Capri Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой. утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит?
Xabr Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 может просто жидкость не прогрелась
Capri Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 может просто жидкость не прогрелась ну это есстественно, но гула быть не должно, вот и грешу на этот датчик, в принципе он заведует за повышение оборотов из за ГУра
Kotofeich Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня эти симптомы пропали после полной смены жидкости.
Topper Harly Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Сколько стоит поменять жидкость ГУР и охлождающей??? Примерно????
Dimonzzz Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит? незнаю точно что это,НО знаю точно что на работу гура это не влияет!!! такая же фигня на другом моем америкосовском автомобиле!
Гость drozdoff Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня эти симптомы пропали после полной смены жидкости. раз в 40тыс.км. надо эту жижу менять
Ольга74 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит? после завода машины резко крутить релем не надо...жидкость в системе холодная....и если раздается гул насоса то это вполне нормальная ситуация могу сказать что на итальянцах после кручения рулем на непрогретой машине вырывает шланги гидрака
данила Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня гудит на холодную даже если и не крутить рулём.Я на это даже и внимания не обращал,на скорость не влияет.
Capri Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 ок, будем пробовать греть чуток
Capri Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Опубликовано 19 ноября, 2008 такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался. сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть. а жидкость солью и залью свежую еще разок, так как купил чуток другую и поллитра уже влил.
Serzh_ant Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть. а жидкость солью и залью свежую еще разок, так как купил чуток другую и поллитра уже влил. ОПА! Теперь я знаю кто мне расскажет как меняется жижа ;)
Kotofeich Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 ОПА! Теперь я знаю кто мне расскажет как меняется жижа К резервуару подходит трубка обратки. Снимаешь ее с резервуара, и суешь в банку. Льешь свежую жижку в резервуар, при этом напарник крутит руль на заведенной машинке. Старая жижка сливается в банку, новая льется в резервуар, пока не пойдет из обратки чистая. Такая вот полная замена
Capri Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 правильно, а если напарника нет, то снимаем шланг с радиатора и сливаем ( необходимо снять пластиковую защиту)
Ilerd Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало !
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало ! промывочные жидкости не советую тормозуха и в гидравлике- замена жидкости при замене антифриза промывка выполняется проточной водой на работающем двигателе при рабочей температуре: небольшой поток в расширительный бачок, "обратка", снятая с бачка - на слив. После этого - заполнение системы охлаждения антифризом, приготовленным или в фабричных условиях, или разведённым с дистилл-водой согласно инструкции, в соответствии с требованиями по устойчивости к низким температурам. В огромном количестве случаев, забивание тракта системы охлаждения просходят ИМЕННО из-за всяческих промывок, применённых в системе, где до-о-о-олгие годы и тысячи км плескалась жижка, потерявшая все свои антикоррозионные свойства
Ilerd Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 промывочные жидкости не советую тормозуха и в гидравлике- замена жидкости при замене антифриза промывка выполняется проточной водой на работающем двигателе при рабочей температуре: небольшой поток в расширительный бачок, "обратка", снятая с бачка - на слив. После этого - заполнение системы охлаждения антифризом, приготовленным или в фабричных условиях, или разведённым с дистилл-водой согласно инструкции, в соответствии с требованиями по устойчивости к низким температурам. В огромном количестве случаев, забивание тракта системы охлаждения просходят ИМЕННО из-за всяческих промывок, применённых в системе, где до-о-о-олгие годы и тысячи км плескалась жижка, потерявшая все свои антикоррозионные свойства тоесть лучше просто поменять!!! У меня полнлстью в прошлом году снимали и промывали систему охлаждения!!!
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 тоесть лучше просто поменять!!! У меня полнлстью в прошлом году снимали и промывали систему охлаждения!!! так зачем тебе тогда ее менять
Capri Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало ! никаких промывок присадками и прочей фигней, только с использованием самой жидкости Гур или тормозухи. в системе охлаждения (если совсем все запущено) можно что то типа ЛАВР использовать, штука хорошая, проверено
Lot Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) в системе охлаждения (если совсем все запущено) можно что то типа ЛАВР использовать, штука хорошая, проверено Я делал лавром на мустанге нормалек кстати применял их препарат для раскоксовки эффект от применения хороший Изменено 20 ноября, 2008 пользователем LOT
Serzh_ant Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 К резервуару подходит трубка обратки.Снимаешь ее с резервуара, и суешь в банку. Льешь свежую жижку в резервуар, при этом напарник крутит руль на заведенной машинке. Старая жижка сливается в банку, новая льется в резервуар, пока не пойдет из обратки чистая. Такая вот полная замена Спасибо Котофеичь!!!! На выходных поменяю
Lot Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть. кстати у меня такае же хрень, проверил корпус фильтра аж вибрирует, правда у меня отсутствуют несколько защелок на корпусе фильтра надо искать их
Capri Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже одной или двух нету. может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал. номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы
Lot Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже одной или двух нету. может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы вроде это <noindex>http://floomby.ru/content/3fe47864-b1e6-4d...e5d35eb5d0.html</noindex>
Ольга74 Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже одной или двух нету. может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы заходим в любой тазовский магазин и покупаем защелку воздушного фильтра от жигулятора встают идеально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти