки, рабочая частота вращения: 3000 1/мин, Ø: 162 мм, Сам уже поставил газелевский на 60 Вт- дует хуже старого, нагрев не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska_h Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Народ! Подскажите, какой номер подшибника на родном вентиляторе мони? А то у меня походу навернулся подшибник. И как его достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Народ! Подскажите, какой номер подшибника на родном вентиляторе мони? А то у меня походу навернулся подшибник. И как его достать? Внизу стоит втулка латунь. Вверху, х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska_h Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Внизу стоит втулка латунь. Вверху, х.з. Спасибо, уже разобрался. Сверху тоже втулка стоит, теперь вопрос - тугой ход крыльчатки - это нормальное явление? Разобрал полностью движок, почистил от всякой гадости, смазал вал - ход по прежднему тугой. Когда от руки крутишь крыльчатку, делается один оборот и стопорится. По моему разумению, сопротивление при вращении должно быть минимальным. Что делать? выработки на валу тоже нет. Изменено 21 января, 2011 пользователем deniska_h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska_h Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Доброго дня всем! Вчера вечером мотор печки приказал долго жить (я это ждал, он уже давно капризничал), начал дико подклинивать с визгом и хорошо просаживать питание. Так как дело было вечером, а машина мне нужна постоянно, я заехал в первый магаз нашемарок и купил мотор отопителя ваз 2108 (хотел от Газели но не было, да и времени искать тоже). Он меньше по диаметру, другая полярность, но шкив полностью соответствует размеру отверстия крыльчатки. Так же мотор мощнее газелевского и оборотистие (90 ватт, 4100 об/мин). Т.е из минусов только диаметр. Добрался до дома с периодическим включением подклинивающего мотора на четвертую скорость , дабы не сжечь резистор. Дома все разобрал, снял крыльчатки, родной мотор очень тяжело крутить даже руками, восстанавливать я его наверно не буду, тем более я его уже и смазывал и чистил, да и щетки уже на подходе. С вазовского мотора пришлось крыльчатку срезать, так как она запрессована на горячую и имеет еще насечки на валу. Далее что бы установить вазовский мотор в пластиковый корпус его надо немного увеличить в диаметре. Мне повезло, у меня был кусок пластиковой трубы вроде на 50 (сантехническая, если можно так выразиться). Отпилил от нее 6 см, и распустил вдоль с одной стороны. Теперь впихиваем туда мотор, хорошо и равномерно перематываем, и догоняем до нужного нам размера. Я использовал скотч, так как он ложиться в аккурат на всю поверхность по ширине. Далее вставляем в пластиковый кожух от родного двигателя, одеваем крыльчатку на новый мотор, и всю конструкцию втыкаем на свое место, не забыв подключить провода (про полярность не забываем). На этом все, ставим на место и радуемся. Сегодня ехал на работу, мне хватило вполне первой скорости, молотит хорошо, не шумит. Думаю поработает на совесть, а то мне в Карелию на Новый Год ехать. Спасибо за внимание. Пошел твоим путем! Сегодня сделал, на второй скорости жара стоит, но это пока на улице -5. Диаметр пластиковой сантех трубы должен быть 75мм , у меня такой не нашлось. Но путем подбора и обрезки труб по диаметру, а также нанесением скотча и далее по совету Ури, все работает) Цена движку в нашем городе 750 рублёв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Точная инфа по оригинальному мотору по которой необходимо подобрать: для левостороннего расположения руля, Напряжение: 12 V, потребляемая мощность: 150 Вт, против часовой стрелки, рабочая частота вращения: 3000 1/мин, Ø: 162 мм, Сам уже поставил газелевский на 60 Вт- дует хуже старого, нагрев не проверял. ГАЗелевский не проработал и полмесяца,видимо от перегрева выпаялись поводки щёток. на работе валялся старый восьмёрочный- по надписи 12V/90 думаю этого должно хватить надольше. обмотал мотор кусками старого приводного ремня и сверху кусок распиленной канализ. трубы( спасибо за совет) и ещё стянул потом пластмассовый корпус ( который с тремя фиксаторами) хомутом 60-100 Дует намного хуже родного,но вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ури Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ГАЗелевский не проработал и полмесяца,видимо от перегрева выпаялись поводки щёток. на работе валялся старый восьмёрочный- по надписи 12V/90 думаю этого должно хватить надольше. обмотал мотор кусками старого приводного ремня и сверху кусок распиленной канализ. трубы( спасибо за совет) и ещё стянул потом пластмассовый корпус ( который с тремя фиксаторами) хомутом 60-100 Дует намного хуже родного,но вполне достаточно. По поводу, что дует намного хуже родного, хочу не согласиться. В моем случае по крайней мере, дует очень хорошо, разницы с родным нет. Может у тебя какой нить косяк с воздуховодами и заслонками там всякими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Answers Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 полярность не поменял, полюбой по наивности подключил черный к черному и красные также. поставил и проверять нестал стопудов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Answers Якорь эл.двигателей вент.салона ФМ и Газели вращаются в разные стороны. Вот почему Газелевский кажется малопроизводительным. Полярность у Газелевского меняешь и ладушки. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masalыч Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 интересно) Но и занятно. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"_Володька_" Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 люди подскажите может кто встречался с такой проблемой, у меня 2 моня 1997г. начила барахлить печка. после включения работает гдето минуту и постепенно теряет обороты. после выклюсения печи и включиния её обратно тот ж ефокус, в чём может быть проблема и как её решить за ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Щетки и еще раз пипец щеткам! Замени их и всё пройдёт. Такая хрень была тоже. От Таза 01-07 сделать за 10 минут можно. Да, если пищит - визжит, то не надо выкидывать, нуно просто смазать правильно шарниры через которые ось ротора проходит, а не ось -втулку! http://mondeoclub.ru/forum/topic/96789/ Изменено 3 января, 2014 пользователем alekc P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения