Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

ГУР (гидроусилитель руля)


Capri

Рекомендуемые сообщения

ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.

утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


может просто жидкость не прогрелась

 

ну это есстественно, но гула быть не должно, вот и грешу на этот датчик, в принципе он заведует за повышение оборотов из за ГУра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.

утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит?

незнаю точно что это,НО знаю точно что на работу гура это не влияет!!!

такая же фигня на другом моем америкосовском автомобиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вопрос у меня такой, как только похолодало появился глюк чтоб был и прошлой зимой.

утром и вечером после работы, после завода машины, если крутануть рулем, то начинают скакать обороты и из под капота раздается гул, достаточно проехать чуток, полгазовав и покрутив руль как все становится ок. вот собственно в чем проблема? рейка после капремонта, жидкость новая соотв., может датчик давления в системе ГУР дурит?

 

 

после завода машины резко крутить релем не надо...жидкость в системе холодная....и если раздается гул насоса то это вполне нормальная ситуация

могу сказать что на итальянцах после кручения рулем на непрогретой машине вырывает шланги гидрака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гудит на холодную даже если и не крутить рулём.Я на это даже и внимания не обращал,на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.

сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР :lol: а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть.

а жидкость солью и залью свежую еще разок, так как купил чуток другую и поллитра уже влил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.

сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР :lol: а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть.

а жидкость солью и залью свежую еще разок, так как купил чуток другую и поллитра уже влил.

ОПА! Теперь я знаю кто мне расскажет как меняется жижа ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПА! Теперь я знаю кто мне расскажет как меняется жижа

К резервуару подходит трубка обратки.

Снимаешь ее с резервуара, и суешь в банку. Льешь свежую жижку в резервуар, при этом напарник крутит руль на заведенной машинке. Старая жижка сливается в банку, новая льется в резервуар, пока не пойдет из обратки чистая. Такая вот полная замена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, а если напарника нет, то снимаем шланг с радиатора и сливаем ( необходимо снять пластиковую защиту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест

какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а

сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест

какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а

сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало !

 

промывочные жидкости не советую

тормозуха и в гидравлике- замена жидкости

при замене антифриза промывка выполняется проточной водой на работающем двигателе при рабочей температуре: небольшой поток в расширительный бачок, "обратка", снятая с бачка - на слив.

После этого - заполнение системы охлаждения антифризом, приготовленным или в фабричных условиях, или разведённым с дистилл-водой согласно инструкции, в соответствии с требованиями по устойчивости к низким температурам.

 

В огромном количестве случаев, забивание тракта системы охлаждения просходят ИМЕННО из-за всяческих промывок, применённых в системе, где до-о-о-олгие годы и тысячи км плескалась жижка, потерявшая все свои антикоррозионные свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывочные жидкости не советую

тормозуха и в гидравлике- замена жидкости

при замене антифриза промывка выполняется проточной водой на работающем двигателе при рабочей температуре: небольшой поток в расширительный бачок, "обратка", снятая с бачка - на слив.

После этого - заполнение системы охлаждения антифризом, приготовленным или в фабричных условиях, или разведённым с дистилл-водой согласно инструкции, в соответствии с требованиями по устойчивости к низким температурам.

 

В огромном количестве случаев, забивание тракта системы охлаждения просходят ИМЕННО из-за всяческих промывок, применённых в системе, где до-о-о-олгие годы и тысячи км плескалась жижка, потерявшая все свои антикоррозионные свойства

 

тоесть лучше просто поменять!!! У меня полнлстью в прошлом году снимали и промывали систему охлаждения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть лучше просто поменять!!! У меня полнлстью в прошлом году снимали и промывали систему охлаждения!!!

так зачем тебе тогда ее менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже решил поменять все жидкости в авто гур,охлождающую и тормозуху! может ест

какие промывочные жижы для этих систем просто сам ни когда не сталуивался а

сейчас все ам хочу сделать!!! все доверия к сервисам пропало !

 

никаких промывок присадками и прочей фигней, только с использованием самой жидкости Гур или тормозухи.

в системе охлаждения (если совсем все запущено) можно что то типа ЛАВР использовать, штука хорошая, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в системе охлаждения (если совсем все запущено) можно что то типа ЛАВР использовать, штука хорошая, проверено

Я делал лавром на мустанге нормалек

кстати применял их препарат для раскоксовки эффект от применения хороший

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К резервуару подходит трубка обратки.

Снимаешь ее с резервуара, и суешь в банку. Льешь свежую жижку в резервуар, при этом напарник крутит руль на заведенной машинке. Старая жижка сливается в банку, новая льется в резервуар, пока не пойдет из обратки чистая. Такая вот полная замена :)

Спасибо Котофеичь!!!! На выходных поменяю:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, поменял жидкость, причем не просто поменял, а несколько раз сливал и заливал новую, чтоб все промыть. но глюк остался.

сегодня заглянул под капот на заведенной и понял что гудит то не ГУР :lol: а из района воздушного фильтра, причем при попытке приоткрыть корпус воздушного фильтра звук усиливается. теперь грешу либо на трещину или щель какую нибудь, которая создает эффект трубы. на выхах буду смотреть.

 

кстати у меня такае же хрень, проверил корпус фильтра аж вибрирует, правда у меня отсутствуют несколько защелок на корпусе фильтра надо искать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже одной или двух нету. :( может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.

номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже одной или двух нету. :( может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.

номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы

вроде это

<noindex>http://floomby.ru/content/3fe47864-b1e6-4d...e5d35eb5d0.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже одной или двух нету. :( может из за них? попробую взять Тазовские, если поможет, куплю оригинал.

номерок случаем не знаешь? я тут заказик в экзист готовлю, заказал бы

 

заходим в любой тазовский магазин и покупаем защелку воздушного фильтра от жигулятора

встают идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...